Фэндом

Бастонь 1
Бастонь 2
Бастонь1.png
Игра

Call of Duty: United Offensive

Персонаж

Скотт Райли

Команда

101st Airborne Division.png 101-я воздушно-десантная дивизия

Оружие

M1 Гаранд

Место

Flag of Belgium.svg Бастонь, Бельгия

Дата

26 декабря 1944

Задание

Патрулировать местность
Отступать к базе
Отбить атаку немцев
Уничтожить вражеские танки

Враги

Faction German.png Вермахт

Да, всё как обычно. Чёртовы танкисты появляются в конце и забирают всю славу.
— Сержант Муди

Бастонь 1 — первый уровень игры Call of Duty: United Offensive. События миссии описывают начало наступления немцев на Бастонь.

Сюжет Править

Отряд сержанта Муди, патрулирующий местность недалеко от Бастони, в последней точке осмотра неожиданно замечает большое количество пехоты противника и бронетехнику. Завязывается бой. Понимая, что им не удастся оказать сопротивление, группа отступает. Внезапно по ним начинает стрелять вражеский танк, и все кроме Муди, Эндера и Райли, погибают.

Оставшиеся в живых, они садятся в джип и направляются на базу, с целью предупредить капитана Фоули о предстоящей атаке. По дороге герои повсюду встречают наступающие силы противника, и Райли значительно сокращает их количество из пулемёта. Под вражеским обстрелом им едва удаётся доехать до базы, но Эндер получил ранение в руку, и его уносят медики.

Муди сообщает капитану о готовящейся атаке немцев, и тот приказывает им отправиться оборонять базу со всеми. Муди временно остаётся с капитаном, а Райли в сопровождении рядового Андерсона идёт к окопам, где во всю идёт бой. Заняв позиции, они отбивают первую атаку. Вскоре появляется Муди, и сообщает, что ему нужен пулемётчик на левом фланге. Райли идёт туда и взяв пулемёт отстреливает наступающих немцев.

Затем приходит сообщение, что правый фланг прорван немцами. Райли и Муди направляются туда, и видят, что враги уже почти захватили эти позиции, им едва удаётся вытеснить солдат противника оттуда. После, Скотт, вооружившись "Базукой" уничтожает несколько танков. В этот момент приходит подкрепление: несколько "Шерманов". Они окончательно обращают врага в бегство. Атака отбита.

Диалоги Править

Основная статья: Бастонь 1/Диалоги

Оружие, появляющееся на уровнеПравить

Стартовое оружие
Оружие, которое можно найти на уровне

Интересные факты Править

  • Бойцы разведотряда имеют постоянные фамилии: Гловер, Голдберг, Купман, Снайдер.
  • В начале миссии, когда Муди, Райли и Эндер уезжают на джипе, Эндер кричит "Сержант, они попали в Джоя!". Многие считают, что это Джои Мартин, однако среди бойцов разведотряда нет солдата с такой фамилией. Более того, Мартин появляется в миссии Хуртген, действие которой проходит примерно на три недели позже.
  • Иногда может случиться так, что бойцы разведотряда успеют сесть во второй джип, и лишь потом будут уничтожены.
  • В конвое, который обстреливает Райли можно увидеть Opel Blitz с закрытым кузовом.
  • Когда игрок вместе с Андерсоном бежит к окопам, можно заметить рядового Матрина, он ранен, и его тащат в тыл (иногда может случиться, что он тащит в тыл сержанта Спрогиса). Многие фанаты считают что это Джои Мартин - протагонист первой части.
  • Если не побежать за Андерсоном, то протагониста немедленно убьёт взрывом, то же самое случится, если не побежать после за Муди.
  • Может произойти баг, когда игрок сядет в джип, а Муди и Эндер встанут на джипе и будут так стоять.
  • Во время поездки Муди таранит автомобиль с тремя немцами. Можно увидеть, что они сидят опустив голову - анимация мёртвого. Довольно странно.
  • Это единственный уровень в серии, в которой присутствуют сразу три капитана (Фоули, Керси и Хиллен).
  • В этой миссии можно увидеть, что Муди бритый (в разговоре с Фоули он снимает каску).
  • Странно, что штаб совсем не защищён, если в него может свободно заехать любой транспорт со стороны фронта.
  • При подъезде к штабу будет автосохранение, если после этого выйти в меню, то можно увидеть что на картинке сохранения в данном месте Фоули стоит в летней форме, такое же явление можно заметить во время автосохранения в момент, когда Райли побежит на правый фланг, тогда в летней форме будет Муди.
  • Миссия напоминает 6-й эпизод ("Бастонь") минисериала "Братья по оружию".

Галерея Править

ПОР
Уровни United Offensive
Американская кампанияБастонь 1  · Бастонь 2  · Фой  · Новилль
Британская кампанияБомбардировщик  · Голландия  · Сицилия 1  · Сицилия 2
Советская кампанияОкопы  · Поныри  · Курск  · Харьков 1  · Харьков 2

Также на Фэндоме

Случайная вики