ФЭНДОМ

Ракеты Валькирия (Ангел или просто Валькирия) — награда за серию в Call of Duty: Black Ops.

Call of Duty: Black OpsПравить

Angel
Call of Duty: Black Ops
Награда за серию убийств
Убийства/очки

7 (6 со Счастливчиком)

Цена

4000 CoDPoints

Открывается

10 уровень

Иконка убийства

Killicon Valkyrie

Активация оружия

m220_tow_drop_mp (ящик) m220_tow_killstreak_mp (гранатомёт)

Общие сведенияПравить

Ракеты Валькирия выпускаются из специального гранатомёта. Полётом ракеты управляет игрок, также он может её ускорить. Ракета взрывается при попадании в стену или любой другой материальный объект, этого не стоит забывать.

Одиночная играПравить

В одиночной игре эти ракеты встречаются всего лишь дважды: в миссиях Особое задание, где игроку с помощью всего 1 ракеты нужно будет сбить стартовавшую ракету и в последней миссии Искупление, где игроку придётся сбивать с помощью Валькирии Ми-8 противника.

Сетевая играПравить

В сетевой игре Валькирия выдаётся за серию из 7 (6 со Счастливчиком) убийств и стоит 4000 CoD Points.

В сетевой игре ракеты Валькирия сбрасываются ящиком, как и Снабжение. После поднятия ящика игрок может в любой момент использовать ракеты. Игрок получает с Валькирией 2 ракеты. До первого выстрела игрок может спокойно менять оружие и умирать, но если он умрет\или сменит оружие с одним оставшимся выстрелом, остаток будет утерян.

Так как при полёте ракету ведёт немного вниз, то следует запускать её под углом в 45-60° к горизонту, чтобы не потерять ракеты зазря. Если запустить ракету вверх, а затем развернуть, то можно получить своеобразный аналог "Предэйтора" из Modern Warfare 2 (только не стоит забывать о топливе, оно кончается быстро). Ракету можно ускорить, но лучше этого не делать, так как даже в обычном состоянии она управляется с трудом. С помощью валькирии также можно сбить и авиацию противника, но это не очень просто, и стоит тратить ракету только на Хью или Хаинд, так как они наиболее опасны. Тепловые ловушки от ракеты не спасут, однако и попасть не столь уж и легко, поэтому 2 выстрела из Стрелы-3 намного удобнее против авиации.

Радиус поражения Валькирии достаточно велик, поэтому можно спокойно не попадать прямо в противника, а рядом с ним, поэтому сделать множественное убийство с Валькирии нетрудно, если повезёт с множеством врагов в одном месте.

Call of Duty: Black Ops IIПравить

Также встречается в Black Ops 2 в миссии Пиррова победа. Используется Мэйсоном, когда надо сбить вертолёт над кораблём.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • В сетевой игре аннаунсеры некоторых фракций вместо "Валькирии" говорят "Ангел". Это объясняется тем, что изначально киллстрик назывался "Архангел".
  • Раньше был такой баг, что при запуске ракеты она сразу взрывалась, а игрок респаунился снова с ракетами, которые по-прежнему самоуничтожались.
  • Ракету можно сбить с Установки ПВО или Стрелы-3 или даже из обычного оружия.
  • Валькирию можно ускорить, нажав на соответствующую клавишу (по умолчанию).
  • Стоит помнить, что можно вызвать детонацию ракеты прямо в полёте (не дожидаясь столкновения), нажав "выстрел".
  • Если игрок выстрелит из "Валькирии" в воздухе, то он останется левитировать над землёй. При этом он не сможет убить себя попаданием.
6 of 31 - Myth Madness 2011 - Black Ops01:01

6 of 31 - Myth Madness 2011 - Black Ops

Пролетает сквозь Вертолётный пулемёт

  • Контракт "полёт Валькирии" является отсылкой к одноимённой композиции немецкого композитора Рихарда Вагнера.
  • Ракета пролетает сквозь кабину Хью.
  • Вашу Валькирию может сбить союзник.
  • Если топливо заканчивается, то ракета взрывается, что весьма странно, по идее она должна просто упасть.
  • На одном из роликов этапа разработки эту награду за серию дали всего за 5 убийств что наталкиват на мысль что серия должна быть была дешевле на 1 (2 если у того игрока не было счастливчика) убийства вероятно повысили серию ввиду того чтоб не делать 3 килстрика за 1 цену.
  • Можно заметить, что гранатомет это и есть Стрела-3.
  • Как и в случае с предэйтором, в одиночной игре невозможно увидеть управляющего ракетой.
ПОР
Ручные пулемётыHK21  · РПК  · M60  · Stoner63  · M249 SAW
Снайперские винтовкиСВД  · WA2000  · L96A1  · PSG1
ДробовикиОлимпия  · Итака-37  · SPAS-12  · HS10  · KS-23  · 1887
ПистолетыASP  · M1911  · ПМ  · "Питон"  · CZ75
ОсобоеСтрел. нож  · Арбалет
Оружие со снабжения"Жнец"  · "Машина смерти"  · "Валькирия"
Летальные гранатыГраната  · Пластид  · Томагавк
ПрочееОружие по умолчанию  · Гарпун
См. также Оружие Black Ops
ПОР
Перки в Call of Duty: Black Ops
Слот 1Легковес  · Мародёр  · Призрак  · Бронежилет  · Счастливчик
Слот 2Закалённый  · Разведчик  · Изготовка  · Ловкость рук  · Оружейник
Слот 3Защитная маска  · Марафон  · Ниндзя  · Второй шанс  · Хакер
СнайперОчки x2
Награды3: Самолёт-разведчик  · Р/у машинка  · 4: Перехватчик  · Установка ПВО  · 5: Снабжение  · Напалмовый удар  · 6: Сторожевая пушка  · Миномёты  · 7: Ударный вертолёт  · "Валькирия"  · 8: Чёрный дрозд  · Гром с небес  · 9: Верт. Пулемет  · 11: Собаки  · Верт. Поддержки
См. также Перки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики