ФЭНДОМ

No image"Я дальше своего носа не вижу".
Аста ла виста
Снайпер-класс Обходной путь
O Cristo Redentor Load Screen MW2
Игра

'Call of Duty: Modern Warfare 2'

Команда

TF-141 ОТГ-141

Место

Flag of Brazil Рио-де-Жанейро, Бразилия

Задание

Убить 30 противников (или: 40 или 50 противников и собак)

Оружие

TAR-21, AA-12, Рейнджер

Вражеское оружие

FN FAL, АК-47, G18

Враги

Faction Militia Ополченцы

Расчётное сопротивление

Слабое

Классификация

Зачистка

Расчётное время

2.30.00 с

Одиночный уровень

Охота

Выследите и уничтожьте банду из трущоб. Избегайте жертв среди гражданских.
— Описание операции

Аста ла виста (англ.: O Cristo Redentor) — третья спецоперация в Call of Duty: Modern Warfare 2, третья из группы "Альфа". Базируется на одиночном уровне Охота.

Описание Править

Начало с места, где вы спускаетесь в миссии Охота в трущобы с Митом и Ройсом (только в операции — без них самих). На карте есть возможность выхода, но это обернется провалом. Задача игрока(ов) — ликвидировать определённое количество ополченцев (и собак), не убивая при этом гражданских.

Расчётное время прохождения операции — 2.30.00 с. Лучшее время прохождения Infinity Ward — 1.16.20 с.

Уровень сложностиПравить

Количество противников распределено следующим образом:

  • Рядовой: убить 30 противников, максимум гражданских жертв — 5.
  • Офицер: убить 40 противников (включая собак), 3 гражданских.
  • Ветеран: убить 50 противников (включая собак), 2 гражданских.

ОружиеПравить

Стартовое
Вражеское
На старте

ПрохождениеПравить

Более легким для зачистки является левый коридор от старта, можно курсировать по нему из конца в конец для набивания необходимого количества убийств. Конфигурация правого коридора затрудняет прорыв, практически не давая возможности расстрелять врагов в укрытии издалека и позволяя им чаще выпускать очереди в игрока в упор с нескольких точек одновременно.

На "Ветеране" собаки будут появляться парами-тройками строго через каждый десяток убийств (при этом убийства собак тоже засчитываются). Отбиться от них несложно, если взять парные Мини-Узи вместо второго оружия в начале левого коридора, и отражать им все атаки собак в первом же крайнем левом здании того же коридора, своевременно туда забегая. Осторожнее с недобитыми, умирающими противниками, они могут засчитаться в количество убитых в тот момент, когда вы не смотрите на статистику убийств, и спровоцировать вызов собак, когда вы вдали от укрытия.

Также можно стоя в стартовом дворике закидывать противников гранатами, определяя положение врагов с помощью датчика сердцебиения, затем пополнить запас гранат и повторять, пока не надоест. Таким образом вы сможете уменьшить количество врагов и, в случае появления собак, сразу запрыгнуть на пикап (см. ниже).

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 2 - Спецоперации

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 2 - Спецоперации. Миссия 3 Аста ла виста (ВЕТЕРАН)

Интересные фактыПравить

Dog-bug in mw2

Dog-bug in mw2

Баг с собакой

  • Можно легко отбиться от собак, если залезть на разрушенный пикап или бочку рядом (псы не будут атаковать игрока, пока тот находится на высоте даже старой покрышки).
  • Также эта карта используется и в спецоперации Осторожно, взрывчатка.
  • Третий уровень, в котором можно убивать гражданских (больше одного и не больше шести). Другие уровни - Ни слова по-русски, Охота.
  • Если ополченец, стреляя по вам, случайно взорвёт бочку рядом с гражданским или пристрелит его, то это убийство засчитают вам в штрафную статистику убийств, даже если вы вообще не стреляли.
  • Если при помощи чита noclip выйти за карту, то можно заметить Гоуста, Ройса и Мита и убить их безнаказанно.
  • Эту фразу сказал T-800 когда с помощью азота остановил и уничтожил T-1000 в "Терминатор 2: Судный день". Фраза переводится как "До скорой встречи".
  • В оригинале миссия называется "O Cristo Redentor", что в переводе с испанского означает "Христос-Искупитель" по названию статуи Христа, стоящей в Рио-де-Жанейро.
ПОР
Спецоперации Call of Duty: Modern Warfare 2
АльфаПолигон  · Снайпер-класс  · Аста ла виста  · Обходной путь  · Отсрочка
БравоНаблюдатель  · Подсчёт трупов  · Сапёр  · Гонка  · Большой брат
ЧарлиПрятки  · Прорыв и зачистка  · Испытание на время  · Родина в безопасности  · Хватай и беги
ДельтаМашина смерти  · Крушитель  · Допустимые потери  · Терминал  · Штурм усадьбы
ЭхоМокрое дело  · Осторожно, взрывчатка  · Броню навылет