ФЭНДОМ

Если вы искали что-то другое, см. Браво (значения)
Браво
Браво 6
Лидер(ы)

Джон Прайс
Уолкрофт

Появляется в

Call of Duty 4: Modern Warfare
Call of Duty: Modern Warfare 3

Страна

Flag of the United Kingdom Великобритания

Тип

Спецподразделение SAS

Активность

2011-2016

Группа Браво — подразделение SAS. Встречается в Call of Duty 4: Modern Warfare и Call of Duty: Modern Warfare 3.

Modern Warfare Править

Операция на кораблеПравить

С началом Гражданской войны в России, в 2011 году, группа "Браво-6", начала участвовать в операциях против российских ультранационалистов. Первым таким заданием стала операция по перехвату груза, перевозимого боевиками через Баренцево море(Берингов пролив), своим союзникам на Ближнем Востоке. Команда из шести человек под командованием капитана Прайса десантировалась на борт, и зачистив все судно от вооруженных боевиков, нашла груз. Однако его перехвату помешали вражеские самолеты, которые открыли огонь по кораблю. К счастью, группа успешно эвакуировалась, не потеряв ни одного бойца.

Спасение НиколаяПравить

На следующий день группа была переброшена в Россию, для спасения Николая - информатора британских спецслужб, владеющего важной информацией. Небольшой отряд из трех бойцов (Прайс, Гас и Соуп) высадился в Западной России и объединился со спецназом Комарова. Вместе они уничтожили значительные силы ультранационалистов в близлежащей деревне и сумели вызволить из плена информатора. 

Однако эвакуационный вертолет, на котором группа должна была вывезти Николая, был подбит, и им пришлось пробираться к другой точке эвакуации боем.

Захват Аль-АсадаПравить

После ядерного взрыва на ближнем востоке, из-за которого погибла большая часть американских оккупационных сил, командование приказало группе "Браво" отправится в Азербайджан, где, согласно сведениям Николая, находилась конспиративная квартира Аль-Асада, лидера сепаратистов. 

При поддержке ВВС России, бойцы заняли деревню в которой скрывался террорист и устроили допрос на месте. Была выявлена причастность к взрыву Имрана Захаева - лидера ультранационалистов, после чего капитан Прайс убил Аль-Асада

Вскоре, бойцы оказались в окружении подоспевших сил русских боевиков. Они долго сдерживали натиск превосходящих сил противника, прежде чем сумели эвакуироваться при поддержке бойцов Force и ВВС США

Преследование Виктора ЗахаеваПравить

Для того, что бы накрыть Имрана Захаева, команда Браво должна была захватить его сына - Виктора. Операция проводилась совместно с морской пехотой США и русскими лоялистами. Засада, устроенная на КПП ультранационалистов не позволила схватить Захаева-младшего - ему удалось бежать, и, будучи преследуем, он покончил с собой на крыше многоэтажки, застрелившись из M1911

Ядерный инцидент и ликвидация Имрана ЗахаеваПравить

Чуть позже, команда Браво получает задание - освободить ядерную базу от боевиков Захаева. Им удается проникнуть в командный пункт, захватить его, и остановить запуск ракет, введя специальный код. Захаев узнает что на базу ворвались САС-овцы, и отправил подкрепление. Оно появляется одновременно с захватом командного пункта, и Браво 6 их уничтожили. САС-овцы захватывают вражеский транспорт, и пытаются сбежать, Захаевцы пытаются их догнать, и начинается погоня. В итоге Браво 6 были остановлены, и блокированы на мосту. В ходе перестрелки погибают Григгс, все члены отряда, кроме Соупа и Прайса. В итоге, выходит Имран Захаев, который добивает САС-овцев, и раненный Прайс бросает Соупу М1911, и он убивает телохранителей Захаева, и его самого. Были спасены лоялистами.

Состав Править

Call of Duty: Modern Warfare 3Править

Командиром отряда "Браво" теперь является Уолкрофт. Бойцы отряда должны были захватить грузовики с неизвестным грузом (в котором находились химические бомбы). Они успешно захватывают доки, в котором находился опасный транспорт. При осмотре грузовиков выясняется, что это была всего лишь приманка, поэтому отряд вынужден преследовать террористов в метро, в одном из вагонов которого располагается "настоящий" грузовик. В процессе погони пикап героев попадает в аварию, в которой погибает Гриффин, однако Бернсу и Уолкрофту удается выжить (похоже, они единственные, кто выжил из отряда Браво). Герои продолжают преследовать оставшихся террористов, а позже присоединяются к остальным членам SAS, дабы уничтожить оставшийся грузовик. Бернс, Уолкрофт и другие бойцы занимают дорогу. Им удается остановить машину со смертельным газом, однако те грузовики, что не были перехвачены бойцами SAS, взрываются, распылив химическое оружие. Уолкрофт доложил о химическом заражении в районе Лондона главному штабу.

ОружиеПравить

Call of Duty 4: Modern WarfareПравить

Call of Duty: Modern Warfare 3Править

Интересные фактыПравить

  • На момент окончания Modern Warfare 3 из всех бойцов, когда-либо служивших в Браво, в живых остается лишь трое: Прайс, Уолкрофт и Бернс.

ГалереяПравить