ФЭНДОМ

Армия Новой России
Faction USSR
Лидер(ы)

Борис Воршевский

Появляется в

Call of Duty: Modern Warfare 2
Call of Duty: Modern Warfare 3

Страна

Flag of Russia Россия

Тип

Официальные вооруженные силы России

Активность

2013 - 2016

АНР (Армия Новой России) — официальные вооруженные силы Российской Федерации, появляющиеся в Call of Duty: Modern Warfare 2 и Call of Duty: Modern Warfare 3

Описание Править

Официальные вооруженные силы России, созданные для отражения агрессии, направленной против РФ, для защиты целостности РФ и государственного суверенитета.

АНР появилась после революции и установления власти РУНРП в России. Правительство стало наращивать военную мощь для возможной защиты РФ и войны против США и ее союзников.

Modern Warfare 2Править

АНР является вражеской фракцией во всех "Вашингтонских" миссиях за Рейнджеров, а также в миссиях, где игрок играет за ОТГ-141. После ужасной резни в Аэропорту им. Захаева был обнаружен труп одного из террористов, который оказался Агентом ЦРУ. Борис Воршевский публично обвинил США в терроризме и дает приказ о мобилизации и вторжении на территорию США. Таким образом начинается Третья мировая война.

13 августа 2016 года, в 17:00 по восточному времени, более 50 000 российских десантников одновременно высаживается на западном, восточном и северном побережьях США. В первые часы вторжения атакам подвергаются штаты Вирджиния, Лос-Анджелес, Калифорния. Начинается наступление русских на Аляску. Некоторые разрозненные части армии США ведут ожесточённые бои на улицах городов. К 19 часам вечера бойцам 75 полка рейнджеров удаётся выбить русских из городка Аркадия, в юго-восточной Вирджинии, однако в целом обстановка на фронте остаётся для американцев критической. Обе стороны понесли огромные потери в живой силе и технике.

В ночь на 14 августа российские войска наступают на Вашингтон. В городе начинается эвакуация гражданских. Начинаются бои на улицах столицы США. Русские захватывают Белый Дом и другие стратегически важные точки. Большая часть американских сил эвакуируется из Вашингтона.

Различия Править

Несмотря на единую идеологию, у Ультранационалистов и Армии Новой России есть ряд различий, которые не позволяют считать их одним целым (многие игроки ошибочно полагают, что обе фракции — одно и то же):

  • Армия Новой России и, в частности, Борис Воршевский являются сторонниками умеренного национализма, РУНРП же придерживаются идеи Радикального Ультранационализма (1994-2013). РУНРП же после 2013 года стала существовать под предводительством Воршевского т.е. партия перешла на сторону умеренного национализма. Те, кто был не доволен новым президентом и лидером РУНРП Воршевским, перешли в "Красный спецназ"
  • РУНРП официально существует только как партия, а их вооруженные силы — не более чем Незаконные бандформирования, наемные войска и террористические отряды. В то же время АНР является официальной военной фракцией, защищающей интересы государства.
  • АНР использует куда более мягкие методы воздействия, самый радикальный из которых — вооруженный конфликт, РУНРП и Красный Спецназ, отнюдь, предпочитают террористические операции, теракты, похищения высокопоставленных лиц, саботаж.
  • Стоит также отличать РУНРП до и после прихода к власти Воршевского. РУНРП до 2013 года — это партия, не имеющая должной власти у гос.аппарата, но при этом контролирующая террористические формирования не только в России, но и на ближнем востоке и в других местах. РУНРП после 2013 года — совершенно иная партия. Так как проигрыш Макарова на выборах в Президенты вынудило его покинуть партию, а вместе с ним ушли самые ярые сторонники Радикального Ультранационализма (продолжатели Дела Захаева), нынешняя РУНРП состоит из сторонников Воршевского и не имеет отношения к террористической деятельности одноименной организации под управлением Макарова.

Сетевая игра Править

В сетевой игре Modern Warfare 2 фракция называется Спецназ.

Call Of Duty Modern Warfare 2 Soundtrack - Spetsnaz Theme (Full Version)

Руководство Править

Modern Warfare 3 Править

Сражения с Армией Новой России продолжаются в 3 части франшизы. Основные боевые действия разворачиваются теперь не в США, а Европе.

В первых миссиях игры части российской морской пехоты ведут бои за Нью-Йорк. Пользуясь поддержкой кораблей, авиации и блокировав действия американских беспилотников, авиации и радиоэлектроники генератором помех, российские морпехи медленно, но верно захватывают город. Однако, после уничтожения генератора помех, американская авиация беспрепятственно уничтожает большинство опорных пунктов в городе. После этого российские морпехи отступают к нью-йоркской бухте и занимают оборону. Для того, чтобы окончательно выбить русских из города, американцы проводят диверсию и захватывают российскую подлодку - носитель ядерных и противокорабельных ракет. С помощью последних, американцы уничтожают российский эскадру. Лишившись поддержки флота, российские войска вынуждены отступить. Это заставило задуматься российского президента о прекращении войны, но когда он вылетел в Гамбург для подписания мирного договора с США Люди Макарова напали на самолёт и захватил главу страны. Мирная конференция сорвана.

После захвата Макаровым президента России Бориса Воршевского, Макаров начинает полномасштабное вторжение в Европу, перед этим используя для этого ОМП и свои войска. АНР беспрепятственно захватывает Восточноевропейские страны, Швейцарию, Бельгию; организует высадку десанта в Риме, Мадриде и Лондоне; большая часть Германии и Франции захвачена русскими, ведутся бои на подступах к Парижу, Берлину и Гамбургу. В Гамбурге Спецназом был захвачен вице-президент США.

На помощь к союзникам США высылает войска. Начинается десантная операция по овладению Гамбурга и освобождения города от сил русских. Российская армия не смогла сдержать американский десант и через несколько часов были выбиты из города. Однако, большая часть Германии оставалась под контролем русских. В Париже дела обстояли гораздо хуже для американцев и их союзников. Город был практически полностью захвачен русскими. Но американцы смогли провести спецоперацию с применением самолета огневой поддержки AC-130, почти беззащитного перед зенитными средствами. Во время боев за Париж, был уничтожен опорный лагерь русских, который располагался под Эйфелевой башне, которая в результате ракетно-бомбового удара была повреждена и упала в реку. Хотя русские и понесли огромные потери, город они все еще держали под контролем.

Последней операцией АНР в Европе стала Вторая битва за Берлин. В ходе нее российскими войсками был разрушен город-Бундесвер и американские войска отступили под натиском русской армии и террористов. Город практически оказался в руках русских. В Берлине находилась дочь президента России Алена Воршевская которую стремился захватить Красный спецназ. В связи с этим, американский спецназ при поддержки танков Бундесвера провели контратаку на русские позиции. Их цель была спасение дочери президента РФ. Террористы не смогли удержать эту атаку и им пришлось взорвать здание, которое преградило путь американскому спецназу и танкам Бундесвера. Спецназ не успел спасти дочь президента, она была вывезена из Берлина в Сибирь. Американский спецназ был эвакуирован из города. Но битва за Берлин продолжалась. Русские удержали свои позиции и город пал. В ходе этой битвы: город был частично разрушен, противник дал хороший отпор, потери были огромными.

После освобождения президента России он обнародовал информацию о том, что вторжение в Европу было организовано Макаровым и, потеряв своего лидера, "Красный спецназ" и АНР покидают Европу.

Техника и оснащение Править

Вооружение российской армии претерпело значительные изменения по сравнению с Modern Warfare 2. Заметно сократилась доля иностранного оружия, практически все российские солдаты вооружены АК-47, который претерпел очередную "Модификацию": более современные цевье и приклад, реально существующий переходник для установки прицелов, рассчитанных на планку Пикатинни. Многие солдаты используют автомат с коллиматором ACOG. Эпизодически используются автоматы G36C с коллиматором и без.

Отличительной чертой является долгожданный переход с РПД на современный российский пулемет ПКП Печенег. Из оружия поддержки сохраняются снайперская винтовка СВД и гранатомет РПГ-7. В качестве вспомогательного оружия применяются пистолеты Glock 18 и MP412. Также необъяснимо высокий процент солдат обычных сухопутных войск вооружены пистолет-пулемётами PP90M1, предназначенными для милиции, охранников или спецназа.

Заметны изменения и в экипировке. Российские солдаты используют все тот же оранжево-коричневый камуфляж, морские пехотинцы используют серый камуфляж, почти аналогичный американскому.

Однако по сравнению с предыдущей частью солдаты практически не используют бронежилеты. Шлемы также в основном уступили место вязанным шапкам и беретам. Очевидно, это связано с тем, что лучшее оснащение имели элитные части, почти полностью уничтоженные в операции по вторжению в США. В целом, российские войска больше похожи на боевиков из первой части Modern Warfare, чем на солдат из второй.

В технике также заметны изменения: российские войска наконец получили поддержку современных танков Т-90. В операции в Париже встречаются также старые Т-72, причем в пустынном камуфляже. Из легкой бронетехники заметны БТР-80 и бронеавтомобили "Тигр".

ГалереяПравить

Modern Warfare 2Править

Воздушно-Десантные ВойскаПравить

ПехотаПравить

АртиллерияПравить

Modern Warfare 3 Править

Интересные факты Править

  • Возможно, в вооруженных силах РФ, судя по миссии "Скалолаз", служили и выходцы из Казахстана.
ПОР
Фракции Call of Duty: Modern Warfare 3
ИграбельныеSAS  · "Дельта"  · ОТГ-141 (расформировано)  · Лоялисты  · ФСО  · ВВС США  · Столичная полицейская служба
ДружественныеЧешское сопротивление  · Бундесвер  · GIGN  · Армия США  · Полиция (ОАЭ)
ВражескиеВооружённые силы Новой России  · ВВС Новой России  · ВМФ Новой России  · Воздушно-десантные войска  · Африканское ополчение  · Личная охрана
Сетевая игра"Дельта"  · Наёмники  · SAS  · GIGN  · Спецназ  · Африканское ополчение  · Личная охрана