ФЭНДОМ

Бомбардировщик
Новилль Голландия
Бомберы в полёте.png
Звено над Ла-Маншем
Игра

Call of Duty: United Offensive

Персонаж

Джеймс Дойл

Команда

Королевские ВВС

Место

От морского побержья до Роттердама (Голландия)

Дата

2 сентября 1941

Задание

Защищать самолёт
Сбросить бомбы

Враги

Люфтваффе

Карта в сетевой игре

Отсутствует

Бомбардировщик — пятый уровень игры Call of Duty: United Offensive.

Сюжет Править

Игрок является одним из четверых стрелков бомбардировщика B-17, направляющегося на Роттердам для бомбардировки промышленного района при поддержке истребителей Spitfire. Сначала начинается обстрел самолётов из зенитных орудии, в результате которого один из самолётов падает. Далее по пути на отряд нападает большое количество вражеских истребителей. Внезапно погибает стрелок заднего пулемёта Ангус. Дойл теперь должен стрелять и за него. После очередного воздушного боя, командир "Спитфайров" говорит, что у них заканчивается топливо и они летят на базу. Вскоре погибает радист, и Дойлу нужно выполнить некоторую работу за него. Потом погибает Денни, и теперь сержант бегает между тремя пулемётами, отстреливая вражеские самолёты. В конце концов самолёт благополучно долетает до Роттердама. Люк для сбрасывания заклинивает, и Дойл открывает его вручную. На борту потрёпанного самолёта начинается пожар, и он разваливается на части. Дойла выбрасывает наружу, но он успевает раскрыть парашют.

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • Максимальное число крестов на экране, которые выводятся на экране при уничтожении вражеских самолётов - 64.
  • Интересно ещё то, что можно при особой сноровке сбить и большее число самолётов, но при этом число крестов не увеличится, так что, если вы хотите так поступить, придётся считать самолёты после 64 самим.
  • Это первая миссия за всю серию, в которой игрок участвует в воздушном бое, а также первая миссия на самолёте.
  • Экипаж самолёта: двое пилотов, радист, Денни, Ангус, боковой стрелок и Дойл.
  • Странно, что второй выживший стрелок стоит только за одним пулемётом, в то время как Дойл переключается между тремя, да ещё и сбрасывает бомбы.
  • Больше всего самолётов можно сбить, сидя за пулемётом на задней турели - его конструкция позволяет набить больше 20-30, а то и все 40 "Мессеров", плюс он более мобилен.
  • Если выстрелить из носовых пулемётов в хвост своего самолёта, то здоровье игрока сильно поубавится, но если стрелять дальше по хвосту, то оно так и останется тем же.
  • В этой миссии главное — выполнять приказы командира, поэтому если вам говорят что нибудь сделать — не стоит медлить.
  • С заднего пулемёта можно видеть, как из сбитых немецких самолётов катапультируются лётчики (правда, парашютов не видно).
  • При вылете из самолёта лицо Дойла буквально проходит сквозь пулемёт. На самом деле он должен был ударится и получить серьёзные повреждения.
  • Неизвестна судьба второго выжившего стрелка — в конце можно видеть, что кто-то так же вылетел из самолёта (хотя, конечно, это могло быть тело Денни или Ангуса), так что есть шансы на то, что он выжил.
  • Можно сделать так, чтобы большая часть или даже все самолёты были сбиты, для этого надо стрелять по ним пока они не задымятся, но главное не переборщить т.к. самолёт можно сбить и миссия провалится.
  • Странно, что в жизни, если убьют стрелка, то место никем не занимается, а тут игрок бегает от места к месту.
  • Как бы вы не старались, но всё равно при обстреле зениток один бомбардировщик собьют, так же, как и два других.
  • У В-17 1941 года выпуска не было нижней шаровой турели, хотя в игре она присутствует.
  • В миссии можно услышать голос Фоули.
  • Интересно то, что после ранения Ангуса второй стрелок не пытается его спасти или хоть как-то отреагировать, он просто продолжает стрелять со своего места.
  • Хронологически события этой миссии происходят раньше всех остальных в серии.
ПОР
Уровни United Offensive
Американская кампанияБастонь 1  · Бастонь 2  · Фой  · Новилль
Британская кампанияБомбардировщик  · Голландия  · Сицилия 1  · Сицилия 2
Советская кампанияОкопы  · Поныри  · Курск  · Харьков 1  · Харьков 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики