ФЭНДОМ

Брекур
Поездка на машине Шато
Shot0109
Игра

Call of Duty

Персонаж

Джои Мартин

Команда

101st Airborne Division 101-я воздушно-десантная дивизия

Оружие
Вражеское оружие

Kar98k
MP-40
MP-44
Stielhandgranate

Место

Flag of France Поместье Брекур-Манор, Франция

Дата

6 июня 1944

Задание
  • Основное:
    Подавить артиллерийский огонь противника в Брекур-Маноре.
  • По ходу уровня:
    Найти все карты и документы противника.
    Уничтожить все артиллерийские орудия противника.
    Обеспечить прикрытие сержанту Муди.
    Получить взрывчатку от сержанта Муди.
Враги

Faction German Вермахт
Flag Schutzstaffel Ваффен-СС

Брекур — шестой уровень одиночной игры Call of Duty.

ПерсонажиПравить

БрифингПравить

6 июня 1944, 09:00
Недалеко от Сент-Мари-дю-Мон, Нормандия, Франция

В штабе батальона полный бедлам. Во всех подразделениях не хватает людей из-за ошибок при приземлении. Надеюсь, Фоули знает, что делает, потому что, как мне кажется, здесь мы значительной помощи не получим.

У нас уже новое задание. Немецкая артиллерийская батарея в нескольких милях к северу отсюда открыла огонь по побережью.

Командир дал нам задание подавить огонь противника. Мы отправляемся без воздушной и артиллерийской поддержки, численное преимущество на стороне врага, но в данной ситуации это кажется вполне нормально.

СюжетПравить

ОписаниеПравить

Отряду сержанта Муди дают новое задание: приказано уничтожить противотанковые орудия немцев, установленные на территории поместья Брекур-Манор. После короткого инструктажа от сержанта, отряд продвигается к орудиям.

Основная частьПравить

Солдаты Вермахта и Ваффен-СС замечают их, и открывают огонь из пулемётов. Мартин и остальные, под прикрытием деревьев и кустов приближаются к окопам, в которых находятся орудия и уничтожают всех немецких солдат. Затем Муди устанавливает взрывчатку и орудие взрывается.

Теперь отряд должен идти к следующему Flak 88, установленному так же в окопах, и находящемуся недалеко от них. Как и в первый раз, им удаётся уничтожить орудие и всю пехоту. Траншея ведёт их к землянке. Муди выбивает дверь и вместе с Мартином проводит зачистку, попутно уничтожив радиопередатчики противника и захватив все карты и стратегически важные документы.

Выйдя с другой стороны, они объединяются с отрядом лейтенанта Такера, отражающем очередную немецкую атаку. В отряде в живых осталось всего трое — сам лейтенант, медик, и раненный солдат, лежащий у дерева в нескольких метрах от окопов. Муди подбегает к медику, и требует, что бы он вынес раненного бойца из опаcной зоны и перетащил в окоп. Тот отказывается и паникует, и в этот момент погибает, высоко подняв голову.

Сержант Муди приказывает Мартину и Элдеру прикрыть его. Сам он идёт к раненому.

Мартин прикрывает Муди, он затаскивает раненного в окоп, отдает взрывчатку Мартину и остается с раненным до конца задания.

Мартин не прикрывает Муди. Он получает ранение, падает, и остается лежать вместе раненным бойцом. Мартину придётся выйти из окопа и забрать взрывчатку у сержанта.

Мартин взрывает несколько пушек, а после с отрядом входит в деревню и уничтожает артиллерию там, тем самым выполняет задачу.

ИтогПравить

Боевая задача завершилась чистым успехом. Артиллерийские пушки Flak 88 были уничтожены, а все немецкие документы и карты стали собственностью антигитлеровской коалиции. Отряд Фоули был выведен из состава 101-ой воздушно-десантной дивизии и стал самостоятельным подразделением для выполнения особых заданий в тылу врага.

ДиалогиПравить

см. Брекур/Диалоги

ВидеоПравить

Call of Duty 1 (6 уровень)

Call of Duty 1 (6 уровень).avi

ОружиеПравить

СоветыПравить

Советов тут немного:

  • Старайтесь кидать гранаты в окопы с Flak 88 – это позволяет быстрее разбираться с противниками.
  • Если вы хотите прикрывать Элдера – всегда следуйте за ним, при встрече с противниками.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Бои в поместье Брекур происходили в реальной жизни.
  • Сержант Муди дает приказ 3-й команде прикрывать остальных 30 калибром. 30 калибр - .30, он же 7,62 мм - калибр винтовки M1 Garand, которыми вооружены большинство стрелков.
  • В начале уровня в отряде Муди могут быть лейтенанты, подчиняющиеся сержанту.
  • Это единственный уровень, в которой появляется лейтенант Такер.
  • Медик всегда имеет случайный вид, имя и звание.
  • Муди не может погибнуть — когда он получает ранение, то его имя становится красным, но при попадании ещё нескольких пуль оно вновь становится зелёным, и так до бесконечности.
  • В землянке, где нужно взять вражеские документы есть радио, которое можно уничтожить, хотя это и не предусмотрено заданием. Также слева от радио лежит FG-42. Это предпоследнее появление этого оружия в игре.
  • Если после уничтожения предпоследней пушки вернуться к Муди, то вы подвергнетесь атаке немцев.
  • Иногда может случится так, что весь отряд Такера, кроме него самого, погибнет, и миссию придётся завершать вдвоём.
  • Иногда один из союзников может погибнуть от взрыва зенитки, если встанет слишком близко.
  • В этой миссии может появится солдат с фамилией Уивер.
  • В этой миссии Элдер может погибнуть.

См. такжеПравить

ПОР
Уровни Call of Duty
Союзная кампанияХуртген  · Ракета  · Берлин
См. также Уровни Call of Duty