Фэндом

Call of Duty Wiki

Берлин (уровень)

3365статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Возможно, вы искали Город Берлин?
Берлин
Ракета
Victory Day.jpg
Игра

Call of Duty

Персонаж

Алексей Иванович Воронин

Команда

Красная армия Красная армия

Место

Флаг Третьего рейха Берлин, Третий рейх

Дата

30 апреля 1945

Задание

Уничтожить пушки
Уничтожить танк
Добраться до крыши Рейхстага

Враги

Faction German.png Вермахт
Flag Schutzstaffel.svg Ваффен-СС

Установите этот флаг — быстрее! Ура, товарищи — Берлин наш!
— Советский солдат

Берлин — двадцать шестой и последний уровень игры Call of Duty.

Сюжет Править

Одна из улиц Берлина. Отряд Воронина при поддержке трёх танков Т-34 прорывается вперёд. Но прежде чем вперёд пойдут танки, пехота должна уничтожить три орудия "Flak 88", находящиеся на другой стороне улицы. Уничтожив всех бойцов противника, Воронин закладывает заряды на орудия и танк. После их уничтожения, советские танки догоняют отряд, и, чтобы быстрее добраться до Рейхстага, взрывают стену одного из полуразрушенных зданий. Отряд Воронина идёт туда и выходит к Рейхстагу. Оттуда по ним открывают шквальный огонь немецкие пулемётчики и снайперы. Один из солдат советует не высовываться до тех пор, пока к площади не прибудут танки. Через минуту они появляются, и под их прикрытием солдаты бегут в здание. После недолгой перестрелки в зале парламента русские по развалинам поднимаются наверх, где, убив последнего солдата, забираются на крышу и поднимают знамя.

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty. Ур. 26 - Берлин08:22

Прохождение Call of Duty. Ур. 26 - Берлин

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Штурм Рейхстага повторно показан в миссиях Сердце Рейха и Крах.
  • В миссии Крах можно с помощью чит-кода noclip увидеть, что перед Рейхстагом площадь, взятая из миссии Берлин (Call of Duty).
  • Рейхстаг гораздо меньше, чем в миссии "Крах".
  • По сравнению с миссиями Сердце Рейха и Крах, здесь бой не динамичный, и весь уровень по захвату Рейхстага занимает не больше 10 минут, а в World at War этому сражению посвящены 2 миссии — достаточно длинные.
  • Все выше перечисленные факты говорят о том, что в Call of Duty: World at War захват Берлина и Рейхстага показан гораздо реалистичней и правдоподобней.
  • После того, как орудия уничтожены, можно пройти уровень без единого выстрела, отдав работу советским подкреплениям.
  • Странно, что танк уничтожает пехота, ведь позади было три советских танка.
  • Во время боя за улицу один советский танк уничтожается. Его спасти невозможно. Даже если немец с панцерфаустом не выйдет или его убить при помощи винтовки Мосина с оптическим прицелом, танк взорвется в любом случае.
  • Непонятно, почему "Тигр" не стреляет по советским танкам, можно предположить, что у него закончились боеприпасы, но тогда почему его не атакуют советские танки?
  • Советский флаг прикреплён к древку вверх ногами. (Это ошибка разработчиков, а не пасхальное яйцо).
  • Водружают советский флаг всегда рандомные солдаты.
  • Это единственная миссия, где, играя за советского солдата, можно использовать FG-42.
  • На модель древка наложена текстура Винтовки Мосина. (Это отчетливо видно во время установки знамени)
ПОР
Уровни Call of Duty
Союзная кампанияХуртген  · Ракета  · Берлин
См. также Уровни Call of Duty

Также на Фэндоме

Случайная вики