ФЭНДОМ

Возможно, вы искали модуль автоматический огонь из Call of Duty: Black Ops?

Автоматическая стрельба (англ. Automatic Fire) — модуль раздела "Мод." в Call of Duty: Ghosts, доступный эксклюзивно для штурмовой винтовки MSBS.

ОписаниеПравить

Переводит огонь в полностью автоматический режим. Это повышает скорострельность, но снижает точность.
— Описание в меню создания класса.
Автоматическая стрельба
Automatic Fire Menu Icon Ghosts
Очки отряда

4 Код призраки очки отряда

Данный модуль доступен для использования лишь на штурмовой винтовке MSBS — единственной винтовке в игре, стреляющей по умолчанию очередями. Как ясно из названия, модуль переводит режим огня в автоматический. Что же за это получает винтовка?

С переводом в автомат исчезают задержки между очередями, но винтовка получает 5%-ный штраф к базовой скорострельности (833,(3) выстрелов в минуту), и теперь темп огня MSBS будет равен для штурмовой винтовки 793,7 выстрелам в минуту — среднее значение для класса штурмовых винтовок, чуть позади Honey Badger. Вдобавок к этому MSBS получает значительную "оплеуху": множители урона (не сам урон, а именно его множители) меняются: при попадании в голову урон увеличивается "всего" на 40% вместо прежних пятидесяти — невелика потеря, конечно, но зато вот при попадании в любые другие части тела урон снижается на 10%, а по логике Call of Duty 55 * 0,9 = 49, то есть вблизи винтовка убивает не за два, а уже за три попадания, если не не попасть в голову, а вдали урон падает до смехотворных 18 единиц — на уровне ARX-160; но тут следует сделать замечание, что из-за патча от 12.12.2013 потери от модуля стали менее значительными, поскольку базовая MSBS получила 20%-ное уменьшение к урону при попадании в конечности — модуль даже увеличит урон при попадании в конечности, что забавно. Вторая, довольно слабая "пощёчина" для MSBS — "урезание" дистанции на те же 10 процентов, что, однако, учитвая и без того серьёзно "пришибленную" дистанцию MSBS делает автоматический вариант небоеспособным довольно быстро. А вот отдача, вопреки описанию, не меняется вообще — просто изначально отдача MSBS оставляет желать лучшего, что при стрельбе очередями заметно слабо, а вот при переводе в автомат…

Дело в том, что MSBS, не в пример другому оружию, имеет довольно слабое подкидывание "камеры" игрока при выстреле — низкие показатели по параметру "ViewKick". С другой стороны, она имеет и самый низкий показатель по параметру "Recenterspeed" — скорости возвращения "камеры" игрока в исходное состояние после выстрела — среди всех штурмовых винтовок, что не позволяет отдаче (особенно при такой скорострельности) успеть редуцироваться; также MSBS имеет и один из худших показателей среди штурмовых винтовок по параметру "GunKick" — смещению уже оружия при выстреле, из-за чего пули вылетают не ровно из центра экрана, а несколько с других ракурсов. Всё это вкупе, а также отвратительный стандартный прицел, сильно затрудняет контроль отдачи, а рукоятка здесь слабо поможет — она в основном уменьшает показателю по параметру "ViewKick", который у MSBS и так хорош.

Подведём итог: есть ли смысл в установке модуля "Автоматическая стрельба"? Ответ: смысл определённо есть, но есть много "но" после патча от 12-го декабря лучше о такой затее просто забыть. Ну зачем нужна винтовка с бешеной отдачей, относительно низкой скорострельностью и быстро падающим уроном? Есть, например, Honey Badger — с интегрированным глушителем, более-менее рентабельным прицелом, меньшей отдачей и лучшей дистанцией падения урона при большем уроне вдали при почти той же скорострельности (и это ещё при условии, что место под "аттачмент" свободно). Смысл в данном модуле был утерян вместе с ослаблением самой MSBS.

Интересные фактыПравить

  • До патча от 12.12.2013, серьёзно ослабившего MSBS, данный модуль уменьшал скорострельность на 10%, но после патча, который и без того уменьшил скорострельность винтовки, установка модуля стала давать лишь пятипроцентный штраф к скорострельности.
    • К тому же до патча у обычной MSBS множители урона были стандартными для штурмовой винтовки (×1,5 в голову и отсутствие других множителей), тогда как после него попадания в конечности стали наносить лишь 80% от урона, а так как множители для модуля "Автоматическая стрельба" не менялись, то получилось, что при его установке MSBS получает уменьшенный множитель для торса, но увеличенный — для конечностей.

См. такжеПравить

ПОР
Оружие, снаряжение, модули и камуфляжи из Call of Duty: Ghosts.
Боевой ножБоевой нож
Штурмовые винтовкиSC-2010  · SA-805  · АК-12  · FAD  · Remington R5  · MSBS  · Honey Badger  · ARX-160  · Maverick (DLC)  · АПС
Пистолеты-пулемёты"Бизон"  · CBJ-MS  · Vector CRB  · "Вепрь"  · K7  · MTAR-X  · Ripper (DLC)
Ручные пулемётыAmeli  · M27-IAR  · LSAT  · Chain SAW
ВинтовкиMR-28  · MK14 EBR  · IA-2  · СВУ
Снайперские винтовкиUSR  · L115  · Lynx  · ВКС  · Maverick-A2 (DLC)  · СВД
ДробовикиBulldog  · FP6  · МЦ-255  · Tac 12
ЩитЩит
ПистолетыM9A1  · MP-443 "Грач"  · P226  · .44 Magnum  · PDW
Пусковые установки"Кастет"  · Панцерфауст  · MK32  · MAAWS  · Venom-X
СнаряжениеЛетальное: Осколочная граната  · Семтекс  · Метательный нож  · СВУ  · C4  · Химическая граната
Тактическое: 9-Bang  · Оглушающая граната  · Дымовая граната  · Активная защита  · Датчик движения  · Термобарическая граната  · Тактическая высадка
МодулиПрицел: Механический прицел  · Коллиматорный прицел  · Прицел ACOG  · Голографический прицел  · Прицел VMR  · Термальный прицел  · Прицел-трекер  · Регулируемый прицел
Ствол: Пламегаситель  · Глушитель  · Дульный тормоз  · Хромированный ствол
Подствольн.: Рукоятка  · Подствольный дробовик  · Подствольный гранатомёт (FN EGLM)  · Тактический нож  · С двух рук
Мод: Крупнокалиберные пули  · Увеличенные магазины  · Бронебойные  · Полуавтоматический  · Стрельба очередями  · Автоматическая стрельба  · Темп огня  · Скремблер  · Титановый каркас  · Радар
Только интегрированные: Компенсатор отдачи  · Лазер  · Умный чок  · Гипер-скоростные пули
Камуфляжи"Снег"  · "Кисть"  · "Осень"  · "Океан"  · "Чешуя"  · "Красный"  · "Кислота"  · "Крокодил"  · "Зелень"  · "Сеть"  · "След"  · "Лесной"  · "Золото"  · "Потери"  · "Поцелуй смерти"  · "Боевой клич"  · "Лёд"  · "Новый год"
DLC: "Спектр " · "Плата"  · "Космические кошки"  · "Капитан Прайс"  · "Уточка"  · "Инферно"  · "Макаров"  · "Соуп"  · "Грубая сила"  · "Шестигранник"  · "Глаза"  · "1987"  · "Лоскутный"  · "Лава"  · "Единорог"  · "Хэви-метал"  · "Карп"  · "Фитнес"  · "Вымирание"  · "Блеск"  · "Флаги мира"  · "Продвинутая Война"
См. также Оружие Ghosts