ФЭНДОМ

Верт поддержки или Хаинд (Hind - название по классификации НАТО Ми-24) - награда за серию убийств из Call of Duty: Black Ops.

Call of Duty: Black OpsПравить

Hind
Хаинд
Награда за серию убийств
Убийства/очки

11 (10 со Счастливчиком)

Цена

6000 CoDPoints

Открывается

10 уровень

Иконка убийства

Killicon Hind

Одиночная играПравить

В одиночной игре игрок будет управлять Хаиндом (или Ми-24) только один раз - в миссии "Месть", где он будет управлять вооружением и перемещением вертолёта, а Вудс будет управлять взлётом и высотой полёта. Нужно будет уничтожить 3 вражеских вертолёта и несколько установок ПВО. Надо отметить, что при этом вертолёт будет бессмертным (по крайней мере, на втором уровне сложности).

Есть достижение "Допрос с пристрастием", для выполнения которой нужно уничтожить все объекты только с помощью ракет вертолёта.

Сетевая играПравить

В сетевой игре Хаинд выдаётся за серию из 11 убийств и стоит 6000 CoD Points при покупке в меню. В отличие от других вертолётов в игре (да и в прошлых играх), игрок может управлять вертолётом почти полностью (кроме набора высоты). Теперь он имеет 2 типа вооружения (как Вертолёт из Modern Warfare): пулемёт и ракеты . Управление полётом производится,также , как и человеком.

Как и все вертолёты в игре, для его уничтожения требуется 2 ракеты со Стрелы-3, так как он имеет одну тепловую ловушку. Летает он примерно столько же - примерно 40-45 секунд. И, опять же, как и остальные вертолёты, Хаинд может быть вызван только если воздушное пространство свободно, т.е. нет никаких вертолётов (вертолёты, приносящие Снабжение, в расчёт не берутся).

Как уже говорилось, у игрока в запасе имеется ракеты и пулемёт. Ракет выдаётся всего 2 (в отличие от одиночной игры, где выдаётся аж 8 ракет за раз), но они перезаряжаются всего через 5 секунд. А вот из пулемёта можно стрелять бесконечно, он даже не перегревается (то же самое и с Хью). Многие игроки ракеты вообще не используют, хотя они могут помочь при уничтожении Зениток или скоплений врагов (такое часто случается на карте Nuketown).

Так как Верт. поддержки требует 11 убийств, а шанс его выпадения из груза и с помощью замены содержимого Счастливчиком-профи - всего 1%, то это - такая же нераспространённая награда за серию убийств, как и Собаки. Из-за этого в разы чаще используют Верт. Пулемёт, с помощью которого на некоторых картах можно сделать такое же количество убийств, хотя он "стоит" всего 9 убийств.

Баг ХаиндаПравить

Баг Hind'а01:08

Баг Hind'а

Баг Хаинда

Довольно долгое время в игре существовал баг, при котором игрок мог одновременно управлять вертолётом и перемещаться по карте. Делалось это так: вызвав Хаинд, игрок должен убить себя - зелёный квадратик. После этого надо было сменить класс на любой другой, но не на тот, что уже выбран (выбран, а не используется в данный момент). Теперь игрок респаунился, но при этом продолжал управлять вертолётом. При передвижении, стрельбе и прицеливании игрока, Хаинд делает то же самое. С той лишь разницей, что прицеливание для Хаинда - выстрел ракет. Подробнее в видео справа.

Баг работал целых 5 месяцев и был пофикшен совсем недавно.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Непонятно, каким образом Hind, то есть Ми-24, появляется в 1968 году, ведь даже первый полёт был совершён только в 1969 году.
  • В миссии Месть вертолёт, захваченный Мэйсоном и Вудсом, имеет позывной "Горький-63" (можно понять из радиопереговоров).
  • Аннаунсеры Верт. поддержки всегда называют Хаиндом.
  • Верт. поддержки - третий киллстрик в серии CoD, который полностью управляется игроком (первый - машинка, второй - "Валькирия").
  • В отличие от Хаиндов в Modern Warfare и Call of Duty: Modern Warfare 2, в Black Ops Хаинд стал намного сильнее.
  • Данная модификация показанная в игре- Ми-24А.
ПОР
Перки в Call of Duty: Black Ops
Слот 1Легковес  · Мародёр  · Призрак  · Бронежилет  · Счастливчик
Слот 2Закалённый  · Разведчик  · Изготовка  · Ловкость рук  · Оружейник
Слот 3Защитная маска  · Марафон  · Ниндзя  · Второй шанс  · Хакер
СнайперОчки x2
Награды3: Самолёт-разведчик  · Р/у машинка  · 4: Перехватчик  · Установка ПВО  · 5: Снабжение  · Напалмовый удар  · 6: Сторожевая пушка  · Миномёты  · 7: Ударный вертолёт  · "Валькирия"  · 8: Чёрный дрозд  · Гром с небес  · 9: Верт. Пулемет  · 11: Собаки  · Верт. Поддержки
См. также Перки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики