ФЭНДОМ

GoldДанная статья является или была Избранной.
Эта статья была избранной в Сталинграде. В период немецкой оккупации она радовала сердца сотни людей подробными описаниями и галереями. Даже сейчас я вижу, как она хороша.
Северная Корея вторглась в столицу Южной Кореи, город Сеул. Ваша первая миссия в составе морской пехоты США - отбить атаку и вернуть город его законным хозяевам.
— Описание уровня.
Боевое крещение
Атлас
Mini poster Боевое крещение
Игра

Call of Duty: Advanced Warfare

Персонаж

Рядовой Джек Митчелл

Команда

USMC logo Корпус морской пехоты США

Оружие

IMR
Atlas 45

Место

Flag of South Korea Сеул, Южная Корея

Дата

10 июля 2054

Задание

Встретиться с Подрывником-один
Взять подрывные заряды
Уничтожить "Havoc"

Враги

Flag of North Korea Корейская народная армия

Боевое крещение (англ.:Induction) — первый уровень одиночной кампании Call of Duty: Advanced Warfare.

ПерсонажиПравить

СюжетПравить

БрифингПравить

Брифинг (17)
Мы приходим в этот мир с закрытыми глазами, и многие всю жизнь так и живут. Мы слепо идём за любым вождем, лишь бы нам дали шанс наполнить свою жизнь смыслом. Для меня это был десант. Полгода назад мы с моим лучшим другом Уиллом стали солдатами, мы оказались на другом конце света, в Южной Корее. Братья по оружию... Нам часто приходилось туго, но я всегда знал, что могу на него рассчитывать. Северные корейцы напали на Сеул, мы сумели дать им отпор. Это было не задание, это было посвящение.
Джек Митчелл в брифинге.

ВысадкаПравить

Держитесь, парни... Поехали
Кормак
Высадка (4)

Группа "Барсук": Митчелл, Кормак, Уилл и Джексон высаживаются в десантной капсуле в Сеуле. Во время высадки в капсулу попадает ракета, открывая один из бронещитов. Джексона начинает вытягивать из капсулы, однако Кормак помогает ему забраться обратно, а Митчелл закрывает бронещит. Также из-за попадания ракеты, капсула сбивается с курса, "влетая" в небоскрёб. Она падает, члены отряда приходят в себя после падения. Митчелл выбивает дверь капсулы и видит, что они приземлились внутри небоскрёба. После того как все вышли из капсулы, она падает вниз.

Путь к подрывникамПравить

Командование связывается с группой и говорит, что северокорейские войска ворвались в город и пробиваются к их позиции. Кормак говорит отряду, чтобы те были начеку. Они спускаются вниз с небоскреба, с помощью системы приземлений, по пути убивая отряд северокорейцев. Внизу их встречает Даниэльс и говорит, что подрывники уже ушли.

Путь к подрывникам (7)
Даньэльс: "А вы кто ещё такие?"
Кормак: "Группа Барсук-227, оказываем поддержу Подрывнику-один."
Даниэльс: "Они уже идут, думал что вас всех ухлопали."
Кормак: "Где они?"
Даниэльс: "Квадрат 775."
Кормак: "Хорошо, выступаем."

"Барсук" продолжают свой путь, с ними опять связываются, говоря, что к ним приближается рой дронов. Митчелл и другие члены отряда отбиваются от противников и берут двери машин, чтобы укрыться от дронов. Митчелл залезает на турель, чтобы защитить Кормака, пока он заряжает ЭМИ. Кормак активирует его и выводит из строя всех дронов. Отряд идёт дальше через корейский отель, там их встречают десяток солдат северокорейской армии. "Барсук" отбиваются от них и идут дальше через здание. Они доходят до разрушенного куска основной дороги города, где видят ракетную установку "Havoc", улетающую на другое место. Группа связывается с подрывниками, те говорят, что они подходят к пусковой площадке "Havoc". "Барсук" идут дальше, чтобы встретиться с подрывниками, по пути они встречают отряд Атласа, сопровождающих важную персону.

Путь к подрывникам (47)
Джексон: "Атлас. Уилл, это не твоего отца компания?"
Уилл: "Да."
Джексон: "У них лучшее снаряжение, платят отлично, почему ты сам не завербовался?"
Уилл: "Я хотел служить своей стране, а не своему папе."

Пройдя дальше они видят патруль, начинается очередная перестрелка. "Барсук" убивают противников и идут дальше. По дороге с ними связываются подрывники, говоря, что им срочно нужна огневая поддержка. Отряд спешит, но дойдя до нужного места, Митчелл достает бинокль и видит, что подрывники уже мертвы. Группа решает установить взрывчатку своими руками.

Уничтожение летающей пусковой установки ракет "Havoc"Править

Уилл и Митчелл пробиваются к телам подрывников и берут взрывчатку. После этого они спешат к "Havoc", однако встречают большое сопротивление противника. Они получают поддержку с воздуха и добираются до пусковой установки. На установке тяжелая броня, поэтому Уилл решает поставить заряд в панель доступа, во время установки панель доступа закрывается, ломая ему руку, Митчелл и его друг пытаются открыть панель доступа, но у них это не получается. "Havoc" начинает взлетать, Уилл говорит Джеку, что нет времени и сбрасывает его с установки.

Уничтожение Хавока (12)
Порядок, там увидимся.
Уилл Айронс перед смертью
Уничтожение Хавока (24)

Она взрывается, забирая при этом жизнь Уилла и раня Митчелла. Кормак прибегает к раненному и эвакуирует его. Митчелл видит свою оторванную руку, лежащую на земле.

Держись. Не уходи, всё будет хорошо. Ты скоро будешь дома
Кормак, эвакуируя Митчелла

СнаряжениеПравить

Экзоскелет "Штурмовой" Править

  • Усиленный прыжок
  • Акустика
  • Система приземления

Стартовое оружиеПравить

Дополнительное снаряжение Править

  • Бинокль (используется для поиска отряда подрывников)
  • Взрывпакеты (подобраны у подрывников, используются для уничтожения Havoc)

На уровнеПравить

РазведданныеПравить

Разведданные #1Править

После того как вы активировали ЭМИ, ваш отряд пойдёт через отель, следуйте за ними. Идите вверх по лестнице, там вас будет поджидать враг. Уничтожьте противников и поверните направо, там вы увидите небольшую комнату, где и лежит первый ноутбук.

Разведданные #2Править

После встречи с бойцами Атласа ваш отряд поднимется наверх, на улицу. Напротив вас будет корейский ресторан. Поднимитесь на его второй этаж, а затем пройдите дальше и вы найдёте лестницу на третий этаж, на полу будет лежать ноутбук.

Разведданные #3Править

После того как вы возьмёте взрывчатку, спускайтесь вниз. Там вы увидите небольшой водопад. Пройдите через него и вы увидите скрытую комнату, в ней находится ноутбук.

ДостиженияПравить

Seoul Mates CoDAW

1. Друзья по Сеулу
Пройти "Боевое крещение". (25Gamerscore/Bronze Trophy PS3 icon)

Not on my Watch CoDAW

2. Не в мою смену
Не допустить, чтобы рой дронов разбил ходячий танк в Боевом крещении. (10Gamerscore/Bronze Trophy PS3 icon)

ГалереяПравить

Основная статья: Боевое крещение/Галерея

Интересные фактыПравить

  • В этой миссии протагонист впервые в серии Call of Duty теряет руку.
  • В брифинге Митчелл держал HBRa3, но уже в самой миссии он почему-то вооружен IMR.
  • В этой миссии впервые встречается Гидеон, которого главный герой не может опознать (не высвечивается имя).
  • Это единственная миссия, в которой действует Уилл Айронс.
  • Гранаты в этой миссии не имеют альтернативных функций.
  • Только в этой миссии присутствует экзо-способность "Система приземления".
  • Миссию можно проиграть, просто выйдя за пределы боевых действий.
  • Это единственная миссия в игре, где врагами будут корейцы.
  • Странно, что корейцы не произносили разных фраз.

ВидеоПравить

ПОР
Уровни Call of Duty: Advanced Warfare
Одиночная игра"Боевое крещение"  · "Атлас"  · "Трафик"  · "Цепная реакция"  · "Последствия"  · "Охота"  · "Утопия"  · "Страж"  · "Крушение"  · "Биолаборатория"  · "Крах"  · "Армада"  · "Полный газ"  · "В плену"  · "Конечная"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики