ФЭНДОМ

07.03аВ Call of Duty плевать на достоверность. Это игра!
Информация в данной статье касается объектов и ситуаций из вселенной Call of Duty, поэтому описание реальных исторических событий и личностей в ней может существенно отличаться от действительности.
Возможно, вы искали город Берлин?
Установите этот флаг — быстрее! Ура, товарищи — Берлин наш!
— Советский солдат
Берлин
Ракета
Victory Day
Игра

Call of Duty

Персонаж

Алексей Иванович Воронин

Команда

Znam1 Красная армия

Место

Flag of Nazi Germany (1933-1945) Берлин, Третий рейх

Дата

30 апреля 1945

Задание

Уничтожить пушки
Уничтожить танк
Добраться до крыши Рейхстага

Враги

Faction German Вермахт
Flag Schutzstaffel Ваффен-СС

Берлин — двадцать шестой и последний уровень игры Call of Duty.

Сюжет Править

Одна из улиц Берлина. Отряд Воронина при поддержке трёх танков Т-34 прорывается вперёд. Но прежде чем вперёд пойдут танки, пехота должна уничтожить три орудия "Flak 88", находящиеся на другой стороне улицы. Уничтожив всех бойцов противника, Воронин закладывает заряды на орудия и танк. После их уничтожения, советские танки догоняют отряд, и, чтобы быстрее добраться до Рейхстага, взрывают стену одного из полуразрушенных зданий. Отряд Воронина идёт туда и выходит к Рейхстагу. Оттуда по ним открывают шквальный огонь немецкие пулемётчики и снайперы. Один из солдат советует не высовываться до тех пор, пока к площади не прибудут танки. Через минуту они появляются, и под их прикрытием солдаты бегут в здание. После недолгой перестрелки в зале парламента русские по развалинам поднимаются наверх, где, убив последнего солдата, забираются на крышу и поднимают знамя.

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty. Ур

Прохождение Call of Duty. Ур. 26 - Берлин

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Штурм Рейхстага повторно показан в миссиях Сердце Рейха и Крах.
  • В миссии Крах можно с помощью чит-кода noclip увидеть, что перед Рейхстагом площадь, взятая из миссии Берлин (Call of Duty).
  • Рейхстаг гораздо меньше, чем в миссии "Крах".
  • По сравнению с миссиями Сердце Рейха и Крах, здесь бой не динамичный, и весь уровень по захвату Рейхстага занимает не больше 10 минут, а в World at War этому сражению посвящены 2 миссии — достаточно длинные.
  • Все выше перечисленные факты говорят о том, что в Call of Duty: World at War захват Берлина и Рейхстага показан гораздо реалистичней и правдоподобней.
  • После того, как орудия уничтожены, можно пройти уровень без единого выстрела, отдав работу советским подкреплениям.
  • Странно, что танк уничтожает пехота, ведь позади было три советских танка.
  • Во время боя за улицу один советский танк уничтожается. Его спасти невозможно. Даже если немец с панцерфаустом не выйдет или его убить при помощи винтовки Мосина с оптическим прицелом, танк взорвется в любом случае.
  • Непонятно, почему "Тигр" не стреляет по советским танкам, можно предположить, что у него закончились боеприпасы, но тогда почему его не атакуют советские танки?
  • Советский флаг прикреплён к древку вверх ногами. (Это ошибка разработчиков, а не пасхальное яйцо).
  • Водружают советский флаг всегда рандомные солдаты.
  • Это единственная миссия, где, играя за советского солдата, можно использовать FG-42.
  • На модель древка наложена текстура Винтовки Мосина. (Это отчетливо видно во время установки знамени)
ПОР
Уровни Call of Duty
Союзная кампанияХуртген  · Ракета  · Берлин
См. также Уровни Call of Duty