ФЭНДОМ

Броневой щитснаряжение из Call of Duty: Modern Warfare 2.

Call of Duty: Modern Warfare 2Править

ОписаниеПравить

BlastShield

Броневой щит поможет защититься от взрывов поблизости. Игроку даётся щиток, а когда он его надевает — пропадает радар и срезаются углы. Очень затрудняет обзор, поэтому редко используется.

Урон от взрывов и глушилки умножается на 0,65, но воздействие от флэшки будет полным. Данное снаряжение схоже с перком Бронежилет из World at War и Black Ops, однако защищает намного слабее. Активируется по кнопке использования снаряжения, можно переключать в режим со щитом и без. Схожесть интерфейса отмечается и в Call of Duty 4 в специальной миссии Над облаками.

Однако стоить помнить, что Броневой щит, во-первых, не защищает от прямых попаданий. Во-вторых, от близкого попадания пусковых установок или гранат он не защитит никак, и игрок умрёт.

ИспользованиеПравить

Полезней использовать Броневой щит для защиты каких-либо объектов — сам штаб или точки на превосходстве, чтобы выжить под напором нубомётов, РПГ и спама гранат. Полезно сочетать с пусковыми установками типа РПГ-7 или AT4, поскольку можно ранить себя взрывом.

Для более эффективной защиты нужно развернуться лицом к гранате (это ведь может оказаться и Пластид).

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Считается, что Броневой щит имеет самые лёгкие испытания — "Пережить взрывов: 50", тем более, сам игрок может увеличить количество, взрывая красные бочки, рядом с собой. Например, на картах Quarry и Highrise можно продвинуться на 10 шагов вперёд.
  • В Call of Duty: Modern Warfare 3 Броневой щит стал перком второго слота, став аналогом Бронежилета из Black Ops и World at War.
    • В английской версии, кстати, он имеет то же название, что и данное снаряжение (Blast Shield). Однако локализаторы перк назвали "Непробиваемый".
ПОР
Пистолеты-пулемётыMP5K  · UMP45  · Вектор  · P90  · Мини-Узи
СпециальноеПолицейский щит
Автоматические пистолетыПП2000  · G18  · M93 Raffica  · TMP
ПрочееОружие по умолчанию  · М61 Вулкан
См. также Оружие

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики