Фэндом

Если вы искали кого-то другого, см. Мэйсон (значения).
Gold.pngДанная статья является или была Избранной.
Эта статья была избранной в Сталинграде. В период немецкой оккупации она радовала сердца сотни людей подробными описаниями и галереями. Даже сейчас я вижу, как она хороша.
Залоченная страница.pngВнимание, эта страница защищена от редактирования.
Причина (): Популярная страница.
Меня зовут Виктор Резнов! И я отомщу!
— Алекс Мэйсон, миссия Возрождение
Алекс Мэйсон
Alex Mason 1980 BOII.png
Мэйсон в 1986 году
Появляется в

Call of Duty: Black Ops
Call of Duty: Black Ops: Declassified
Call of Duty: Black Ops II

Подразделение(-я)

Faction USMC Silver.png Морпехи США
CIA.svg.png ЦРУ
SOG SOG
Op40.png Операция 40

Звание

Капитан Капитан

Пол

Мужской

Дата рождения

3 июня 1933

Место рождения

Флаг США Фэрбанкс, Аляска, США

Рост

180 см

Вес

88 кг

Телосложение

Среднее

Цвет глаз

Зелёный

Смерть

20 декабря 1989 года (выбор игрока)

Место смерти

Flag of Panama.svg.png Панама (выбор игрока)

Убит

Фрэнк Вудс (выбор игрока)

Озвучивание

Денис Беспалый
Пётр Иващенко

Алекс Мэйсон (англ. Alex Mason) — главный герой Call of Duty: Black Ops, американский морпех. В Call of Duty: Black Ops II появляется его сын, Дэвид.

Биография

Алекс Мэйсон родился 3 июня 1933 года в городке Фэрбэнкс, Аляска, США. Непосредственная близость его дома с советской Россией сделало Холодную войну значительно ближе у него дома, чем в домах других американцев. Алекс вырос пылким антикоммунистом, что легко позволило завербовать его в Корпус морской пехоты США.

Свою юность Алекс провел на Аляске, охотясь на лосей и гризли вместе с отцом (ветераном Второй Мировой и кавалером ордена Пурпурного Сердца за свою храбрость проявленную в боях за Аттол Маккин). Это способствовало развитию военных навыков Алекса.

В 1953 он стал самым молодым обладателем кубка Уимблдона в соревновании на меткость. В 1958 году он был принят на работу в Корпус морской пехоты США. Больше всего Мэйсон дружит с агентом Фрэнком Вудсом. Вудс замечает одну черту в характере Алекса:

Он постоянно обучается чему-то.
— Вудс

Иногда Мэйсон мучал бойцов Вьетконга, избивая их до полусмерти.

Black Ops

Алекс Мэйсон очнулся в комнате с мониторами, привязанным к электрическому стулу. В комнате находятся еще двое, их лиц не видно, но они о чем-то говорят...

Захват Фиделя Кастро

17 апреля 1961 года Мэйсон, Вудс и Боумен отправляются на Кубу с целью убить Фиделя Кастро. Прорвавшись через полицию, они доходят до Кастро и Мэйсон убивает его. После, они должны покинуть базу на вражеском самолете. Добравшись до аэропорта и сев в самолет, команда обнаруживает, что путь на взлет прегражден. Мэйсон выпрыгивает из самолета, и расчищает путь друзьям. Но сам попался в руки противника, которые оглушили его. Алекс очнулся возле какого-то причала, где стоял огромный корабль «Русалка», Фидель Кастро, генерал Драгович и полковник Кравченко. Убитый Алексом Кастро — двойник, и настоящий Кастро со словами: "Это мой подарок в честь наших новых отношений." отдает Мэйсона в руки генерала.

Побег из Воркуты

Потом снова комната и два человека, и Алекс рассказывает дальше, что он был в Воркуте (туда его отправили Драгович и Кравченко). Бежать 6 октября 1963 ему помог бывший капитан Красной Армии Виктор Резнов, который также был заключен в Воркуте. Алекс помог Резнову совершить план побега, однако сбежал только Мэйсон. Резнов отказался забраться на поезд, который должен был отправить их далеко от этого адского места.

Пентагон

Комната. Алекс рассказывает, что его восстановили на службе, и 10 ноября 1963 пригласили в Пентагон к президенту Кеннеди. Мэйсона отвел к президенту его куратор Джейсон Хадсон. Их встретили как VIP-персон. Мэйсон вспоминает, что все смотрели на них, особенно на него. Пройдя несколько постов охраны они шли по большой диспетчерской, в которой трудились работники Пентагона. Алекс обратил внимание на симпатичную девушку с сигаретой, которая выдохнула облако дыма в его сторону пока он проходил в паре шагов от нее. Мэйсон, Хадсон, Кеннеди, и премьер-министр США были в убежище Пентагона, где Кеннеди дал Алексу задание на убийство генерала Драговича. Однако, Мэйсону померещилось, что он навел пистолет на Кеннеди и выстрелил (все это последствия промывки мозгов Драговичем).

Байконур и спасение Уивера

Опять комната с мониторами. Алекс рассказывает, что он, Вудс и Боумен должны проникнуть 17 ноября 1963 на базу космонавтики СССР, и задать удар по ракетам, а также убить полковника Кравченко и генерала Драговича. Помог им пробраться, шпион США в СССР Уивер. Однако Уивера поймали, и Кравченко вырезал ему левый глаз. Вскоре группа находит Уивера и останавливает ракеты. Затем комната с мониторами, где Алекс рассказывает, что он с Вудсом взорвали лимузин Драговича, но подтвердить, что он умер не удалось. После этого Вьетнам.

Поиск советского перебежчика

1968 год. Во Вьетнаме Мэйсон и Вудс должны отыскать советского перебежчика. Найдя его, Мэйсон узнает, что это Резнов. Однако времени на вопросы у Мэйсона нет, так как враг везде. Покинув город, снова комната. Алекс рассказывает, что благодаря Резнову они узнали об одном ученом СССР. Хадсон и Уивер отправляются чтобы поймать его и допросить. Доктор Кларк, говорит, что работал над химическим веществом «Нова-6», которая за секунды убьет человека. Кларк согласился сотрудничать, если ему предоставят защиту. Пытаясь эвакуироваться, и убегая от врагов, Кларк рассказывает о том, что Драгович скоро запустит газ в США. Он даже хотел сказать, что это за числа, и от кого и для кого они, но был убит.

Поиск разбившегося советского самолёта

Опять темная комната. Алекс снова рассказывает про Вьетнам. Алекс, Вудс и Боумен плюс помогающий им Резнов должны найти советский разбившийся самолет, который будто бы перевозил «Нову-6». Дойдя до самолета, друзья понимают, что ничего там нет, и при этом еще и попадают в плен к Драговичу.

Ямантау

Снова комната. Алекс рассказал, как Хадсон и Уивер смогли заполучить вражеский пункт, и как Штайнер предложил сотрудничать, так как боялся, что Драгович убьет его. Он рассказал, что скрывается на острове Возрождения. Также там отмечены места в США, где спрятаны заряды с «Новой 6», и из слов Штайнера, становится понятно, что их должны активировать «сонные» агенты Драговича.

Побег из плена и смерть Боумена

Затем рассказал то, как он с Вудсом сбежали с плена. Боумен был убит в плену, когда не захотел играть в Русскую рулетку. Вудс и Мэйсон освободили пленных и отправились за Кравченко. В итоге в живых остались Алекс, Вудс и Резнов. Кравченко избил Вудса, а затем хотел застрелить Алекса, Кравченко посмотрел на Алекса и сказал: "Ты... опять. Надо было убить тебя в Воркуте.", и затем Вудс запрыгнул на Кравченко и всадил ему нож в бок. Кравченко со словами: "Ты умрешь со мной." выдергивает из гранаты чеку. Вудс, не растерявшись, вместе с Кравченко выпрыгивает в окно. Умер Вудс или нет, но до конца игры о нем ничего неизвестно. Взрыв произошел почти после того, как они выпрыгнули, но шансы Вудса спастись, такие же как и умереть, равны.

Остров Возрождения и убийство Штайнера

Комната. Человек говорит, что Мэйсон единственный, кто выжил после бойни, и что Резнова там не было, Мэйсон все отрицает. Затем Мэйсон говорит то, как он и Резнов убили Штайнера, и также слова Штайнера: "Я узнал. Воркута. Ты не знаешь, что с тобой сделали.", вопреки того, что ЦРУ он был нужен. Алекс говорит, что Штайнера убил Резнов со словами: "Я - Виктор Резнов! И я отомщу.", но человек говорит, что Штайнера убил Алекс и это подтверждает Джейсон Хадсон, который вместе с Уивером и силами США направились, чтоб захватить Штайнера, и Алекс, убивая, сказал то же, что и, по его рассказу, Резнов. После этого, человек говорит, что цифры на самом деле есть, и чтоб это узнать где месте, нужно, чтобы Алекс рассказал все. Алекс говорит, что числа сводят его с ума, и он ничего больше не помнит.

Откровения

После два человека в окне начинают спорить, один из них говорит, что его нужно освободить. Затем из комнаты выходит Хадсон, а Уивер кричит ему вслед: "Хочешь умереть с ним? Твой выбор!" Уивер и Хадсон были теми людьми, кто находились всё время за стеклом в комнате допросов. Допрос проводил Уивер. Хадсон подходит к Алексу и освобождает его. Алекс оглушает Хадсона, и сбегает из комнаты. Он шатается, числа не дают ему покоя. Затем он проходит мимо какой-то операционной и вспоминает.

Мэйсон выведен из строя Хадсоном

Штайнер вживляет в Алекса то, что должно заставлять его подчинятся Драговичу. Но Штайнер говорит, что он сопротивляется, и ничего с ним не выйдет. Драгович приказывает вернуть его в камеру. После этих воспоминаний, Алекс идет дальше, до коридора, снова какие-то воспоминания, и удар Хадсона Алексу по лицу.

После этого, Хадсон говорит ему, что Резнов погиб еще в Воркуте при побеге, что все это время Резнова не было, и что промыли мозги ему не Драгович со Штайнером, а Резнов, который от ненависти к Драговичу (за смерть Дмитрия) «программирует» Алекса на то, что он должен не служить Драговичу и Штайнеру, а убить их, и то, что он был послан убить Кеннеди, но каким-то образом справился с этим. Далее он говорит, что где-то находится станция цифр, и когда начнется отчет, «спящие» агенты Драговича активируют заряды с «Новой 6». Постепенно поток цифр, которые постоянно слышит Алекс преобразуются в речь Драговича, в которой тот передает, что все инструкции исходят от «Русалки». Алекс начал вспоминать и вспомнил тот день, когда его поймали в Кубе, когда Кастро передал его в качестве подарка Драговичу, и также он вспомнил, что за спинами говорящих стоял пришвартованный корабль, название которого «Русалка». Он говорит Хадсону, что корабль находится в Кубе и Хадсон, Уивер и Мэйсон отправляются туда для зачистки и отмены отсчета.

Смерть Драговича

После зачистки корабля, Алекс убеждает Хадсона пойти с ним на станцию цифр и убить Драговича. Станция начала рушится, после того как Алекс и Хадсон «расчистили» себе путь. Они добрались до пункта отчета, Алекс уже хотел уничтожить пусковое устройство, но вдруг произошел взрыв, и Мэйсона откинуло. Затем появляется Драгович, и он со словами: "Ты стал бы лучшим моим агентом. Насколько все было бы проще." попытался застрелить Мэйсона, но Хадсон не дал ему это сделать, при этом сам попал под пули. Алекс скидывает Драговича и принимается его душить. Во время драки Алекса и Драговича происходит диалог:

Мэйсон: Ты пытался заставить меня убить моего же президента!
Драгович: Пытался?

Мёртвое тело Драговича полностью погрузилось под воду, а Алекс с Хадсоном успешно покинули станцию. А над водой, уже были военные силы США, и Алекс с Хадсоном залезают на лодку, в которой их ждет Уивер.

22 ноября 1963 год

BlackOps 2011-05-06 19-32-08-12.png

22 ноября 1963 Появляется видео, на котором женщина, сидящая в кресле перед микрофоном с сигаретой в руке произносит те самые числа, от которых Алекс сходил с ума. Алекс вновь слышит числа. Холодный женский голос продолжает диктовать последовательность, обретающую роковой смысл в голове Мэйсона.
— 6.5 миллиметров
— Двадцать второе, ноябрь
— Техас
— Приступай.

Mason dallas 1963.png

Далее нам показывают фотографию Кеннеди, сделанную незадолго до убийства. Президент стоит перед приветствующей его толпой, все улыбаются и машут руками, кроме... в середине толпы стоит едва заметный человек, спокойно наблюдающий за происходящим. Изображение увеличивается, фокусируясь на нём. Это — Алекс Мэйсон.

Black Ops II

Спасение Фрэнка Вудса

2 июля 1986 года его и Хадсона послали в Анголу для спасения своего товарища из плена некоего никарагуанского контрабандиста. Этим товарищем оказался Фрэнк Вудс.

Афганистан и смерть Кравченко

Через несколько месяцев Мэйсон  и  спасённый Вудс отправляются в Афганистан, чтобы выведать у моджахедов сведения о Менендесе в обмен  на помощь. Но во время совещания база подвергается атаке Красной армии. В ходе боя Мэйсон лично уничтожает большое количество пехоты, а также несколько танков и БТР-ов. Внезапно Советы ввели в игру танк неизвестной конструкции. Мэйсон пытается уничтожить его, но внезапно из люка вылезает Кравченко и бьёт Алекса. В ходе непродолжительной драки Кравченко попал в плен. На базе моджахедов американцы пытают его, но не добиваются значительных результатов и казнят. Но афганцы предают ЦРУ-шников и отправляют в пустыню умирать. Уже умирая, Алекс видит Резнова на лошади, который спасает их...

Захват Рауля Менендеса

Через 20 дней его группу отправили в Васа Кинг для захвата Рауля Менендеса. Они штурмуют его деревню, попутно убивая всех, кто попадётся под руку. Но когда они настигают Рауля, Вудс вспоминает свои мучения в его плену и намеревается убить контрабандиста. Мэйсон пытается ему помешать, но в результате от взрыва гранаты погибает сестра Менендеса, Джозефина.

Захват Мануэля Норьеги и смерть (Выбор игрока)

Далее он узнаёт, что на Менендеса работает их бывший союзник. Мануэль Норьега. В ходе операции по его захвату его схватили бойцы Менендеса и одели мешок на голову (будто бы это сам Рауль). Хадсон приказывает Вудсу убить его. Судьбу Мэйсона решает игрок:

Если игрок выстрелит в любую часть тела, кроме головы, то он выживет, и в финальной сцене игры Мэйсон 19 июня 2025 года в возрасте 92-х лет посещает Вудса в доме престарелых.

Если же Вудс выстрелит в голову, то Мэйсон погибнет, и 2025 году Фрэнк с Дэвидом приходят на кладбище к могиле Алекса.

Галерея

Основная статья: Алекс Мэйсон/Галерея.

Интересные факты

Мейсон 3.jpg

Мэйсон

Общее

  • Мэйсона в английской версии озвучил Сэм Уортингтон, который имеет некоторую внешнюю схожесть с персонажем.
  • Страдает раздвоением личности, но имеет невероятную силу воли.
  • Имя Алекс Мэйсон очень сильно смахивает на имя Алекс Мерсер — протагонист игры Prototype и на имя Алек Мэйсон — протагонист игры Red Faction: Guerrilla. Так же возможно его имя взято из фильма "Скала", где одного из героев зовут Мэйсон.
  • Чтобы узнать, что обозначают числа в голове Мэйсона, ЦРУ использовало проект МК-Ультра.
    • В Black Ops II в одной из миссий по выслеживанию Менендеса, Харпер и Дэвид находят инструменты допроса МК-Ультра.
  • Мэйсон и его сын — единственные персонажи, которые называют Вудса по имени.
  • Первый из двух протагонистов серии Call of Duty, который имеет сына, также являющимся протагонистом. Вторым был Элиас Уокер.
  • Семья Мэйсонов — один из редких моментов в серии, когда показываются родственные связи.
  • Единственный персонаж во всей серии игр Call of Duty, у которого раздвоение личности.
  • Он также стоит на 2-ом месте по старости на момент 2025 года.
  • Также он младше Вудса и Хадсона.

Black Ops

  • Во время допроса у Мэйсона была белая футболка и джинсы, хотя когда его везли туда у него был другой костюм.
  • В миссии Пентагон во время управления Мэйсоном он одет в белую рубашку, как и Джейсон Хадсон, однако во время заставки видно, что Мэйсон в тёмном костюме.
  • По словам Хадсона, Мэйсона подозревали в убийстве Кеннеди. Они думали, что он был напарником Ли Харви Освальда. Возможно, так и было, и Мэйсон с промытым мозгом был отправлен убить Кеннеди, но не решился (из-за высокой психологической устойчивости). Об этом также свидетельствует финальный ролик, где 22 ноября 1963 года Мэйсон стоит в аэропорту Далласа в толпе встречающих президента всего за час до финальных выстрелов.
  • Если в последней миссии собрать все магнитофоны и посмотреть данные, то в них говорится, что Мэйсон, Хадсон и Уивер стали угрозой для США.
  • Он единственный заключённый, который выбрался из Воркуты.
  • В миссии Морпехи, перед посадкой в джип, можно видеть тени людей, но тень Мэйсона без головы и рук.
  • В самом начале игры в русской локализации, когда Алекса спрашивают, где он родился, он говорит, что родился в Москве. Однако в английской локализации Мэйсон вместо этого говорит: "Kiss my ass!", в переводе означает: "Поцелуй мою задницу!", видимо русские переводчики не хотели перевеводить эту фразу.
  • В брифинге перед "Воркутой" Мэйсон говорит, что был в ГУЛАГе чуть меньше года. Однако это не так: с апреля 1961 по октябрь 1963.
    • Скорее всего, около года Штайнер проводил над ним свои эксперименты, однако, не добившись каких-либо значительных результатов, Мэйсон был отправлен в Воркуту, откуда он бежал 6 октября 1963 года.
  • В главном меню на телевизорах мелькают ролики. На некоторых из них изображен Мэйсон с боку или со спины. Но если приглядеться, то можно увидеть, что головы у Мэйсона нет (как и в других заскриптованных местах).
  • Мэйсона называют по имени только 2 раза: в конце миссии Морпехи (сказал Боумен) и в начале миссии Страдай как я (от Вудса).
  • Мэйсон в Black Ops был командиром отряда лишь в одной миссии.
  • В миссии Возрождение он был одет в одежду Кравченко.

Black Ops II

  • В клипе после титров в Black Ops II Мэйсон танцует вместе с Резновым, затем, когда Алекса показывают опять, Резнова уже нет, а сам Мэйсон озирается в поисках Резнова (юмор с цифрами и галлюцинациями).
  • В ролике перед миссией Пиррова победа у Мэйсона видна седина на бороде, однако в последующих миссиях она куда-то исчезает.
  • Пётр Иващенко, чьим голосом говорит Алекс, также озвучил Оверлорда.
ПОР
Персонажи Call of Duty: Black Ops
Правительство СШАДжон Кеннеди  · Роберт Макнамара  · Неизвестный генерал США  · Ричард Никсон
ЦРУДжейсон Хадсон  · Григорий Уивер  · Алекс Мэйсон  · Фрэнк Вудс  · Джозеф Боумен  · Теренс Брукс  · Брюс Харрис  · Фулсанг  · Маестас  · Шабс  · Кейлор  · Флетчер
SOGАлекс Мэйсон  · Фрэнк Вудс  · Джозеф Боумен  · Свифт  · Джонсон
ВВС СШАНейтч  · Моусли  · Дэвис  · Пилот
МорпехиКросби  · Пулемётчик  · Эйзиз  · Дрю  · Осборн
Красная армияНикита Драгович  · Лев Кравченко  · Виктор Резнов  · Дмитрий Петренко  · Невский  · Твелин  · Выхарев  · Белов  · Офицер  · Яред  · Эдрих  · Форштадт  · Гласер  · Ганелес
Создатели проекта "Нова"Фридрих Штайнер  · Дэниел Кларк
Заключённые ВоркутыАлекс Мэйсон  · Виктор Резнов  · Сергей Козин
КубаФидель Кастро  · Двойник Фиделя Кастро  · Карлос  · Кубинский офицер
"Зомби"Игровые персонажи: Танк Демпси  · Николай Белинский  · Такео Масаки  · Эдвард Рихтгофен
Другие персонажи: Людвиг Максис  · Саманта Максис  · Юрий Завойский  · Герш  · Джордж Ромеро
ДругиеПеребежчик  · Офицер  · Штурмовики спецназа  · Фрэнк Барнс  · Подручный  · Второстепенные
См. также Персонажи
ПОР
Персонажи Call of Duty: Black Ops II
Морские котикиТомми Бриггс  · Дэвид Мэйсон  · Майк Харпер  · Хавьер Салазар  · Кросби
ВВС СШААндерсон
ВМС СШАЯнсен  · Группа "Эпсилон"
ЦРУФрэнк Вудс  · Алекс Мэйсон  · Джейсон Хадсон  · Марк Макнайт  · Фарид
ФБРПарк
Секретная служба СШАДжонс  · Сэмюэлс
Правительство СШАМарион Босворт  · Дэвид Петрэус  · Джонсон  · Оливер Норт  · Курц
Cordis DieРауль Менендес  · Дефалко  · Хавьер Салазар  · Фарид
КССТянь-Чжао
Панамские силы обороныМануэль Норьега  · Офицер ПСО
МоджахедыМулла Рахман
Корпорация "Tacitus"Хлоя "Карма" Линч  · Эрик Брайнер
УНИТАЖонаш Савимби
Красная армияЛев Кравченко  · Виктор Резнов
"Зомби"Абигейл "Мисти" Брайтон  · Сэмюэл Стулинджер  · Марлтон Джонсон  · Рассман
Людвиг Максис  · Эдвард Рихтгофен  · T.E.D.D.  · Демонический комментатор
Майкл "Финн" О'Лири  · Альберт Арлингтон  · Сальватор ДеЛюка  · Билли Хэндсом  · Стэнли Фергюсон
ОстальныеХосе Луис Менендес  · Жозефина Менендес  · Икар-9  · Питерс  · Джимми Киммел  · Чень  · Второстепенные
См. также Персонажи
ПОР
Персонажи Call of Duty: Black Ops: Declassified
ЦРУАлекс Мэйсон  · Фрэнк Вудс  · Джейсон Хадсон  · Райан Джексон  · Сотрудник ЦРУ
КГБМихаил Белов  · Штази
Cordis DieРауль Менендес  · Хосе Луис Менендес  · Торрес
См. также Персонажи
ПОР
Протагонисты всех игр серии
Call of DutyДжои Мартин  · Джек Эванс  · Алексей Иванович Воронин
United OffensiveСкотт Райли  · Джеймс Дойл  · Юрий Петренко
Finest HourАлександр Соколов  · Татьяна Павлова  · Боданов  · Эдвард Карлайл  · Чак Уолкер  · Сэм Риверс
Call of Duty 2Василий Иванович Козлов  · Джон Дэвис  · Дэвид Уэлш  · Билл Тейлор
Big Red OneРоланд Роджер  · Стретч Роджер
Call of Duty 3Николз  · Джеймс Дойл  · Коул  · Бохатер
Roads to VictoryДеррик Уоррен  · Джеральд Миллер  · Пол ВанАтта  · Алан Брэдшоу  · Тодд Гессинджер  · Майкл Даброва  · Брайан Престон  · Джонатан Шепард  · Джейсон Вескотт  · Дэниэл Фергюсон
Modern WarfareДжон "Соуп" МакТавиш  · Ясир аль-Фулани  · Пол Джексон  · Джон Прайс  · Боец SAS  · Пламя
MW (DS)Зек Паркер  · Браво 9  · Стрелок "Тандер один-один"  · Боец спасательной группы
World at WarМиллер  · Дмитрий Петренко  · Локк
Вырезанные миссии: Годард
Final FrontsДжозеф Миллер  · Лукас Гибсон  · Том Шарп  · Алекс МакКолл
WaW (DS)Рук  · Даукинс  · Димаркурато
Modern Warfare 2Джозеф Аллен  · Джеймс Рамирес  · Гари "Роуч" Сандерсон  · Астро-1  · Джон "Соуп" МакТавиш
MW2: MobilizedЗек Паркер  · Патрик О'Нейл  · Игл
Black OpsАлекс Мэйсон  · Джейсон Хадсон  · Виктор Резнов  · Нейтч  · Моусли
Black Ops (DS)Майкл Шоу  · Юрий Раслов  · Томас Хейс  · Дэвид Уэнс
Black Ops: MobileУильям Джеймс Беннет  · Эл МакЛири  · Леланд Чарльз Уикам
Modern Warfare 3Юрий  · Дерек "Фрост" Вестбрук  · Джон Прайс  · Маркус Бернс  · Андрей Харков  · Вархаммер  · Джон "Соуп" МакТавиш  · Мистер Робинсон
Спецоперации: Трайдент-1  · Хитман-2  · Оникс 0-6  · Декко-3  · Танго 1
Black Ops IIДэвид Мэйсон  · Алекс Мэйсон  · Фрэнк Вудс  · Рауль Менендес  · Фарид
GhostsЛоган Уокер  · Бейкер  · Бэджер-2  · Райли  · Томпсон  · Элиас Уокер
Advanced WarfareДжек Митчелл
Black Ops IIIСолдат №25954
Infinite WarfareДэн "Вольф" Лайелл  · Ник "Рейдер" Рейес
WWIIРональд Даниэлс  · Роберт Цюссман  · Руссо  · Эдгар Краули
"Зомби"Морпехи (Танк  · Джон  · Дым  · Рук)
Танк Демпси  · Николай Белинский  · Такео Масаки  · Эдвард Рихтгофен
Абигейл "Мисти" Брайтон  · Сэмюэл Стулинджер  · Марлтон Джонсон  · Руссман
Неро Блэкстоун  · Джессика Роуз  · Флойд Кэмпбелл  · Джеки Винсент
См. также Протагонисты

Также на Фэндоме

Случайная вики