ФЭНДОМ

Бурнвилль
Следопыт Даунвилль
Бойцы в пылающей деревне
Игра

Call of Duty

Персонаж

Джои Мартин

Команда

101st Airborne Division 101-я воздушно-десантная дивизия

Оружие
Вражеское оружие

Kar98k, MP-40, FG-42

Место

Flag of France Сент-Мер-Эглиз, Франция

Дата

6 июня 1944 года

Задание
  • Основное:
    Зачистить Сент-Мер-Эглиз.
  • По ходу миссии:
    Уничтожьте ЗСУ "Флакпанцер".
Враги

Faction German Вермахт

Для тех из вас, кто впервые участвует в операции - добро пожаловать в ад. Для тех, кто кое-что уже повидал - верьте мне, ребята, вы еще пороху не нюхали.
— Капитан Фоули

Бурнвилль — третий уровень игры Call of Duty.

ПерсонажиПравить

  • Джои Мартин (главный герой)
  • Фоули (командир)

БрифингПравить

Дневник МартинаПравить

Кажется, никому не удалось приземлится там, где планировалось.Из своего подразделения я ещё никого не видел, но, к счастью, мне удалось связаться с парнями из подразделения Бейкера. С нами также люди из подразделений Знатоков, Лис и Псов... какой бардак.

Мы готовимся захватить деревню Сент-Мер-Эглиз примерно в 5 милях от побережья "Юта". Мы приблизимся к ней по узкому полю, и с двух сторон нас окружают минные поля.

Капитан Фоули говорит в этой деревне располагается два немецких взвода десантников. Мне кажется, впереди нас ждёт серьёзный бой.

Дороги Сент-Мер-Эглиза соединяют побережье "Юта" с главным шоссе полуострова, а это значит, что мы находимся прямо на пути возможной контратаки немцев.

СюжетПравить

Уничтожение зенитокПравить

Отряд капитана Фоули выходит из окопов и под огнём пулемётчиков добирается до укрытия.

Выйдя с улицы, отряд уничтожает часть врагов около церкви.

Отряд подходит к первой зенитке, однако высунуться из-за угла мешают два пулемётчика. Мартин заходит в церковь и через дыру в стене убивает их, а затем уничтожает зенитку.

Отряд подходит ко второй зенитке. Мартин заходит с правой стороны и убивает немцев, после чего расправляется с зениткой. Без сопротивления отряд проходит небольшим двором и натыкается на немцев справа.

Отряд подходит к третьей зенитке. Так как атаковать напрямую опасно, Мартин убивает пулемётчика, находящегося чуть левее зенитки и с этого пулемёта убивает немцев около зенитки. Потом подходит к ней и убивает остатки немцев, затем взрывает её.

ВидеоПравить

Call of Duty

Call of Duty

ОружиеПравить

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Можно увидеть, что зенитки стреляют не по самолётам, а просто в небо.
  • Неудачно приземлившийся парашютист — Джон Стил, реальный исторический человек (см. галерею).
  • В конце уровня можно найти деревянную стену, которую можно разрушать обычными пулями.
ПОР
Уровни Call of Duty
Союзная кампанияХуртген  · Ракета  · Берлин
См. также Уровни Call of Duty