ФЭНДОМ

Monkey bomb

Обезьянка, взятая из официального трейлера Der Riese.

Смотрите, да это же мама Рихтгофена!"
"Демпси, тебя не смущает, что у этой обезьянки интеллект выше, чем у тебя?
Танк Демпси и Эдвард Рихтгофен.

Бомба-обезьянка — дополнительная граната в Call of Duty: World at War, Call of Duty: Black Ops и Call of Duty: Black Ops II в режиме игры Зомби. Появляется на карте Великан, Театр смерти, "Пять" и Green Run.

ОписаниеПравить

Особым свойством Бомбы-обезьянки является то, что она после запуска играет несколько секунд забавную мелодию, которая гипнотизирует зомби и заставляет их бежать к ней, а после собираться рядом. Через несколько секунд обезьянка произносит саркастическую фразу (например "Жизнь - жестокая штука", "Я буду по тебе скучать") и взрывается с мощностью обычной гранаты. Именно это свойство и делает её столь ценной вещью, дающей драгоценные секунды для оживления раненного товарища или отвлечения от себя окруживших зомби. Впрочем, нужно обязательно учесть, что для её запуска требуется довольно продолжительное время (около 5 секунд). И еще один важный момент: она не привлекает к себе Адских гончих.

Обезьянка может быть получена только случайным образом из Таинственной коробки. Максимальное количество носимых одновременно обезьянок - 3. Запускается кнопкой броска дополнительной гранаты (по умолчанию "4"). Заменяет Коктейль Молотова и ЭМИ-гранату равно как и заменяется ими (что является далеко не лучшими заменами).

Советы по использованию Править

  • Пополнить количество обезьянок можно только бонусом Максимум патронов и никак иначе.
  • Если вы видите, что выпал бонус Максимум патронов, и у вас еще остались обезьянки, обязательно бросьте их все перед тем, как взять бонус. Это даст команде время перезарядиться и просто позволит легко уничтожить много зомби, а у вас запас обезьянок пополнится после взятия бонуса.
  • Основное применение обезьянок заключается в том, чтобы дать команде драгоценные секунды для оживления раненного напарника.
  • К обезьянке начинают бежать, игнорируя игроков, зомби со всей карты. Таким образом не важно, как далеко ранили напарника, если рядом есть игроки - просто бросьте обезьянку, и это поможет им.
  • Нередко обезьянка бывает последним способом спастись, если вас окружила толпа зомби, а бежать некуда. И хотя бросается она довольно долго, вы можете выжить, если успели её запустить до того, как зомби нанесли вам 2 (5 при Джаггер-Фанте) удара.
  • Если во время подготовки обезьянки к броску зомби всё-таки успели вывести вас из строя, игрок всё равно закончит подготовку и бросит бомбу даже после падения на землю. Таким образом союзники смогут использовать это время, чтобы вылечить вас.
    Shot0003сми

    Перед броском

  • Нередко обезьянку комбинируют с использованием Wunderwaffe DG-2, которое уничтожает разрядом тех зомби, что не были уничтожены взрывом. Это действительно эффективно, но лучше оставить при себе на крайний случай одну Бомбу-обезьянку.
  • Весьма эффективно будет раскидать кучу Гранат рядом с обезьянкой. Скорее всего, другие игроки последуют вашему примеру, и такое количество взрывов уничтожит всех зомби, собравшихся около обезьянки (а на поздних раундах зомби очень живучи).

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • Николаю, похоже, не нравится мелодия обезьянки. После её взрыва одна из его фраз "Хорошо! Эта музыка уже начинала меня бесить!".
  • На шапочке обезьянки можно разглядеть эмблему Группы 935.
  • Одна из фраз обезьянки перед взрывом "Приготовьтесь к сюрпризу!" ("Get ready for a surprise!"). Это является отсылкой к фильму с Арнольдом Шварценеггером "Вспомнить всё" (1990), где бомба, замаскированная под искусственную голову говорит ту же фразу при детонации.
  • Максимальное количество носимых обезьянок 3, в отличии от других гранат, которых обычно 4 или 2.
  • Одна из возможных причин, по которой зомби бегут к обезьянке: она играет мелодию, похожую на немецкую польку. Это юмористический момент, якобы зомби-немцы бегут, ведомые остатками своих воспоминаний о жизни при жизни... Это бы объяснило почему она не работает против собак.
  • Если вы бросите обезьянку в горящую печь (в гараже) она загорится и начнёт кричать, будто чувствуя боль. А после взрыва последует осуждающий комментарий, возможно призрака Саманты Максис "Что ты сделал с обезьянкой?! Она же просто играла!!!"
  • Если вы бросите обезьянку за пределы карты (туда, где игрокам не пройти, но могут находится зомби перед тем как прорваться на завод) все зомби на карте просто остановятся на одном месте до того, как обезьянка взорвется.
  • Иногда, перед тем как взорваться, обезьянка произносит "Неужели это конец?!"
  • Иногда, во время подготовки обезьянки к броску она скажет "Ты не Сэм!". Возможно, дочь Максиса приняла участие в разработке этого оружия.
  • Так же, перед взрывом обезьянка иногда произносит "Я иду, Сэм!", ссылаясь на воссоединение в смерти со своей создательницей.
  • Обезьянки играют разные мелодии.
  • Демпси, судя по всему нравится использовать обезьянку. Например он говорит "Обезьяна с динамитом. ГЕНИАЛЬНО!" или "Хахаха, что интересно фрицы придумают дальше?".
  • Очевидно обезьянка обладает неким интеллектом.
  • Возможно, Бомба-обезьянка стала результатом экспериментов нацистов над животными. Это имеет смысл, т.к. на заводе Великан есть лаборатория опытов над животными, а так же потому, что очень часто в науке обезьяны используются в качестве подопытных. Она может быть сделана из живой обезьяны, или же быть игрушкой, в которую вселилась душа замученной до смерти обезьяны, подобно тому как душа Саманты Максис преследует игроков на карте в виде игрушки Мишки-Тэдди. Это бы объяснило очевидный интеллект обезьянки.
  • Еще одни доказательства того, что бомба сделана из настоящей обезьянки можно найти в биографии доктора Рихтгофена "У него есть коллекция чучел животных, большинство из них составлены в позе ужаса перед смертью.". Весьма правдоподобно, учитывая что Рихтгофен принимал участие в опытах то, что обезьянка является чучелом животного, которое доктор жестоко замучил до смерти.
  • Иногда можно бросить вторую обезьянку сразу после первой. Она бросится даже без подготовки и не будет издавать звуков/эффектов/не будет прыгать. Да и если подойти к ней то будет иконка "пик-апа" гранаты. Взрывается эта "псевдограната" раньше чем обычная обезьянка.
ПОР
Режим "Зомби"
Уровни 
Игровые персонажи 
Другие персонажиЛюдвиг Максис  · Саманта Максис  · Г. Портер  · Питер  · Флаффи  · София  · Юрий Завойский  · Герш  · Демонический комментатор  · T.E.D.D.  · Стэнли Фергюсон  · Гигант
ВрагиЗомби  · Газовые зомби  · Зомби-заключённые  · Зомби-сантехники  · Адские гончие  · Пентагонский вор  · Космические обезьяны  · Космическая горилла  · Джордж Ромеро  · Напалмовые зомби  · Крикуны  · Зомби-обезьянки  · Зомби-астронавт  · Авогадро  · Жители леса  · Миньоны  · Брут  · Госпожа  · Панцер-солдат  · Маргва
Чудесное оружиеЛучевое оружие  · Сверхоружие DG-2  · Электроорудие  · "Вой Зимы"  · V-R11  · Падальщик  · 31-79 JGb215  · Волновая пушка  · Размягчитель  · Blundergat  · Ray Gun Mark II  · Парализатор  · Посохи  · ГХЗ-45 тип 3  · KT-4

Специалиста: Меч Апотикона  · Аннигилятор  · Рагнарок DG-4  · Череп  · Перчатка Зигфрида

Перки а-ля Кола"Реаниматор"  · "Джаггер-Фанта"  · "Быстрокола"  · "Пиф-Паф Пиво"  · "Доктор Бумс"  · "Коктейль выносливости"  · "Снайпер-лайм"  · "Лошадиная сила"  · "Могильный камень"  · "Кто есть Кто"  · "Электровишенка"  · "Эликсир гриф"  · "Der Wunderfizz"  · "Вино вдовы"
Бонусы"Плотник"  · "Максимум боеприпасов"  · "Мгновенное убийство"  · "Ядерка"  · "Удвоенные очки"  · "Защитное поле"  · "Машина смерти"  · "Распродажа"  · "Мегараспродажа"  · "Бутылка"  · "Молния"  · "Оружие"  · "Бонусные очки (Кровавые деньги)"  · "Еда зомби"  · "Кровь зомби"

Mob of the Dead: Зомби-щит  · Кислотон  · Икарус
Origins: Дрон Максис
Shadows of Evil: Ракетный щит  · Слуга Апотикона
Der Eisendrache: Ракетный щит  · Рагнарок DG-4
Zetsubou No Shima: Зомби-щит  · Противогаз  · KT-4
Gorod Krovi: Щит Фафнира
Revelations: Щит Фафнира

Пазлы"Могила Питера"  · "Прятки на фабрике"  · "Механизм Казимира"  · "Освобождение"  · "Затмение"  · "Великий план Рихтгофена"  · "Вавилонская башня"  · "Без меня как без рук"  · "План побега"  · "Цикл жизни"  · "Подрывные игры"  · "Заблудшая девочка"
Музыкальные пасхалки"Damned"  · "Lullaby For A Dead Man"  · "The One"  · "Beauty of Annihilation"  · "Undone"  · "115"  · "Abracadavre"  · "Not Ready to Die"  · "Pareidolia"  · "Coming Home"  · "I Won't Back Down"  · "Carrion"  · "We All Fall Down"  · "Rusty Cage"  · "Where Are We Going"  · "Always Running"  · "Archangel"  · "Dead Ending"  · "Dead Again"  · "Dead Flowers"  · "The Gift"
РазноеПлюшевый мишка  · Элемент 115  · Группа 935  · Туман  · Лава  · Перманентные перки  · Пианино
См. также Зомби