Викия

Call of Duty Wiki

Биолаборатория

3349статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Биолаборатория
Крушение Крах
2015-01-23 00006.jpg
Игра

Call of Duty: Advanced Warfare

Персонаж

Рядовой Джек Митчелл

Команда

Logo STF.png Стражи

Место

Флаг Болгарии Странджа, Болгария

Дата

4 апреля 2060 года

Задание

Захватить документы разоблачающие Айронса и Атлас

Враги

Mini logo Atlas fracy.png Корпорация Атлас

Биолаборатория — десятый уровень одиночной кампании Call of Duty: Advanced Warfare, показанный журналистам на E3.

ПерсонажиПравить

ОписаниеПравить

"Стражи" узнали о том, что Айронс создаёт новое химическое оружие, под названием — "Мантикора". Его смысл заключается в том, что все "привитые" люди не могут заболеть, а не получившие вакцину умрут при одном только вдохе этого газа. Однако, "Стражи" не знают, где находится завод по её изготовлению. Они предполагают, что таких заводов может быть множество по всему миру.

Митчелл предлагает им единственный возможный вариант: спросить у Гидеона, так как полагает, что он может знать и надеется, что Гидеон им поможет. Митчелл вместе с Гидеоном, Ноксом и Кормаком отправляются на такой завод, располагающийся в Болгарии. Но вертолёт Джека и Гидеона засекли радары Атласа и по ним открывают огонь. Вертолёт сбит, однако им удаётся катапультироваться.

Их преследует вертолёт, из которого стреляет снайпер. Экзоскелеты не работают и группе приходиться пробегая по открытому полю, избегая огня снайпера. Они добираются до реки, преодолев которую углубляются в лес. Экзоскелеты снова в норме и теперь они маскируются "невидимками". Бесшумно уничтожая по пути врагов, они пробираются к подкреплению в лице Нокса и Кормака. Все вместе они продолжают путь к хим. заводу.

Уничтожив охрану, с помощью маскировки, они ставят "глушилку" и взрывают дверь командного пункта. Ворвавшись внутрь и перебив всю охрану, прорываются к серверной. Убив охранника в серверной, они собирают информацию, разоблачающую Айронса и высылают её в штаб. Затем устроив поджог, продвигаются на хим.завод. Убив всех врагов, на своём пути они забираются в лабораторию завода. Взорвав её, они собираются уходить, но им дают приказ эвакуироваться в другом месте. Теперь им нужно захватить Танк Т-740, находящийся в южном ангаре. Пробиваясь через многочисленные войска противника и уничтожив ASТ, им всё же удаётся захватить танк.

Запросив "расчистить" зону посадки и забрав танк, они прорываются к ней. Уничтожая по пути пехоту, танки БМП и вертолёты противника, они добираются до зоны посадки и, взорвав танк ,улетают на подоспевшем вертолёте.

ВидеоПравить

Call of Duty Advanced Warfare Прохождение На Русском Часть 13 — Биолаборатория11:53

Call of Duty Advanced Warfare Прохождение На Русском Часть 13 — Биолаборатория

ПОР
Уровни Call of Duty: Advanced Warfare
Одиночная игра"Боевое крещение"  · "Атлас"  · "Трафик"  · "Цепная реакция"  · "Последствия"  · "Охота"  · "Утопия"  · "Страж"  · "Крушение"  · "Биолаборатория"  · "Крах"  · "Армада"  · "Полный газ"  · "В плену"  · "Конечная"

Викия-сеть

Случайная вики