Фэндом

Битва за Пуэнт-дю-Хок
Коробочка Оборона Пуэнт-дю-Хок
COD2-6.jpg
Игра

Call of Duty 2

Персонаж

Билл Тейлор

Команда

Ranger Battalion Shoulder Sleeve Insignia.PNG 2-й батальон рейнджеров

Место

Флаг Франции Пуэнт-дю-Хок, Франция

Дата

6 июня 1944

Задание

Уничтожить береговые орудия

Враги

Faction German.png Вермахт

Битва за Пуэнт-дю-Хок — двадцать первый уровень игры Call of Duty 2 и первый в американской кампании.

СюжетПравить

Капрал Тейлор, вместе с другими рейнджерами приближается к берегу Пуэнт-дю-Хок на десантном катере. Рядовой МакКлоски замечает, что его другу, Брейберну, стало плохо и подшучивает над ним. Тот не успевает ответить, как его рвёт. Командир отряда, лейтенант Коффи даёт небольшие инструкции своим бойцам.

Рота "Дог", слушайте! Ребята на побережье рассчитывают на нас, что мы уничтожим пребрежные орудия на утёсах! Двигайтесь быстро, забирайтесь вверх и делайте работу!
— Лейтенант Коффи

Через мгновение катер подвергается обстрелу. От шальных пуль погибает несколько солдат. Катер подходит к берегу, минометы выбрасывают тросы на утёсы, и двери транспорта открываются. Солдаты под шквальным огнем выбегают на поле боя. Тейлор едва успевает выбраться из катера, как рядом разрывается снаряд. Будучи оглушенным, он видит, как из взорванного катера выбегают горящие люди, как погибает медик, пытавшийся спасти раненного.

Наконец капрала приводит в чувство один из солдат и Тейлор ищет место для подъема на утесы. У одного из канатов он встречает своего друга и командира, сержанта Рэндалла. Тот приказывает немедленно лезть на верх. Тейлор начинает подъем и становится свидетелем гибели одного из солдат, который срывается с каната вниз.

Наконец, он залезает на утес и присоединяется к штурмующим. Рядовой Брейберн сообщает Рэндаллу о том, что орудия, найти которые они рассчитывали на утесе, просто макеты из фанеры. Сержант даёт ему приказ о дальнейших действиях.

Чёрт, шевелитесь, мы тут как утки в садке! Двигайтесь к точке сбора "Бейкер" и установите там КПП! Тейлор и я будем искать орудия оттуда!
— Сержант Рэндалл.

Дальнейший путь протагониста зависит от действий игрока.

Тейлор прыгает в траншеи и присоединяется к атаке через левый фланг. Зачистив окопы от немцев, он натыкается на отряд рейнджеров, который готовится к атаке на немецкую огневую точку. После ее подавления отряд проходит несколько десятков метров вправо и объединяется с отрядом сержанта Рэндалла.

Капрал прыгает в траншеи и присоединяется к атаке через правый фланг. Вскоре он подходит к полуразрушенному подземному бункеру и зачищает его. Внутри он чуть не погибает от обрушения коридора, но все же находит выход. Пройдя через одну линию траншей, он объединяется с отрядом сержанта Рэндалла.

Выжившие, под командованием сержанта, укрылись в овраге. Радист вызывает артобстрел зенитного орудия немцев. После его ликвидации, рейнджеры начинают наступление на маленькую деревушку. Зачистив её, они проходят через один из домов, проходят через сад, и выходят к перекрестку, к своей главной цели. Рэндалл приказывает бойцам установить КПП, а сам вместе с капралом начинает поиски орудии.

Вскоре он находит их на небольшой поляне и уничтожает при помощи термитных бомб. Возвращаясь на перекресток, они получают по радио новый приказ - вернуться в Пуэнт-дю-Хок и добить остатки немецких сил, которые укрылись в бункерах. Капрал Тейлор зачищает все бункеры и убивает двух офицеров. Рэндалл передает по радио о больших потерях, и о том, что Пуэнт-Дю-Хок перешел к американцам.

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty 2. Глава 2113:09

Прохождение Call of Duty 2. Глава 21

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • В катере бывает путаница с Рэндаллом — его имя высвечивается при наведении на солдата, стоящего первым слева, но если приглядеться, то Рэндалл стоит прямо перед МакКлоски. Самое странное, что он погибает при обстреле.
  • Это единственная миссия, где можно найти немецкие дымовые гранаты Nebelhandgranate 39. Если после подъема по скале пойти по правой траншее до разрушенного бункера и, войдя в него, пройти в последнюю комнату бункера, где будет много немцев, убив их всех, подойдите к столу и посмотрите вниз, вы увидите камуфлированные дымовые гранаты похожие на Stielhandgranate 24.
  • Можно заметить, что количество солдат у соседних канатов не уменьшается, так как новые лезущие солдаты появляются из ниоткуда.
  • Странно, что десантные корабли не уплывают, а продолжают стоять у берега. Их водителей может пристрелить любой снайпер.
  • Тейлора спасает солдат, являющийся точной копией сержанта Рэндалла.
  • Рэндалл не лезет по верёвке, а появляется сразу после того, как вершины достигнет Тейлор.
  • Как только Тейлор доберётся до вершины, впереди него группа из четырёх солдат пойдёт в наступление, со словами "Поживей, проучим ублюдков!". В русской локализации эта же фраза была повторена рядовым Хендерсеном в миссии Рейнджеры идут первыми.
  • Первую часть миссии можно пройти двумя способами — через поля и окопы, либо через бункеры.
  • Катерами управляют британцы.
  • За колючей проволокой справа так же идут бои: немцы по скрипту выбегают на поле и погибают.
  • Разработчики явно черпали вдохновение из культового фильма "Спасти рядового Райана".
  • Это сражение происходило в реальности.
  • Разработчики до мельчайших деталей восстановили пляж.
  • Ближе к концу миссии, после установки термитных бомб, в точке сбора появляются 2 Брейберна: один докладывает о приближении солдат противника, а второй просто стоит.
  • Можно заметить, что тела большинства убитых солдат всасываются в землю.
    • Их оружие тоже исчезает.
  • Если постараться, то можно убить зенитный расчет из снайперской винтовки. После этого зенитка весь уровень не будет стрелять.
  • Начало миссии похоже на миссию Сталинград из первой части — там так же всё начинается на катере, при высадке происходит взрыв, и его уничтожают (в Сталинграде — всю площадку сзади).
  • После зачистки пулемётных точек после высадки, подходя к точке сбора,может произойти путаница с фамилией рядового Брейберна, его фамилия может быть заменена на любую рандомную фамилию, но даже в диалоге при запросе артподдержки его фамилия будет Брейберн.
  • При зачистке последнего бункера на побережье в конце миссии, на потолке бункера если приглядеться можно заметить,чёрное подобие компаса, возможно в этом бункере находился пункт корректировщиков.
  • На пляже есть бункер с 2 пулемётными точками, которые стреляют в спину американским солдатам, так вот в этом бункере около правого пулемёта можно заметить изображение Бранденбургских ворот, нарисованные чёрной краской.
  • При зачистке бункеров которые связаны коридорами проходя по ним в последнем бункере над выходом из него есть интересная надпись на немецком WC-wie lange noch ? ( Вы ещё долго в туалете?)
  • На стенах некоторых бункеров есть надпись на немецком Der Kraft des Fuhrers in der Klarheit seines Willens, что означает "Сила Фюрера в ясности его воли"
  • Сектор высадки где высаживался 2-й батальон рейнджеров, называется не Пуэнт-дю-Хок, а Пуант-дю-Ок, Пуэнт-дю-Хок назывался потому что американский военный картограх допустил ошибку в названии сектора.
  • Во время высадки,если пройти максимально влево до последней веревки,то за колючей проволокой можно увидеть бой американцев с немцами.Один из американцев имеет уникальный класс-медик.На его правой руке можно увидеть соответствующюю повязку.Также его класс высвечивается при наведении на него
ПОР
Уровни Call of Duty 2
См. также Call of Duty 2

Также на Фэндоме

Случайная вики