ФЭНДОМ

Аптечки

Все три вида аптечек

Аптечка — медикаменты, мгновенно восстанавливающие здоровье. Встречаются в Call of Duty и Call of Duty: United Offensive. После система аптечек была заменена системой регенерации здоровья.

Описание Править

Существуют три вида аптечек: малая (восстанавливает 10% здоровья), средняя (восстанавливает 25% здоровья) и большая (восстанавливающая 50%). Чаще всего встречаются средние, они также могут выпадать у убитых вражеских солдат. Если ваше ранение больше, чем уровень восстановления найденной аптечки, то она будет взята автоматически; если же меньше, то можно будет взять его нажатием кнопки "F" (по умолчанию).

Интересные факты Править

  • В Call of Duty и Call of Duty: United Offensive на сложности "Ветеран" аптечки отсутствуют (однако в миссии Сицилия 2 в мотоцикле они всё же есть).
  • В Call of Duty: Finest Hour можно брать с собой аптечки.
  • В Call of Duty 2, в миссии Операция "Сверхбросок", встречается в одном бункере как пасхальное яйцо. Подобрать её нельзя.
  • В Call of Dutu: World at War, в миссии "взрывай и выжигай", в сумках, возле которых можно пополнить кол-во взрывчатки, можно разглядеть и аптечку (50% здоровья). Возможно пасхалка.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики