Фэндом

Бастонь 2
Бастонь 1 Фой
Бастонь2.png
Игра

Call of Duty: United Offensive

Персонаж

Скотт Райли

Команда

101st Airborne Division.png 101-я воздушно-десантная дивизия

Место

Flag of Belgium.svg Бастонь, Бельгия

Дата

12 января 1945 2.19

Задание

Захватить ферму
Захватить перекрёсток
Уничтожить немецкий конвой

Враги

Faction German.png Вермахт

Бастонь 2 — второй уровень United Offensive.

Сюжет Править

Цель операции — уничтожить главную угрозу со стороны противника, занять и удерживать перекресток, чтобы обеспечить главным силам беспрепятственное продвижение на Фой.
— Из брифинга

Миссия начинается в палатке, где Фоули, Муди, Джонс, Райли и Рамирес обсуждают план задания. После этого игрок идёт вместе с Муди и другими солдатами на захват фермы. По дороге они встречают пулемётчика, который сообщает им о количестве немцев на ферме. На подходе к ферме немцы внезапно пускают сигнальные ракеты и замечают американцев. Моди приказывает пулемётчикам прикрыть их, а остальные вместе с ним обходят их и нападают с другой стороны. Героям удаётся захватить ферму и уничтожить несколько вражеских пушек, а так же взять в плен немецкого офицера. Тот сообщает им о патруле, но после этого пытается бежать и его убивают. После этого Моди и его люди идут к перекрёстку и видят, что солдаты Рамиреса уже ведут бой с немцами. Американцам удаётся захватить точку. После этого один из солдат сообщает Муди о приближающимся конвое немцев. Тот приказывает готовить засаду. Через несколько минут подъезжают несколько грузовиков с солдатами, броневик и танк. Американцы уничтожают их и перегруппировываются у перекрёстка.

Диалоги Править

Основная статья: Бастонь 2/Диалоги

Оружие, появляющееся на уровнеПравить

Стартовое оружие
Оружие, которое можно найти на уровне

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • В английской версии игры миссия называется The Crossroads (Перекрёстки).
  • В начале миссии рядовые Гордон и Фримен стоят рядом — это отсылка к персонажу Half Life Гордону Фримену.
  • В отряд Муди входят Райли, Уитни, Андерсон, Гордон и Фримен.
  • После брифинга от Фоули сержанты Джонс и Рамирес останутся в палатке, а их отряды (их можно увидеть в поле) пойдут без них.
  • Оба других отряда пойдут по минному полю.
  • Разведчик с пулемётом выходит из своего укрытия, которое находится на минном поле.
  • Можно чуть раньше заставить немцев поднять тревогу во время подхода к ферме — нужно стрелять в воздух.
  • Пулемётчик останется прикрывать ваш отряд. Можно подойти и пострелять из его пулемёта. В этом случае он достанет M1911 и будет стрелять в сторону врага.
  • Во время боя во дворе фермы можно увидеть, что подкрепления немцев и американцев идут с одной стороны, причём со стороны минного поля.
  • Ферму штурмуют и бойцы отряда Джонса, но самого его нет.
  • Солдаты говорят, что пленный немец "похож на офицера", но у него форма обычного солдата.
  • У убитого пленного немца выпадает Люгер — значит, американцы его не обыскали. Подобный случай был и в миссии Обучение красноармейцев.
  • В этой миссии можно подобрать M1911 у убитого гранатомётчика во время засады на конвой.
  • В конце миссии можно безнаказанно убить Фоули.
  • Миссия похожа на миссию Три патруля игры Brothers in Arms: Earned in Blood.
  • Эта и ещё Голландия — единственные ночные миссии в игре, где можно пострелять из гранатомёта.
  • В этой миссии можно найти живую корову с огромным колокольчиком. Для этого в главном меню в консоли "~" наберите (devmap bastogne2). Когда миссия загрузиться, ждите пока Вы и Ваш отряд будете готовы идти, потом включите консоль и введите (ufo) или (noclip). Потом летите к большому зданию (там будет один враг), заходите в переднюю дверь, смотрите налево, там будет еще одна дверь, заходите туда (с помощю ufo или noclip), спускайтесь по лестнице и там вас ждет сюрприз (см. галерею).
    Call of Duty United Offensive Cow Easter Egg04:00

    Call of Duty United Offensive Cow Easter Egg

    Пасхалка

См. также Править

ПОР
Уровни United Offensive
Американская кампанияБастонь 1  · Бастонь 2  · Фой  · Новилль
Британская кампанияБомбардировщик  · Голландия  · Сицилия 1  · Сицилия 2
Советская кампанияОкопы  · Поныри  · Курск  · Харьков 1  · Харьков 2

Также на Фэндоме

Случайная вики