ФЭНДОМ

GoldДанная статья является или была Избранной.
Эта статья была избранной в Сталинграде. В период немецкой оккупации она радовала сердца сотни людей подробными описаниями и галереями. Даже сейчас я вижу, как она хороша.
Северная Корея вторглась в столицу Южной Кореи, город Сеул. Ваша первая миссия в составе морской пехоты США - отбить атаку и вернуть город его законным хозяевам.
— Описание уровня.
Боевое крещение
Атлас
Mini poster Боевое крещение
Игра

Call of Duty: Advanced Warfare

Персонаж

Рядовой Джек Митчелл

Команда

USMC logo Корпус морской пехоты США

Оружие

IMR
Atlas 45

Место

Flag of South Korea Сеул, Южная Корея

Дата

10 июля 2054, 05:00

Задание

Встретиться с Подрывником-один
Взять подрывные заряды
Уничтожить "Havoc"

Враги

Flag of North Korea Корейская народная армия

Боевое крещение (англ.:Induction) — первый уровень одиночной кампании Call of Duty: Advanced Warfare.

ПерсонажиПравить

СюжетПравить

БрифингПравить

Брифинг (17)
Мы приходим в этот мир с закрытыми глазами, и многие всю жизнь так и живут. Мы слепо идём за любым вождем, лишь бы нам дали шанс наполнить свою жизнь смыслом. Для меня это был десант. Полгода назад мы с моим лучшим другом Уиллом стали солдатами, мы оказались на другом конце света, в Южной Корее. Братья по оружию... Нам часто приходилось туго, но я всегда знал, что могу на него рассчитывать. Северные корейцы напали на Сеул, мы сумели дать им отпор. Это было не задание, это было посвящение.
Джек Митчелл в брифинге.

ВысадкаПравить

Держитесь, парни... Поехали
Кормак
Высадка (4)

Группа "Барсук": Митчелл, Кормак, Уилл и Джексон высаживаются в десантной капсуле в Сеуле. Во время высадки в капсулу попадает ракета, открывая один из бронещитов. Джексона начинает вытягивать из капсулы, однако Кормак помогает ему забраться обратно, а Митчелл закрывает бронещит. Также из-за попадания ракеты, капсула сбивается с курса, "влетая" в небоскрёб. Она падает, члены отряда приходят в себя после падения. Митчелл выбивает дверь капсулы и видит, что они приземлились внутри небоскрёба. После того как все вышли из капсулы, она падает вниз.

Путь к подрывникамПравить

Командование связывается с группой и говорит, что северокорейские войска ворвались в город и пробиваются к их позиции. Кормак говорит отряду, чтобы те были начеку. Они спускаются вниз с небоскреба, с помощью системы приземлений, по пути убивая отряд северокорейцев. Внизу их встречает Даниэльс и говорит, что подрывники уже ушли.

Путь к подрывникам (7)
Даньэльс: "А вы кто ещё такие?"
Кормак: "Группа Барсук-227, оказываем поддержу Подрывнику-один."
Даниэльс: "Они уже идут, думал что вас всех ухлопали."
Кормак: "Где они?"
Даниэльс: "Квадрат 775."
Кормак: "Хорошо, выступаем."

"Барсук" продолжают свой путь, с ними опять связываются, говоря, что к ним приближается рой дронов. Митчелл и другие члены отряда отбиваются от противников и берут двери машин, чтобы укрыться от дронов. Митчелл залезает на турель, чтобы защитить Кормака, пока он заряжает ЭМИ. Кормак активирует его и выводит из строя всех дронов. Отряд идёт дальше через корейский отель, там их встречают десяток солдат северокорейской армии. "Барсук" отбиваются от них и идут дальше через здание. Они доходят до разрушенного куска основной дороги города, где видят ракетную установку "Havoc", улетающую на другое место. Группа связывается с подрывниками, те говорят, что они подходят к пусковой площадке "Havoc". "Барсук" идут дальше, чтобы встретиться с подрывниками, по пути они встречают отряд Атласа, сопровождающих важную персону.

Путь к подрывникам (47)
Джексон: "Атлас. Уилл, это не твоего отца компания?"
Уилл: "Да."
Джексон: "У них лучшее снаряжение, платят отлично, почему ты сам не завербовался?"
Уилл: "Я хотел служить своей стране, а не своему папе."

Пройдя дальше они видят патруль, начинается очередная перестрелка. "Барсук" убивают противников и идут дальше. По дороге с ними связываются подрывники, говоря, что им срочно нужна огневая поддержка. Отряд спешит, но дойдя до нужного места, Митчелл достает бинокль и видит, что подрывники уже мертвы. Группа решает установить взрывчатку своими руками.

Уничтожение летающей пусковой установки ракет "Havoc"Править

Уилл и Митчелл пробиваются к телам подрывников и берут взрывчатку. После этого они спешат к "Havoc", однако встречают большое сопротивление противника. Они получают поддержку с воздуха и добираются до пусковой установки. На установке тяжелая броня, поэтому Уилл решает поставить заряд в панель доступа, во время установки панель доступа закрывается, ломая ему руку, Митчелл и его друг пытаются открыть панель доступа, но у них это не получается. "Havoc" начинает взлетать, Уилл говорит Джеку, что нет времени и сбрасывает его с установки.

Уничтожение Хавока (12)
Порядок, там увидимся.
Уилл Айронс перед смертью
Уничтожение Хавока (24)

Она взрывается, забирая при этом жизнь Уилла и раня Митчелла. Кормак прибегает к раненному и эвакуирует его. Митчелл видит свою оторванную руку, лежащую на земле.

Держись. Не уходи, всё будет хорошо. Ты скоро будешь дома
Кормак, эвакуируя Митчелла

СнаряжениеПравить

Экзоскелет "Штурмовой" Править

  • Усиленный прыжок
  • Акустика
  • Система приземления

Стартовое оружиеПравить

Дополнительное снаряжение Править

  • Бинокль (используется для поиска отряда подрывников)
  • Взрывпакеты (подобраны у подрывников, используются для уничтожения Havoc)

На уровнеПравить

РазведданныеПравить

Разведданные #1Править

После того как вы активировали ЭМИ, ваш отряд пойдёт через отель, следуйте за ними. Идите вверх по лестнице, там вас будет поджидать враг. Уничтожьте противников и поверните направо, там вы увидите небольшую комнату, где и лежит первый ноутбук.

Разведданные #2Править

После встречи с бойцами Атласа ваш отряд поднимется наверх, на улицу. Напротив вас будет корейский ресторан. Поднимитесь на его второй этаж, а затем пройдите дальше и вы найдёте лестницу на третий этаж, на полу будет лежать ноутбук.

Разведданные #3Править

После того как вы возьмёте взрывчатку, спускайтесь вниз. Там вы увидите небольшой водопад. Пройдите через него и вы увидите скрытую комнату, в ней находится ноутбук.

ДостиженияПравить

Seoul Mates CoDAW

1. Друзья по Сеулу
Пройти "Боевое крещение". (25Gamerscore/Bronze Trophy PS3 icon)

Not on my Watch CoDAW

2. Не в мою смену
Не допустить, чтобы рой дронов разбил ходячий танк в Боевом крещении. (10Gamerscore/Bronze Trophy PS3 icon)

ГалереяПравить

Основная статья: Боевое крещение/Галерея

Интересные фактыПравить

  • В этой миссии протагонист впервые в серии Call of Duty теряет руку.
  • В брифинге Митчелл держал HBRa3, но уже в самой миссии он почему-то вооружен IMR.
  • В этой миссии впервые встречается Гидеон, которого главный герой не может опознать (не высвечивается имя).
  • Это единственная миссия, в которой действует Уилл Айронс.
  • Гранаты в этой миссии не имеют альтернативных функций.
  • Только в этой миссии присутствует экзо-способность "Система приземления".
  • Миссию можно проиграть, просто выйдя за пределы боевых действий.
  • Это единственная миссия в игре, где врагами будут корейцы.
  • Странно, что корейцы не произносили разных фраз.

ВидеоПравить

ПОР
Уровни Call of Duty: Advanced Warfare
Одиночная игра"Боевое крещение"  · "Атлас"  · "Трафик"  · "Цепная реакция"  · "Последствия"  · "Охота"  · "Утопия"  · "Страж"  · "Крушение"  · "Биолаборатория"  · "Крах"  · "Армада"  · "Полный газ"  · "В плену"  · "Конечная"