ФЭНДОМ

Бинокль — оптический прибор, который поможет протагонисту смотреть на далёкие объекты и (если такое предусмотрено сценарием) вызывать арт-обстрел определённого района местности. Появляется в United Offensive, Call of Duty 2, Call of Duty: Roads to Victory, Call of Duty: Finest HourCall of Duty 2: Big Red One Call of Duty 3, Call of Duty: Modern Warfare, Call of Duty: Modern Warfare 2, Call of Duty: Modern Warfare (DS), Black Ops, Call of Duty: Modern Warfare 3, Call of Duty: Modern Warfare 3: Defiance и Black Ops II.

Call of Duty: United Offensive Править

КампанияПравить

Бинокль появляется в миссии «Харьков 1» — тут игроку придётся уничтожить несколько орудий противника. Для этого игрок должен смотреть на это орудие и нажимать на "огонь", вызывая таким образом арт-обстрел. На усмотрение игрока может появиться в следующей миссии «Харьков 2». В United Offensive бинокль считается за оружие (им можно ударить противника и даже убить, хотя смотрится это глупо) и занимает место пистолета (таким образом заменить его можно только пистолетом). Также бинокль встречается у немцев.

МультиплеерПравить

В многопользовательской игре игрок получает бинокль для разведки, когда звание сержанта будет достигнуто. Когда ранг Штаб-сержант будет достигнут, то игрок может вызвать артиллерийские удары, используя бинокль. Артиллерийский удар состоит из 15 артиллерийских снарядов. Каждый артиллерийский снаряд наносит 2000 урона. С близкого расстояния, бинокль можно использовать как оружие ближнего боя.

Call of Duty 2 Править

В этой части бинокль переносит некоторые изменения — теперь он является экипировкой и его можно использовать в любой момент нажав одну клавишу.

Держать оборону!Править

Использовать по назначению можно только в миссии «Держать оборону!». Его будет использовать Джон Дэвис. Он пригодится для вызова арт-обстрела, чтобы уничтожить приближающиеся вражеские танки.

Танковые уровниПравить

В остальных уровнях он не понадобится.

Однако в танковых уровнях бинокль является весьма полезным приспособлением — при его помощи можно вести прицельный огонь по дальним целям.

Call of Duty: Finest Hour и Call of Duty 2: Big Red OneПравить

В Call of Duty: Finest Hour, Call of Duty 2: Big Red One бинокль используется в основном для наблюдения, иногда для вызова артиллерийских ударов и удары с воздуха.

Call of Duty: Roads to VictoryПравить

Используется протагонистом в некоторых миссиях чтобы уничтожить вражескую технику. Действует так: Игрок отмечает место, авиация обстреливает позицию врага, где стоит отметка - красный дым. Первое появление в миссии "Альтавилла".

Call of Duty 3 Править

КампанияПравить

В Call of Duty 3 бинокли используются только в некоторых миссиях для танкового и артиллерийского огня.

МультиплеерПравить

Если игрок выбирает в класс "Разведчик" в многопользовательской игре, он получают бинокль и снайперскую винтовку. С течением времени, индикатор в правом нижнем углу экрана заполняется белым. Когда он полон, может быть вызван артиллерийский удар по определённой местности. Артиллерия также может задеть товарищей по команде.

Call of Duty 4: Modern WarfareПравить

Появляется в миссиях Полное затмение и Убить одним выстрелом.

Полное затмениеПравить

В миссии "Полное затмение" бинокль использует Комаров, чтобы разглядеть штурм деревни.

Убить одним выстреломПравить

В миссии "Убить одним выстрелом" используется Прайсом и МакМилланом в загрузочном ролике, для наблюдения за Имраном Захаевым.

Call of Duty 4: Modern Warfare (Nintendo DS) Править

В Call of Duty 4: Modern Warfare (Nintendo DS) бинокли используют рейнджеры для вызовов воздушных налетов.

Call of Duty: Modern Warfare 2Править

Д.Д.Б.Т.Править

Появляется в миссии Д.Д.Б.Т. на вышках у американских солдат. Модель такая же как и в Modern Warfare.

Виски-ХоутелПравить

Полковник Маршалл смотрел за атакой на Белый Дом, используя бинокль на уровне "Виски-Хоутел".

Call of Duty: Black Ops Править

Бинокль появляется в миссии «Особое задание». С помощью него Мэйсон и Вудс наблюдают за происходящим на Байконуре.

Call of Duty: Modern Warfare 3Править

Бинокль кратко появляется на уровне "Глаз бури", где чешское сопротивление использует его, чтобы определить цели для снайперов, прежде чем тихо вылезти из-за спины капитана Прайса и Комарова.

Call of Duty: Modern Warfare 3: DefianceПравить

Бинокль появляется в трех уровнях в Call of Duty: Modern Warfare 3: Defiance, и на каждом уровне он используется для обозначения целей, чтобы военно-воздушные силы уничтожили выбранную цель.

Сall of Duty Black Ops IIПравить

Появляется во флэшбековой миссии в Афганистане. Когда Вудс отдает бинокль Мэйсону, игрок видит модифицированный танк, который собирается уничтожить игрока.

Далее появляется в начале миссии Время и судьба, когда главные герои наблюдают за Менендесом.

Кроме того, бинокль используется бойцом ОКСО в миссии Устранение, через который он наблюдает за вражескими СВВП.

Интересные фактыПравить

  • В миссии Полное затмение из M21 можно выстрелить по биноклю Комарова, при этом на нём останутся следы пуль, но он будет продолжать наблюдать как ни в чём не бывало.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики