ФЭНДОМ

Если вы искали информацию о сетевой карте, смотрите соответствующую статью.
Сэр, их там тысячи!
Григгс
Болото
Чарли не сёрфят Преследование
The Bog Campaign
Игра

Call of Duty 4: Modern Warfare
Call of Duty: Modern Warfare Remastered

Персонаж

Сержант Пол Джексон

Команда

Faction USMC Silver 1-й разведотряд Морской пехоты США

Оружие
Место

Ближний Восток

Дата

23 июня 2011, 05:00

Задание

Прорваться к поврежденному танку Абрамс и защитить его

Враги

Faction Arab Gold Сепаратисты

Карта в сетевой игре

Болото

The Bog minimap CoD4

Болото — шестой уровень игры Call of Duty 4: Modern Warfare.

БрифингПравить

  • Диктор: Сегодня, после ожесточённого боя силы морской пехоты США ворвались в город, где аль-Асад занял оборонительную позицию... В столице ведутся ожесточённые бои. Ночное небо озаряется зенитными ракетами и заревом пожаров... Колонна тяжелой техники начинают...
  • Центр: Повторяю координаты 52761-9. Приём.
  • Лейтенант Васкес: Вас понял, приём.
  • Центр: В-6, в болоте застрял Абрамс. Позывной - "Кабан". Лейтенант Васкес, берите дробовик, приём.
  • Лейтенант Васкес: Вас понял. Группа B в пути. Пусть "Кабан" ждёт, мы уже приближаемся. Конец связи.

Персонажи Править

СюжетПравить

После неудачного поиска аль-Асада отряд лейтенанта Васкеса получает задание освободить застрявший в болоте танк Абрамс. Действие миссии происходят ночью и игрок может применить ПНВ (Прибор ночного видения), если пригодится.

Засада Править

Болото-начало миссии

Начало миссии

Лейтенант Васкес: "Танк из группы "Альфа" застрял в несколько километров отсюда. Живей!"

Морпех: "Всё чисто! Поднимаемся!"

Морпех: "Засада!"

Морпех: "Противник справа!"

Морпех: "Засада!"

В ходе перехода через ночной город отряд попадает в засаду. И солдаты (2-3 человека), которые шли впереди, были атакованы и убиты вражескими пулемётчиками. Пролетавший мимо вертолёт "Кобра" был подбит, и он утонул в реке. Отряд был вынужден сместиться вправо и пройти через множество сепаратистов.

Болото разрушенное здание

Разрушенное здание

Лейтенант Васкес: "Огонь на подавление по зданию. Мы должны продвигаться. Вперёд! Группа A, вверх по лестнице и удар с фланга! Группа B прикройте нас! Идём, Джексон. Следуй за мной!"'

Лейтенант Васкес приказывает группе A зачистить разрушенное здание, в котором укрылись террористы, а группе B прикрывать их.

Джексон пойдёт вместе с Васкесом и группой А. Тогда он пойдёт вправо, спустится по лестнице и войдёт в разрушенное здание.

Джексон подойдёт к Григгсу и группе В. Он может уничтожить врагов, но всё равно придётся идти в разрушенное здание вместе с Васкесом.

Лейтенант Васкес: "Джексон, ты и Ройсевич наверх. Мы прикроем вход. Выполнять!"'

Потом, дойдя до дома, Джексон и Ройсевич поднимаются на второй этаж. Но на лестнице Ройсевич встретил вражеского бойца, который в рукопашной схватке повалил его на пол и достает пистолет. Далее все зависит от действии игрока:

Игрок выстрелит в противника, после чего Ройсевич добьёт его выстрелами в голову и поднимется на второй этаж.

Игрок будет бездействовать, противник убьет Ройсевича и нападет на протагониста.

Hjbctdbx7

Драка Ройсевича с террористом

Потом, как вы спасёте Ройсевича или его убьют, отряд поднимается на второй этаж. Безымянный морпех сообщает группе B, чтобы стреляли поосторожней. Группа террористов, находившаяся на втором этаже, не заметила отряд морпехов, приближающих сзади и были расстреляны.

После зачистки второго этажа Васкес приказывает вам встать за пулемёт и уничтожить всех бойцов OpFor, находившихся наверху развалин.

Битва у моста Править

Центр: "Внимание, войска противников приближаются к танку. Срочно требуется подкрепление."

Лейтенант Васкес: "Вас понял! Выполняем! Конец связи."

После сообщения от центра об приближающихся противников к танку отряд Васкеса идёт на помощь. Отряд задерживает множество противников около моста. Штаб-сержант Григгс жалуется на превосходящее число противников. Но лейтенант Васкес приказывает ему продолжать огонь. Для того, чтобы зачистить территорию, есть несколько способов:

Пол Джексон может пройти через правый фланг (стоянку), где большинство врагов, а дом зачистят морпехи.

Джексон может зачистить дом, который стоит в центре, и где меньшее количество террористов, чем на стоянке. На стоянке уничтожат (или больше половины) противников союзники.

Джексон может пройти через левый фланг, где почти нет врагов (0-3 противников может быть), и ударить по основной силе противника сзади.

Васкес: "Беспилотный разведчик обнаружил вражеские танки! Рядовой Уэст, поднимайся на крышу и задействуй Джавелин."

Уэст: "Есть, сэр!"

Морпех: "Рядовой Уэст ранен! Уэст ранен! Джексон хватай Джавелин!"

После того, как отряд зачищает двор от врагов, террористы появляются на мосту, находившимся рядом с морпехами. Васкес сообщает об приближающих танков противника. Лейтенант приказывает Уэсту уничтожить технику с помощью Джавелина. Но рядовой получает ранение и умирает. Далее лейтенант приказывает Джексону продолжить невыполненное задание рядового. Танки Т-72 начинают перебираться по мосту. И в это время Пол Джексон уничтожает один танк за другим.

Джексон уничтожает все четыре танки противников, и о каждом уничтоженном танке будет сообщать безымянный морпех.

Джексон уничтожает только два танка. А остальная техника будет "бежать" от вас.

Морпех: ""В-6, мы попали под обстрел к северу от перехода. Где вы, чёрт вас возьми?!""

Васкес: "Мы почти на месте. Держись!"

На болоте Править

После уничтожения вражеских танков отряд приближается к застрявшему в болоте танку Абрамс. Бойцы пробираются через пустую улицу (где находятся разведанные №2) в болото. Там дела складываются намного хуже.

На болоте

На болоте

Отряд A-6 был окружен с восточного и южного фланга. В этом отряде осталось всего лишь четверо человек. У танка накрылась пушка, но остался пулемёт.

Кабан: "В-6, пушка накрылась, но остался пулемёт."

У противника была взрывчатка, и отряд Васкеса не должен подпустить их к танку...

После успешного удерживание позиции, Васкес вызывает удар с воздуха. Но ему отказывают из-за зенитки, находившейся к югу от танка.

Болото зпу

Вражеская ЗПУ

Лейтенант Васкес приказывает Джексону уничтожить ЗПУ. Потом он говорит: "Лопес! Гейнс! Прикройте его!", но после этих слов вас прикрывают совершенно другие (рандомные) бойцы (вероятно разработчики забыли о них).

Джексон прорывается через врагов к вражеской зенитке, прикрепляет к ней взрывчатку и уничтожает её.

И после этого дружественные вертолёты отправляются в путь. Но для поддержки с воздуха нужны координаты. И Васкес приказывает Джексону установить ИП-маяк на указанную точку.

После получения координат пилоты Кобры прилетают и уничтожают всех террористов в южном секторе.

Дальше отряд собирается у танка. Васкес говорит, что техникам нужно время, чтобы починить танк и что до конца они будут прикрывать его, указывая морпехам, где нужно занять позиции для защиты танка.

Разведанные Править

Ноутбук №8 - в здании, которое зачищаем с ночным видением. На втором этаже, после того как обстреляли врагов из пулемета, напарники высадят дверь. Заходим туда, ноутбук на столе, слева от входа.

Ноутбук №9 - после того, как уничтожите танки на мосту, пройдите в дырку в заборе. Там, среди многочисленных закоулков нужно найти это место, ноутбук за коробками.

Итог Править

Были убиты где-то около 50 морпехов и 200 террористов. Танк был защищён. Вражеские 4 танка и ЗПУ уничтожены.

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty 4 Modern Warfare11:04

Прохождение Call of Duty 4 Modern Warfare. Миссия 6

Call of Duty Modern Warfare Remastered - Болото 614:45

Call of Duty Modern Warfare Remastered - Болото 6

ОружиеПравить

Стартовое оружие

Найдено на уровне

Экипировка Править

ГалереяПравить

ДостиженияПравить

RescueRoycewicz Trophy Icon MWR

1. Спасение Ройсевича. (20G)
Спасти рядового Ройсевича на лестнице.

SaveTheBacon Trophy Icon MWR

2. Спасенная ветчина. (20G)
Завершить эпизод Болото.

TheBog Trophy Icon MWR

3. Болото. (40G)
Завершить эпизод Болото (сложн. Ветеран).

Интересные фактыПравить

  • В начале миссии во время идентификации персонажа внизу экрана пишется "1-й батальон 7-го полка морской пехоты" — это связано с тем, что миссия была включена в демо-версию игры, а на тот момент разработчики планировали, что американская кампания будет проходить в составе 7-го полка. Однако позже было решено, что игрок будет в 1-ом разведотряде, а эта миссия видимо, так и осталась неисправленной.
    • Такая ошибка есть только в русской версии игры.
      1st force recon (bog)
  • Если в начале уровня посмотреть, куда падает сбитый вертолёт "Кобра", то он упадет и исчезнет.
    • 7-й полк
      Он не исчез, а просто упал в воду.
  • Именно этот уровень игроки могут опробовать в демоверсии игры.
  • Если в конце, когда прилетает вертолёт, использовать "noclip" и посмотреть в кабину пилотов, то мы увидим там Китинга и Пелайо.
  • Если noclip-ом перелететь через мост до того,как туда подойдёт группа Васкеса, и попробовать пострелять по врагам,то они будут бессмертные.
  • Мелом Васкес "рисует" на борту танка план, но если подойти к танку раньше Васкеса, то можно увидеть, что план уже нарисован.
  • Когда игрок подходит к танку, то со всех сторон на него нападают сепаратисты, но выходят они все из одного дома.
  • Непонятно, зачем именно боевикам нужно было уничтожать танк с помощью взрывчатки, ведь они могли сделать это из гранатомётов.
  • Если в начале уровня с помощью чита Noclip подлететь к пулеметам, то можно увидеть, что они стреляют сами по себе и иконка подбора у них будет от MG42.
    • Хоть и иконка подбора пулемета будет от MG42, но это M249 SAW
  • С помощью чита "give all" можно получить M21 в камуфляже немного похожим на камуфляж "Змея" из Modern Warfare 3.
    • Примечательно то, что до прихода отряда Джексона к танку, его будут "оборонять" солдаты с этой винтовкой. При приближении отряда Васкеса, их заменят морпехи с обычным оружием.
  • Если в начале уровня пойти назад и посмотреть вправо, можно увидеть табличку с плакатами аль-Асада (см. галерею).
  • После слов "Лопес, Гейнс прикройте его", за вами пойдут совсем другие бойцы, однако, фамилия "Лопес" может сгенерироваться случайным образом.
  • Пехота с моста будет атаковать отряд Васкеса до тех пор, пока Джексон не уничтожит танки с помощью Джавелина.
  • Тот скрипт, который использовался для Ройсевича, встречается в Call of Duty 4 лишь раз. Однако, в последующих частях Modern Warfare активно используется в свободном режиме.
  • После смерти Уэста морпехи кричат: "Уэст ранен, рядовой Уэст ранен!". Хотя тот сразу умирает. Аналогично Картеру из Modern Warfare 3.
  • Кабан говорит, что у него накрылась пушка, но остался пулемёт, хотя сам из него почему-то не стреляет.
ПОР
Уровни Call of Duty 4: Modern Warfare
ПрологНовобранец  · Корабль  · Переворот
Действие 1Полное затмение  · Чарли не сёрфят  · Болото  · Преследование  · Божья кара  · Кабан  · Шок и трепет  · Последствия
Действие 2Конспиративная квартира  · Всё в камуфляже  · Убить одним выстрелом  · Жара  · Грехи отцов
Действие 3Ультиматум  · Все на месте  · В командном пункте  · Игра окончена
ЭпилогНад облаками
ВырезанноеTraining  · Descent  · Designated Marksman
См. также Уровни

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики