Фэндом

Биолаборатория
Крушение Крах
2015-01-23 00006.jpg
Игра

Call of Duty: Advanced Warfare

Персонаж

Рядовой Джек Митчелл

Команда

Logo STF.png Стражи

Оружие

HBRa3

Место

Флаг Болгарии Странджа, Болгария

Дата

4 апреля 2060 года

Задание

Уйти от снайпера
Встретиться с Кормаком
Проникнуть в здание
Собрать сведения о Мантикоре
Обезвредить запас Мантикоры
Найти танк
Отключить скремблер
Покинуть здание

Враги

Mini logo Atlas fracy.png Корпорация Атлас

Биолаборатория — десятый уровень одиночной кампании Call of Duty: Advanced Warfare, показанный журналистам на E3.

ПерсонажиПравить

СюжетПравить

Предыстория Править

"Стражи" узнали о том, что Айронс создаёт новое химическое оружие под названием "Мантикора". Его смысл заключается в том, что все "привитые" люди не могут заболеть, а не получившие вакцину умрут при одном только вдохе этого газа. Однако, "Стражи" не знают, где находится завод по её изготовлению. Они предполагают, что таких заводов может быть множество по всему миру. Митчелл предлагает им единственный возможный вариант: спросить у Гидеона, так как полагает, что он может знать, и надеется, что Гидеон им поможет. Митчелл вместе с Гидеоном, Ноксом и Кормаком отправляются на один из заводов, располагающийся в Болгарии.

Миссия Править

Вертолёт Джека и Гидеона засекают радары Атласа и по ним открывают огонь, однако им удаётся катапультироваться. Их преследует вертолёт, из которого стреляет снайпер. Экзоскелеты не работают и группе приходиться пробегая по открытому полю, избегая огня снайпера. Они добираются до реки, преодолев которую углубляются в лес. Экзоскелеты снова в норме и теперь они маскируются "невидимками". Бесшумно уничтожая по пути врагов, они пробираются к подкреплению в лице Нокса и Кормака. Все вместе они продолжают путь к хим. заводу.

Уничтожив охрану, с помощью маскировки, они ставят "глушилку" и взрывают дверь командного пункта. Ворвавшись внутрь и перебив всю охрану, прорываются к серверной. Убив охранника в серверной, они собирают информацию, разоблачающую Айронса и высылают её в штаб. Затем устроив поджог, продвигаются на хим.завод. Убив всех врагов, на своём пути они забираются в лабораторию завода. Взорвав её, они собираются уходить, но им дают приказ эвакуироваться в другом месте. Теперь им нужно захватить танк Т-740, находящийся в южном ангаре. Пробиваясь через многочисленные войска противника и уничтожив ASТ, им всё же удаётся захватить танк.

Запросив "расчистить" зону посадки и забрав танк, они прорываются к ней. Уничтожая по пути пехоту, танки и вертолёты противника, они добираются до зоны посадки и, взорвав танк, улетают на подоспевшем вертолёте.

СнаряжениеПравить

Экзоскелет "Специалист"Править

  • Экзо-щит
  • Овердрайв
  • Невидимость

Дополнительное снаряжение Править

  • Бесшумный заряд - 2 штуки (используются для бесшумного устранения врагов и проникновения на фабрику)
  • Заряд FRB (используется для уничтожения хранилища с Мантикорой)
  • Глушилка (используется для отключения скремблера)

ОружиеПравить

ВидеоПравить

Call of Duty Advanced Warfare Прохождение На Русском Часть 13 — Биолаборатория11:53

Call of Duty Advanced Warfare Прохождение На Русском Часть 13 — Биолаборатория

ПОР
Уровни Call of Duty: Advanced Warfare
Одиночная игра"Боевое крещение"  · "Атлас"  · "Трафик"  · "Цепная реакция"  · "Последствия"  · "Охота"  · "Утопия"  · "Страж"  · "Крушение"  · "Биолаборатория"  · "Крах"  · "Армада"  · "Полный газ"  · "В плену"  · "Конечная"

Также на Фэндоме

Случайная вики