ФЭНДОМ

Божья кара
Преследование Кабан
Death From Above Campaign
Игра

Call of Duty 4: Modern Warfare
Call of Duty: Modern Warfare Remastered

Персонаж

Оператор AC-130

Оружие

25-мм пулемёт схемы Гатлинга
40-мм пушка Bofors L60
105-мм пушка M102 (авиационный вариант)

Вражеское оружие

АК-47, G3, РПГ-7

Место

Flag of Russia Россия

Дата

22 июня 2011, 04:20

Задание

Прикрыть отряд капитана Прайса

Враги

Ultranationalistflag Ультранационалисты

Название в консоли

ac130

Так, парень мёртв. И был бы мёртв, промахнись ты хоть на два метра
— Связист АС-130

Божья кара — восьмой уровень Call of Duty 4: Modern Warfare, в котором вы будете оператором самолёта AC-130.

Сюжет Править

Действие происходит от лица оператора самолёта AC-130 (того самого, с пилотами которого общался Прайс в конце предыдущей миссии). Вам придётся прикрыть с воздуха отряд Прайса, который прорывается через ультранационалистов к точке эвакуации. Вам запрещено стрелять по гражданским, своим (отмечены маячками) и зданию церкви. Пройдя через всю деревню, отряд останавливает на просёлочной дороге два гражданских автомобиля, садится в них и продолжает движение. Они доезжают до свалки автомобилей, где их ждут спасательные вертолёты.

ДостиженияПравить

StraightFlush Trophy Icon MWR

1. Удачный выстрел. (20G)
Убить 5 противников одним выстрелом с борта AC-130.

DeathFromAbove Trophy Icon MWR

2. Божья кара. (20G)
Завершить эпизод Божья кара.

TheEscape Trophy Icon MWR

3. Побег. (40G)
Завершить эпизод Преследование и Божья кара (сложн. Ветеран).

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty 4 Modern Warfare

Прохождение Call of Duty 4 Modern Warfare. Миссия 8

Call of Duty Modern Warfare Remastered - Божья кара 8

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • Это четвёртый уровень в серии, в котором вы играете за стрелка самолёта. Первой была миссия Бомбардировщик в United Offensive, вторая в Big Red One, третья в Roads to Victory, а пятая в World at War.
  • В предыдущей миссии в отряде было 5 человек (Капитан Прайс, Гас, Соуп, Николай и случайный САСовец). Но в начале этой миссии можно увидеть, что в отряде 8 бойцов. Откуда взялись ещё три солдата — неизвестно.
  • В этой миссии возможно умереть только при помощи читов.
  • Если по некоторым домам стрелять из "105mm", то вам будет начисляться 1000 очков. В аркаде это поможет, где более выгодно стрелять по зданиям при солидном комбо (6,7 или 8).
  • На самом деле никакого AC-130 не существует на уровне, это можно понять с помощью чита noclip.
  • Это единственная миссия в Call of Duty 4, где игрок может слышать голос своего персонажа.
  • Экипаж AC-130: Пилот, Навигатор, Оператор управления огнём, TV Оператор и Стрелок.
  • В Modern Warfare 2 спецоперация Наблюдатель основана на этой миссии.
  • В брифинге миссия называется "Кара божья".
  • В первых версиях игры миссия называлась "Смерть с неба".
    • Так уровень называется в оригинальной версии.
  • Если воспользоваться читом noclip, то можно заметить, что бойцы САС одеты в противогаз.
    • Пилоты вертолётов тоже одеты в противогазы, что странно.
  • Возможно, надпись G MAN в левом верхнем углу экрана - отсылка к одному из персонажей Half-Life.
  • При подъезде отряда к селению между посёлком и свалкой оператор по скрипту будет говорить: "Ух ты, кто-то шмаляет из гранатомёта", даже если гранатомётчиков в нём заранее уничтожить.
  • Единственная миссия в игре, где все враги одеты одинаково.
  • При хороших и удачных попаданиях по врагу, экипаж будет радоваться, об этом говорят такие фразы, как "Ух ты!", "Хе-хе, отличное попадание!", "Ни хрена себе!" (при удачном попадании из 105 мм), "Опля, ха-ха". Так же после смены одного или нескольких снарядов 105 мм пулемётчик всегда будет говорить "Готов открыть огонь!"
  • Если взорвать машину, на которой приезжают враги к зоне посадки, то связист может сказать: "Блин, полный бак, наверное, был!"
  • Если с помощью чита noclip подлететь к трупам врагов, то появится иконка подбора оружия. И его можно подобрать.
    • А после и стрелять, а так же кидать осколочную и светошумовую гранаты. (см. галерею) (см. видео)
  • Если стрельнуть по запрещённым объектам (церковь, союзники, гражданские с УАЗиками), то после рестарта вид станет чётче.
  • В этой миссии можно увидеть Соупа (noclip), только вряд ли с тепловизором его различишь от других.
  • Свалка в миссии подозрительно напоминает реальное "Кладбище техники" на территории Чернобыльской Зоны Отчуждения.
  • Если проследить за убегающим владельцем угнанной машины, то можно заметить, что во время бега гражданский будет держать руки так, как будто у него в руках оружие.
    • Сам гражданский имеет модель ультранационалиста.
  • Существует консольная команда ac130_target_markers 1, которая будет помечать все цели. Также есть команды ac130_alternate_controls 1, которая уберёт зум при переключении на 40-мм и 25-мм пушки, и неработающая команда ac130_post_effects_enabl, которая должна убирать пострендерный (чёрно-белый) эффект.
  • В кинофильме "Команда-А" в сцене попытки уничтожения главных героев АС-130, агент Линч, наблюдающий за этим на экране ноутбука, восклицает: "Ух ты! Как здорово! Прямо как в Call of Duty!", явно намекая на то, что он проходил в эту миссию.
  • Единственный уровень в 4-й части где можно уничтожать здания.
    • Нельзя уничтожить "подковообразые" и любые другие дома, кроме обычных квадратных.
  • Это один из немногих уровней, которые легко проходятся как на "Рядовом", так и на "Ветеране"
ПОР
Уровни Call of Duty 4: Modern Warfare
ПрологНовобранец  · Корабль  · Переворот
Действие 1Полное затмение  · Чарли не сёрфят  · Болото  · Преследование  · Божья кара  · Кабан  · Шок и трепет  · Последствия
Действие 2Конспиративная квартира  · Все в камуфляже  · Убить одним выстрелом  · Жара  · Грехи отцов
Действие 3Ультиматум  · Все на месте  · В командном пункте  · Игра окончена
ЭпилогНад облаками
ВырезанноеCobra Pilot  · Training  · Descent  · Designated Marksman  · School
См. также Уровни