Викия

Call of Duty Wiki

Аид

3349статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Иосиф "Аид" Чхеидзе
Hades AW.png
Появляется в

Call of Duty: Advanced Warfare

Прозвище

Аид

Организация

KVA

Пол

Мужской

Дата рождения

Между 2006 и 2015 гг.

Место рождения

Флаг Грузии Грузия

Цвет глаз

Коричневый

Смерть

13 сентября 2059

Место смерти

Флаг Греции Санторини, Греция

Убит

Джек Митчелл

Оружие

Atlas 45
Боевой нож

Иосиф "Аид" Чхеидзе — лидер террористической группировки KVA, основанной бывшими чеченскими сепаратистами. Аид появляется в игре Call of Duty: Advanced Warfare.

Биография Править

Трафик Править

В этой миссии Аид впервые появляется, но только в видеороликах, из которых видно, как он берёт в заложники премьер-министра Нигерии Сэмуэля Абидойо и группу нигерийских учёных, одного из которых он убивает для психологического давления на министра. Однако, после нейтрализации его боевиков сотрудниками Атласа, ему удаётся скрыться.

Цепная реакция Править

В ролике миссии Цепная реакция Аид делает видеообращение, в котором он упрекает мировое сообщество в том, что они "укрылись под новыми технологиями", а он, якобы, "пришел, чтобы излечить их". После этого в самой миссии лично не появляется. Однако, после террористической атаки он вновь выкладывает в сеть видеопослание о том, что только так "можно вернуть мир в естественное состояние" (видеобриффинг к миссии Последствия).

Охота Править

В бриффинге генерал Макдоннелл рассказывает, что Аида засекли на острове Санторини, где он назначил встречу с другими лидерами KVA. Когда агенты Атласа врываются на совещание, выясняется, что Аид подослал на собрание своего двойника-камикадзе. После взрыва в здании настоящий Аид, находившийся на другом конце города, пытается сбежать на машине. Джек и Илона бегут ему на перерез и минируют дорогу. Исследовав машину, на которой якобы подорвался Аид, они находят ещё одного двойника, в то время как настоящий Аид нападает на агентов, прижимая Митчелла машиной к стене. Покинув автомобиль, он нападает на Илону и пытается убить Джека, но тот подбирает нож и перерезает террористу горло. Умирающий Аид успевает произнести обрывок фразы: "Айронс знал..." и передать флэш-носитель Митчеллу.

Интересные факты Править

  • Судя по фамилии, Аид — грузин по национальности. А воюет во главе чеченских террористов, утративших своё влияние более полувека тому назад (в 2000-ые годы). Учитывая тенденцию подобных бандформирований, это очень странно: чеченские террористы являются радикальными националистами и не признают другие нации.
    • Возможно, его мать была чеченкой. И учитывая тот факт, что он родился после чеченской войны, он мог быть воспитан родителями радикалами.
  • Так же Аид это бог подземного царства у древних греков 

Галерея Править

ПОР
Персонажи Call of Duty: Advanced Warfare
Корпорация АтласДжонатан Айронс  · Пророк  · Джек Митчелл  · Илона  · Гидеон  · Джокер
СтражиДжек Митчелл  · Илона  · Кормак  · Гидеон  · Нокс
Корпус морской пехоты СШАДжек Митчелл  · Кормак  · Уилл Айронс  · Даниэльс  · Джексон
Правительство СШАПрезидент США  · Макдоннелл  · Дэвис
НигерияАджани  · Сэмуэль Абидойо
KVAАид  · Пьер Дануа
БонусЗомби
См. также Персонажи

Викия-сеть

Случайная вики