ФЭНДОМ

Бой за высоту 400
Рейнджеры идут первыми Переправа
800px-Hilspot1
Игра

Call of Duty 2

Персонаж

Билл Тейлор

Команда

Ranger Battalion Shoulder Sleeve Insignia 2-й батальон рейнджеров

Место

Flag of Nazi Germany (1933-1945) Бергштайн, Третий рейх

Дата

8 декабря 1944

Задание

Выжить до прибытия подкрепления

Враги

Faction German Вермахт

Остались только мы — все остальные либо мертвы, либо ранены!
Рэндалл в начале миссии

Бой за высоту 400 — двадцать шестой уровень игры Call of Duty 2. Шестой уровень американской кампании.

СюжетПравить

Игра начинается в бункере, где Рэндалл объясняет, что скоро начнется немецкая контратака, и надеяться приходится только на себя, так как остальные либо мертвы, либо ранены. Как только он завершает инструктаж, прибегает боец и говорит, что немцы начали наступление. Билл Тейлор получает приказ уничтожить немецкие миномётные расчёты по периметру. Уничтожив два миномётных расчёта и отбив наступление первой группы, Тейлор встречается с Рэндаллом у бункера, который говорит, что скоро начнётся наступление второй группы. Тейлор получает приказ оборонять высоту до прихода подкрепления.

Наступление второй группы начинается с массированного артобстрела. Тейлор и выжившие бойцы вынуждены искать укрытия. Наконец обстрел стихает, и начинается пехотное наступление. Союзники вынуждены отражать атаку противника и не дать им прорваться к бункеру. Вскоре к пехоте присоединяется бронетранспортёр, но Билл с помощью взрывчатки (или "Панцершрека") взрывает его, а затем и второй такой же БТР. Через некоторое время с запада вновь выезжает броневик, однако его быстро ликвидируют.

Отбив наступление второй группы, Рэндалл говорит, что на походе третья, а также, что подкрепление прибудет через пять минут. Остаётся только продержаться. Наступление третей группы так же начинается с артобстрела. Позже опять начинает наступление пехота. Вместо самоходок к пехоте присоединяются Тигры. В критический момент в небе появляются самолёты, оказавшиеся "Мустангами" (известны как Ангелы-Хранители), и уничтожают последние силы немцев. Союзники зачищают оставшиеся позиции, занятые немцами. Задание выполнено. Бойцы собираются в точке сбора, где Рэндалл говорит, что они проделали отличную работу.

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty 213:51

Прохождение Call of Duty 2. Глава 26

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Можно убить сержанта Рэндалла и МакКлоски в конце миссии, когда они выходят из бункера, или после разговора, но не во время него. Убить можно только одного из них.
  • Во время боя можно услышать фразу "Не подведите меня!", однако ни один из бойцов её не говорит. Возможно, это были слова Тейлора, так как он, по сути, является командующим обороной (в виду того, что Рэндалл остался в бункере).
  • МакКлоски, Рэндалл и Картер остаются в бункере. Несмотря на это во время боя можно услышать приказы Рэндалла.
  • Бойцы сложили некоторых раненных на полу, хотя в одной из комнат есть свободные кровати.
  • В этой миссии можно найти три M1911 — один на столе в бункере, два других на ящиках возле бункера.
  • В неофициальном дополнении Call of Duty 2: Священная война есть миссия "Один день в аду", в точности копирующая миссию "Бой за высоту 400", только вместо американских солдат советские и действие происходит якобы у Бобруйска.
  • Диалог МакКлоски и Рэндалла в конце миссии позаимствован из фильма "Спасти рядового Райана".
  • В этой миссии может погибнуть Брейберн, но происходит это без всяких скриптовых роликов.
    • Довольно странно, что никто из отряда никак не реагирует на смерть Брейберна.
  • За 30 секунд до прибытия союзной авиации. союзные бойцы будут кричать, стонать и звать врача и один из бойцов скажет : Берегите патроны, каждый патрон на счету.
  • Если после артобстрела оставаться у дверей бункера, то в игрока будут бесконечно лететь гранаты, даже если рядом нет врагов.
ПОР
Уровни Call of Duty 2
См. также Call of Duty 2