Фэндом

Call of Duty Wiki

Адские гончие

3361статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Адские гончие
ZOMBIE DOG TEATHER.png
Появляется в

Call of Duty: World at War
Call of Duty: Black Ops
Call of Duty: Black Ops II
Call of Duty: Black Ops III

Активность

1945 — настоящее время

Принесите мне их души!
Демонический диктор перед началом раунда с адскими гончими.

Адские гончие — агрессивный и смертельный враг, впервые с которым сталкиваются на уровнях Shi No Numa и Der Riese.

ОписаниеПравить

Адские гончие — смертоносные, покрытые пламенем монстры, по-видимому, прибывающие из другого измерения. Они хаотично перемещаются в разные места карты (однако чаще всего неподалеку к игрокам. До их появления на этом месте несколько секунд сверкает синяя молния, из которой они после появляются) каждые несколько раундов. В этих раундах обычные зомби не появляются, исключением являются раунды после 15-го на карте Der Riese, в этих раундах собаки также появляются вперемешку с обычными зомби, однако в малых количествах. Их единственная цель — порвать на куски врагов. Они с огромной скоростью несутся к ним и атакуют острыми клыками и когтями, взрываясь после смерти (что тоже наносит урон). Каждый раз, когда они взрываются, земля под ногами игроков содрогается.

Они чрезвычайно смертельны, и хотя их атака немного слабее, чем атака обычного зомби, их не стоит недооценивать — это может стоить вам жизни. Их скорость бега сравнима со спринтом игрока, а взрывы после смерти делают их опаснейшими противниками, о которых следует позаботиться в первую очередь (особенно это касается тех раундов, когда они появляются вперемешку с обычными зомби). В конце раунда с адскими гончими с последней убитой всегда выпадает бонус "Максимум патронов", что делает эти раунды очень полезной вещью для восстановления патронов.

История Править

Возможно, что они имеют некоторое отношение к Элементу 115, поскольку они появляются только в тех местах, где содержится этот элемент. Похоже, что они являются единственными управляемыми кем-то монстрами, поскольку в начале раунда с собаками, злобный голос приказывает: "Принесите мне их души!"

На заводе "Великан" есть ряд радиосообщений, на двух из них фигурируют эксперименты с собаками. Одно из них — запись эксперимента на собаке, используя своего рода электрическую палату.

Zombies 8.png

Люди, проводят эксперименты и общаются на немецком (очевидно это нацистские ученые, участники проекта "Великан"). После эксперимента один из ученых (известный как доктор Максис) говорит ассистенту открывать дверь, ассистент колеблется, но Максис подталкивает его и тот открывает дверь.

Далее можно услышать звук электрических водоворотов и адских гончих, позже слышен голос маленькой девочки:

"Папа, что ты делаешь с Флаффи?".

Максис отвечает:

"Черт возьми, Саманта, я же говорил тебе никогда не ходить сюда!".

Далее Максис приказывает ассистенту удалить Саманту из комнаты собаки. Саманта кричит при виде своей собаки (которую зовут Флаффи). Она говорит:

"Что не так с нею? Папа, что вы сделали? Флаффи!", перед тем как побежать обратно к собаке.

Максис кричит:

"Вернись сюда, Саманта. Остановите ее!"

Максис бежит за ней, говоря:

"Просто иди сюда, Саманта. Хорошая девочка. Осторожно Саманта, мы должны выйти отсюда."

Но ассистент вышел из комнаты раньше, закрыв дверь до того как у Максиса и Саманты был шанс выйти оттуда, оставив их на растерзание злобной собаке. Максис кричит:

"Эдвард! Что ты делаешь?! Открой дверь! Эдвард! Открой эту дверь сейчас же!".

Саманта также кричит:

"Мне страшно!".

Максис говорит Эдварду:

"Будь ты проклят, Саманта стой рядом со мной!".

Тогда ассистент произносит:

"До свидания, Доктор Максис!" голосом, очень подобным голосу доктора Рихтгофена (судя по всем фактам, Эдвард и доктор Рихтгофен, которым возможно играть в режиме — одно лицо).

Дальше слышно формирование телепорта, после чего Эдвард злобно смеётся. Далее в сообщении помехи и на них оно заканчивается.

Судя по всему, Флаффи была беременна на момент эксперимента, таким образом собаки размножились. В одном радиосообщении можно услышать фразу: "Вы знаете, что она собирается иметь щенков?" сказанную в отношении собаки Саманты, Флаффи. Также, возможно, что дальнейшие эксперименты были продолжены Эдвардом, он их размножил и клонировал. Схожесть появления собак с действием телепортов игре указывает на то, что похоже они произошли именно из телепортеров.

Стратегия Править

  • Лучше оружие против адских гончих — Траншейное или Двуствольное ружьё , поскольку они всегда убивают их с одного выстрела, при условии стрельбы вплотную. Это тестировалось игроками и работает даже после 500 раунда. Что касается Двуствольного ружья - оно работает точно так же, как и траншейное, но необходимость перезаряжать оружие после каждых двух выстрелов делает траншейное ружье более предпочтительным, ведь по "счастливой" случайности на игрока может разом накинутся около четырех собак, и на этой перезарядке можно погореть.
  • ППШ-41, FG-42, M1919 Browing и MG-42 так же чрезвычайно эффективны и позволяют сдерживать очень большое количество собак, поскольку патроны на них можно не жалеть (ведь после убийства всех собак выпадет бонус "Максимум Патронов).
  • .357 Magnum и ПТРС-41 работают почти так же хорошо, как и Траншейное ружьё, особенно на ранних раундах, но их использование не столь удобно. Лучевое оружие так же убивает собак с одного выстрела, но его использование против них весьма опасно - оно наносит урон по площади, а когда гончая находится вплотную к игроку (как чаще всего и бывает) он получает немалый урон стреляя вплотную.
  • Другое автоматическое оружие (кроме вышеперечисленного) менее эффективно против собак, однако вполне может использоваться для их успешного устранения, особенно с перками Быстрокола и Пиф-Паф Пиво.
  • Полуавтоматическое оружие (за исключением вышеперечисленного) и огнемёт неэффективны против собак. За отсутствием этих оружий более эффективно будет непрерывно резать собак ножом - как ни странно это неплохо действует.
  • Неплохим решением во время раундов с собаками будет тактика кемперства. Главное, сидеть так, чтобы собаки не могли зайти со спины и могли атаковать только спереди - таким образом их достаточно просто сдерживать. При соблюдении мер предосторожности раунды с собаками станут не более чем гарантированным пополнением боеприпасов.
  • Адские гончие выбирают случайную цель для своей атаки сразу же после рождения и не будут менять её до тех пор, пока цель не будет поражена или пока собака не будет уничтожена. Даже если путь к цели собаки будет блокировать другой игрок она просто будет пытаться пройти через него. При совместной игре эта особенность может использоваться чтобы прикрыть плохо вооруженных игроков, или игроков без перка Джаггер-Фанта.
  • Нож далеко не бесполезен против собак, им можно легко убить одиночную собаку или добить собаку если оружию потребуется перезарядка. Главное, не допустить того, чтобы собаки окружили вас и держаться спиной к стене, непрерывно применяя нож. В этом случае вы должны выжить даже без патронов.
  • Нож Боуи крайне эффективен против собак, так как он убивает их максимум за два удара.
  • Собак, появляющихся в обычных раундах вперемешку с обычными зомби, следует устранить в первую очередь. Следует учесть, что Бомба-обезъяка против них не работает, таким образом, спасая раненного товарища во время действия бомбы-обезьянки, нужно быть внимательным, нет ли рядом собак.
  • Сверхоружие DG-2 также может быть эффективно против собак, при правильном применении. Используя его в моменты, когда собаки только на подходе можно очень эффективно убивать их сразу по несколько, а патроны, выпавшие после них, пополнят ценный боезапас этого оружия. Но ни в коем случае нельзя стрелять с этого оружия, когда собака подошла и стала атаковать вплотную - таким образом игрок может серьезно поранить себя и даже быть побежденным. Проблему усугубляет свойство сверхоружия при случайном попадании в себя навсегда уменьшать показатель жизней игрока (подробней в статье про него).
  • Перк Джаггер-Фанта крайне полезен против собак. Если раньше они убивали игрока с 3 ударов, то с перком будут убивать с 6-7 ударов. Таким образом есть большой шанс, что вы сумеете с ними справиться в одиночку. (Даже если вы на "минимуме". Тоесть если нету ни очков, ни хорошего оружия. Вполне реально накопить достаточно очков для покупки двуствольного ружья и убить собак с его помощью.)

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • В WaW раунд с собаками не усиливает зомби, т.е. например, если до 12 раунда были 3 раунда с собаками, то Нож Боуи будет убивать зомби и на 12 раунде с 1 удара.
  • Это первый вид врагов в режиме, которые когда-то были животными.
  • Судя по всему, адские гончие — щенки Флаффи, поскольку доктор Максис говорит в записи о том, что Флаффи беременна, кроме того, Рихтгофен в начале раунда с собаками иногда произносит "Плохие щенки!"
  • На уровне Der Riese слушая радиосообщения можно узнать много интересного об этих собаках и обычных зомби. Например, первая адская гончая когда то была домашней собакой дочери главы проекта Флаффи.
  • Точно так же, как и зомби, адские гончие выглядят по-разному. Некоторые выглядят большими и пугающими, в то время, как другие выглядят хилыми и ужасно сожженными.
  • В специальных раундах собаки появляются примерно каждые 3 раунда, начиная с 5-ого. Они гарантированно появляются с 5 по 8 раунд. Далее, три раунда их гарантированно не будет, а по прошествии этих раундов, вероятность их появления становится 50/50.
  • Собакам нужно три удара, чтобы вывести игрока из строя. Причем, в Shi No Numa даже при наличии перка Джаггернаут. В Великане это исправили, и, таким образом, с перком Джаггернаут им нужно 6 ударов, чтобы вывести игрока из строя.
  • Адские гончие имеют более низкое здоровье и более уязвимы, чем зомби эквивалентного раунда.
  • Последняя убитая гончая всегда оставляет после себя бонус "Максимум Патронов", за исключением случая, когда она убита при помощи Сверхоружия DG-2. В этом случае бонус выпадет с первого убитого в следующем раунде.
  • Раунд с гончими начинается со зловещей мелодии, грохочущего грома и демонического приказа "Принесите мне их души!". Кроме того, карта становится туманной, пока последняя гончая не убита.
  • Интересно, что горящая гончая может быть убита даже при помощи огнемёта, хотя это и крайне неэффективно.
  • Адские гончие выбирают случайную цель для своей атаки сразу же после рождения и не будут менять её до тех пор, пока цель не будет поражена или пока собака не будет уничтожена. Даже если путь к цели собаки будет блокировать другой игрок, она просто будет пытаться пройти через него.
  • Демонический голос вначале раунда с собаками, скорее всего, голос призрака доктора Максиса, и обращается он, судя по всему, к своему бывшему ассистенту Доктору Рихтгофену и его "Трем друзьям".
  • Адские гончие заметно крупнее обычных собак.
  • Название "Адские Гончие" ("Hellhounds") может быть отсылкой на термин "devildog", прозвище для Морпехов. Это используется, как игра слов, когда Демпси говорит в начале раунда "Дьявольские псы - с морской пехотой США им не сравнится!".
  • В Великане собаки бегают по карте, ища свою цель. Как только они её обнаруживают, то загораются и бегут на неё с огромной скоростью.
  • Нож Боуи — превосходное оружие для убийства собак, на ранних раундах он убивает их с одного удара.
  • Иногда, когда гончая убита можно услышать крик девочки. Скорее всего, это Саманта Максис.
  • Некоторые собаки после выстрела в них взрываются.
  • В Der Riese, в прихожей с автоматом, есть дверь с предупредительным знаком и головой адской гончей, прибитой к ней. Внутри на полу есть много крови - скорее всего, именно в этом месте доктор Максис и Саманта встретили свою смерть.
  • Если при игре вчетвером остался жив только один, то он, убив 3-6 собак (но не всех), не встретит дальше на карте в течение раунда одновременно больше двух собак.
  • Если долгое время не подбирать бонус с собаки, то следующий раунд начнется с задержкой 30 секунд.
  • В последнее время на театре смерти появился баг: после убийства последней собаки, рядом появляется тело (собаки), которое бежит в воздухе (может даже вверх) и не представляет никакой опасности, не получает урона и через какое-то время обычно само исчезает. (см. галерею).
  • На карте Великан планировалась музыка для раунда с собаками (см. выше), но так и не была добавлена. Но её можно добавить посредством модов.
  • На собак не действует Чёртово колесо.
  • В Black Ops 2 в закрытой игре (не путать с одиночной), на некоторых картах можно включить адских гончих.
  • На карте Театр смерти может случится небольшой конфуз. Эдвард Рихтгофен после убийства может сказать: "Трудно поверить, что когда-то он был человеком". (про Максиса)
  • Всегда взрываются, когда умирают (BO3).
  • Русские игроки шуточно называют Адских гончих Адскими гонщиками.

Видео Править

Fetch Me Their Souls00:07

Black Ops - Hell Hounds

Fetch Me Their Souls

Не добавленный трек на раунд с собаками. Карта Der Riese01:38

Hidden dog song - looped

Не добавленный трек на раунд с собаками. Карта Der Riese

ПОР
Режим "Зомби"
Уровни 
Игровые персонажи 
Другие персонажиЛюдвиг Максис  · Саманта Максис  · Г. Портер  · Питер  · Флаффи  · София  · Юрий Завойский  · Герш  · Демонический комментатор  · T.E.D.D.  · Стэнли Фергюсон  · Гигант
ВрагиЗомби  · Газовые зомби  · Зомби-заключённые  · Зомби-сантехники  · Адские гончие  · Пентагонский вор  · Космические обезьяны  · Космическая горилла  · Джордж Ромеро  · Напалмовые зомби  · Крикуны  · Зомби-обезьянки  · Зомби-астронавт  · Авогадро  · Жители леса  · Миньоны  · Брут  · Госпожа  · Панцер-солдат
Чудесное оружиеЛучевое оружие  · Сверхоружие DG-2  · Электроорудие  · "Вой Зимы"  · V-R11  · Падальщик  · 31-79 JGb215  · Волновая пушка  · Размягчитель  · Blundergat  · Ray Gun Mark II  · Парализатор  · Посохи  · ГХЗ-45 тип 3

Специалиста: Меч Апотикона  · Аннигилятор  · Рагнарок DG-4  · Череп  · Перчатка Зигфрида

Перки а-ля Кола"Реаниматор"  · "Джаггер-Фанта"  · "Быстрокола"  · "Пиф-Паф Пиво"  · "Доктор Бумс"  · "Коктейль выносливости"  · "Снайпер-лайм"  · "Лошадиная сила"  · "Могильный камень"  · "Кто есть Кто"  · "Электровишенка"  · "Эликсир гриф"  · "Der Wunderfizz"  · "Вино вдовы"
Бонусы"Плотник"  · "Максимум боеприпасов"  · "Мгновенное убийство"  · "Ядерка"  · "Удвоенные очки"  · "Защитное поле"  · "Машина смерти"  · "Распродажа"  · "Мегараспродажа"  · "Бутылка"  · "Молния"  · "Оружие"  · "Бонусные очки (Кровавые деньги)"  · "Еда зомби"  · "Кровь зомби"

Mob of the Dead: Зомби-щит  · Кислотон  · Икарус
Origins: Дрон Максис
Shadows of Evil: Ракетный щит  · Слуга Апотикона
Der Eisendrache: Ракетный щит  · Рагнарок DG-4
Zetsubou No Shima: Зомби-щит  · Противогаз  · KT-4
Gorod Krovi: Щит Фафнира
Revelations: Щит Фафнира

Пазлы"Могила Питера"  · "Прятки на фабрике"  · "Механизм Казимира"  · "Освобождение"  · "Затмение"  · "Великий план Рихтгофена"  · "Вавилонская башня"  · "Без меня как без рук"  · "План побега"  · "Цикл жизни"  · "Подрывные игры"  · "Заблудшая девочка"
Музыкальные "пасхалки""Damned"  · "Lullaby For A Dead Man"  · "The One"  · "Beauty of Annihilation"  · "Undone"  · "115"  · "Abracadavre"  · "Not Ready to Die"  · "Pareidolia"  · "Coming Home"  · "I Won't Back Down"  · "Carrion"  · "We All Fall Down"  · "Rusty Cage"  · "Where Are We Going"  · "Always Running"  · "Archangel"
РазноеПлюшевый мишка  · Элемент 115  · Группа 935  · Туман  · Лава  · Перманентные перки  · Пианино
См. также Зомби
ПОР
Животные
ОбычныеСобаки (Райли)  · Курицы  · Лошади  · Коровы  · Гиены  · Обезьяны  · Свиньи
ЗомбиАдские гончие  · Зомби-обезьянки  · Космические обезьяны  · Космическая горилла  · Жители леса
См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики