Викия

Call of Duty Wiki

Винтовка Мосина

3318статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение12 Share

Винтовка Мосина (Мосинка, Трёхлинейка) — магазинная винтовка, разработанная Сергеем Ивановичем Мосиным в 1891 году. В игре используется модификация винтовки Мосина — карабин обр. 1938 года. Встречается в Call of Duty, United Offensive, Finest Hour, Call of Duty 2, World at War и Black Ops.

Call of Duty и Call of Duty: United Offensive Править

Call of Duty и Call of Duty: United Offensive
CoD1 Weapon Nagant.pngCoD1 Weapon Nagant Scoped.png
Урон

100 (CoD SP), 100-35 (UO SP)
68 (1 MP), 68-23.8 (UO МP)
150 (Удар прикладом)

Магазин

5 патронов

Максимальный боезапас

240

Перезарядка

2,4 секунды

Скорострельность

450 выстрелов в минуту

Отдача

Высокая

Режим огня

Одиночный

Патрон

7,62×54 мм

Используется

Флаг СССР Красная Армия

Иконка подбора

CoD1 Pickup Nagant.png

Одиночная играПравить

Это стандартное оружие, использующееся советскими солдатами. Оно обладает большим уроном, но одиночным режимом огня и малой вместительностью магазина — всего 5 патронов. Эти свойства делают винтовку мощным оружием на дальних дистанциях, но неэффективным на ближних.

Иногда попадаются и снайперские варианты этого оружия. Но кроме наличия оптического прицела никаких других отличий между этими вариантами нет. Однако у винтовки Мосина с оптическим прицелом есть одно преимущество над другими снайперскими винтовками — патроны в магазин у них вставляются сразу 5, а не по 1 патрону как обычно.

Патроны к винтовке очень распространены. В основном их можно подобрать у погибших солдат, но у них обычно мало патронов (3-4), что очень неудобно.

Впервые винтовка появляется в миссии Красная площадь, где протагонист подбирает ее во время боя. В той же миссии (на последнем этаже здания, куда проникли Воронин и Макаров) можно обнаружить снайперскую версию данного оружия. В некоторых миссиях винтовка Мосина выдается как стартовое оружие.

Сетевая игра Править

Это оружие выдаётся советской команде. В целом оно обладает теми же свойствами, что и в одиночной игре: очень мощные и точные выстрелы при низком темпе стрельбы. Оно может убить с одного выстрела на дальнем расстоянии. Это делает винтовку предпочтительней для тех игроков, что хотят убивать врага каждым выстрелом.

Галерея Править

Call of Duty 2 Править

Call оf Duty 2
Weapon nagant.png
Урон

130-120(SP)
90 (MP)
150 (Удар прикладом)

Множители урона

Голова — 1,5, Грудь 1, Конечности 0,5 (SP);
Голова — 3, Грудь — 1,5, Конечности — 1 (MP)

Магазин

5 патронов

Максимальный боезапас

100 (SP)
60 (МП)

Перезарядка

2,3 секунды обычная; 1,8 первый патрон и 0,6 секунд последующий для снайперского варианта.

Скорострельность

Низкий

Отдача

Низкая

Диапазон

1024-2000м (SP)
2000-3000(MP)

Режим огня

Одиночный

Патрон

7,62×54 мм

Используется

Флаг СССР Красная Армия

Иконка подбора

Mosin-Nagant pickup CoD2.png

Одиночная игра Править

"Мосинка" пришла нам на этот раз в Call of Duty 2. Как и в прошлой части в этой игре она доступна на протяжении всей советской компании. В этот раз эту винтовку можно встретить в руках советского солдата — Василия Ивановича Козлова. Вновь, винтовка используется различными снайперами в игре. Винтовка очень хороша в бою на дальней дистанции, однако, против солдат с пистолетами-пулемётами использование сразу отпадает.

ИспользованиеПравить

Винтовку хорошо использовать против снайперов и большого скопления пехоты. Обычно, игроки хорошо прячутся перед тем как пойти в бой, не стоит забывать что на уровнях большое количество укрытий. Также, если враг уж совсем зажал, а из оружия лишь "Мосинка", cледует убить первого врага который попался Вам на вид и забрать его оружие. Также, рекомендуется стрелять только в голову, иногда можно выстрелить так, что таким выстрелом можно убить двоих врагов. Также, не забывайте про гранаты, в сочитании со снайперской винтовкой можно совершить "хороший массовый килл".

Появление данного "ствола"Править

В игре данная винтовка хоть встречается не часто, но играет не малую роль.

1. Флаг СССР"Обучение красноармейцев"Править

Винтовка Мосина впервые появляется в данном уровне. Она выдаётся главному герою, на складе, где главный герой берёт её на складе. Немцы успевают напасть на красноармейцев и те, должны отбиваться от них. Козлов может оставить винтовку, а может и сменить на ППШ оставив ТТ-33 что будет грубейшей ошибкой! Рекомендуется оставить ППШ и "Мосинку", так как с ППШ почти невозможно вести огонь на средние и дальные расстояния.

2. Флаг СССР "Подрывные работы"Править

Здесь данный ствол встречается как оружие главного героя — Василия Козлова. Оружие встречается не часто, однако имеет большую пользу в плане того, если противника много, а вас зажали в укрытии.

3. Флаг СССР "Уличные бои"Править

В уровне Козлов вооружен данной винтовкой на протяжении всей миссии. Хотя, можно найти более достойную замену для данной операции. В данной миссии использование этого ствола отпадает.

4. Флаг СССР "Сталинградский Горсовет"Править

Также появляется как и всё советское оружие в уровне. Используется Козловым против немцев. Довольно эффективное оружие против врагов, но, лучше использовать пистолеты-пулемёты.

5. Флаг СССР "Товарищ снайпер"Править

В данной миссии, как ни странно винтовке отданна главная роль. Она представленна с оптическим прицелом и явялестя самым точным и самым эффективным стволом в уровне. Винтовка эффективна в отстреле врага небольшими группами которые спрятались в окопах.

Более винтовка в игре не появляется...

Cравнение с Kar98kПравить

Винтовка Мосина и Kar98k появляются в этой игре и очень похожи по характеристикам. Однако, есть небольшие различия. Во первых, стоит отметить что они обе винтовки со скользящим затвором который не удобно передёргивать через каждый выстрел. У Kar98k ствол немного уводит влево через каждый выстрел, прицел у той винтовки очень не удобный, да и эффективность ниже, чем у винтовки Мосина. У советского варианта снайперки прицел довольно удобный, винтовка не нуждается в снайперском прицеле. Отдача хоть и есть, но в сравнении с Kar-98k она очень маленькая. В следствии не сильной отдачи повышается эффективность. В плане снайперки выигрывает винтовка Мосина. Она по всем параметрам обходит Kar98k. Винтовка Мосина обходит почти по всем параметрам своего немецкого соперника.

ПлюсыПравить

  • Отличный урон
  • Хороший и удобный прицел
  • Объёмный магазин для снайперской винтовки
  • Хорошая пробиваемость
  • Не сильная отдача
  • Дальность
  • Достаточное количество патронов в запасе

МинусыПравить

  • Скользящий завтор который мешает вести огонь
  • Плохая мобильность

Сравнение с остальными "снайперками"Править

Springfield.COD2.png

В игре есть ещё одна снайперка которая появляется в другой компании. Винтовка Мосина имеет сходство не только с Kar98k, но и с американским братом — Springfield, эта снайперка является почти полной копией. Однако, об эффективности обоих винтовок и пойдёт речь. Также, есть третий брат который значительно "младше" по урону. Это Kar98k. Тот, немного хуже, чем его американский и советский брат. Все три винтовки со скользящим завтором. И они единственные представители. Также, из всех трёх представителей своего народа выделяется больше всего винтовка Мосина которая не обладает жутко неудобным прицелом и не имеет отдачи которая подбрасывает ствол на "хорошее расстояние". В целом, можно сделать вывод — винтовка Мосина в игре Call of Duty 2 является лучшим выбором как представитель класса снайпера со скользящим затвором.

Weapon nagant.png Springfield.COD2.png Kar98k menu icon CoD2.png

Сетевая играПравить

Как и в прошлой части Call of Duty, винтовка даётся солдатам Красной армии в классе снайпера. Винтовка очень хороша в плане убойной силы, удобный прицел даёт возможность засесть в укрытии и только и делать что стрелять. Такими стараниями можно убить двух-трёх игроков. Также, как и говорилось выше, винтовка лучше своего немецкого аналога. Если вы засядите в укрытии, а ваши игроки будут вас прикрывать, массовые убийства вам гарантированны. Обычно, когда вы убиваете игрока, он знает где Вы находитесь, идёт за вами. Лучше всегда иметь гранату и готовить её бросок. Или залечь вниз и смотреть на подход к укрытию/зданию. Удобный прицел даёт вам хорошую возможность стрелять через всю карту, однако, если вас зажали враги, а оружия из класса ПП, вероятность убийства крайне мала Рекомендуется обкидывать игроков гранатами, когда в магазине патрон уж совсем не осталось. Также, не рекомендуется заряжать по целому магазину когда на вас бегут враги, достаточно одного или двух патронов. Можно украсть драгоценные секунды этим действием. В целом, винтовку Мосина можно назвать лучшей снайперской винтовкой в игре.

Галерея Править

Call of Duty: World at War Править

Call of Duty: World at War
Mosin Nagant CaC.png
Урон

100-80 (SP), 50-40 (MP обычная винтовка), 70 (МП, Снайперский вариант).

Множители урона

Голова — 2, Грудь — 1.1, Конечности — 0.6 (SP)
Голова — 2, грудь — 1.5, конечности — 1 (MP)

Открывается

Уровень 21

Магазин

5 патронов

Стартовый боезапас

15+5 патронов

Максимальный боезапас

50 (SP)
60 (MP обычный)
40 (МП снайперский вариант).

Перезарядка

2 сек - обычный, 1,15 - первая пуля и 0,2 с для последующих - снайперский вариант.

Скорострельность

60 выстрелов в минуту

Диапазон

1000-1900 м (SP)
4000-5000м (MP)

Пробивная способность

Большая

Режим огня

Одиночный

Патрон

7,62×54 мм

Используется

Флаг СССР Красная Армия

Иконка подбора

WaW Pickup Mosin Rifle.png

Одиночная игра Править

Винтовка Мосина — самая распространенная винтовка среди советских солдат. На ранних уровнях это стандартное оружие игрока, и большинство игроков выбрасывают её в пользу автоматического или полуавтоматического оружия. Поскольку по большей части бои там происходят на средней и ближней дистанции, магазинная винтовка далеко не лучший выбор для такой борьбы, поэтому в советской кампании доминируют пистолеты-пулеметы. Виктор Резнов пытался убить немецкого генерала с этой винтовки, но потерпел неудачу и получил ранение в руку, потеряв фалангу указательного пальца. После этого он отдаёт эту винтовку Дмитрию Петренко, а после этого использует до конца игры ППШ-41. Его класс при этом меняется со снайпера на автоматчик. На ранних миссиях это стандартное оружие большинства советских солдат, после оно заменяется на СВТ-40, а рядовой Чернов использует эту винтовку в течение всей игры, даже на ближних дистанциях использует отменно.

Сетевая игра Править

Винтовка Мосина открывается на 21 уровне. Она обладает самой низкой скоростью передергивания затвора, после произведения выстрела по сравнению с другими винтовками, но большим уроном. Снайперский прицел отличается от других винтовок. При использовании перка Убойная сила с этой винтовки можно убить врага с одного выстрела в грудь или выше.

При установке оптического прицела урон и точность увеличиваются, но понижается скорость перезарядки оружия (патроны заряжаются по одному).

Винтовка Мосина — самое популярное оружие из магазинных винтовок в мультиплеере, так как высокая точность и урон делают это оружие очень сбалансированным.

Устанавливаемые модулиПравить

Галерея Править

Call of Duty: Black Ops Править

Call of Duty: Black Ops
Mosin-Nagant Third Person BO.png
Магазин

5 патронов

Максимальный боезапас

100 (SP)

Скорострельность

60 выс/мин

Режим огня

Передёргивание затвора

Патрон

7,62×54 мм

Используется

Флаг СССР Красная Армия

Иконка подбора

WaW Pickup Mosin Rifle.png

Одиночная игра Править

Винтовка Мосина появляется только в одиночной игре в миссии кампании Проект "Нова". Это единственное оружие в миссии, на которое устанавливается какой-то модуль (оптический прицел). Игроку в начале миссии будет выдана "Мосинка" без оптического прицела, однако подобрать её с прицелом можно у погибших дружественных солдат (как ни странно, но встретить её без прицела у союзников труднее). Она (особенно с оптикой) прекрасно подойдёт для уничтожения немцев, так как один выстрел (не в руки, конечно) убивает врага наповал. К тому же, время прицеливания с оптикой у "Мосинки" гораздо быстрее, чем у остальных снайперских винтовок в игре, поэтому "хардскоупить" с ней — самое приятное дело.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Это единственная в Call of Duty: World at War магазинная винтовка, которая не появляется в режиме Зомби-нацисты.
  • Винтовка Мосина — единственное оружие в миссии Проект "Нова", на которое может быть установлен модуль.
  • У простой винтовки системы Мосина рукоять затвора - прямая, отогнутая рукоять была только у снайперской модификации этой винтовки. А у всех винтовок Мосина в игре рукоять затвора отогнута вниз, как у немецкой винтовки системы Маузер.
    • При этом у NPC ручка затвора на винтовке прямая.
      • Только в Finest Hour, Call of Duty 2 и в дополнениях к ней простая "Мосинка" имеет прямую ручку затвора.
  • Снайперская "Мосинка" в Call of Duty и Black Ops перезаряжается обоймой, что не соответствует действительности т.к. оптический прицел будет мешать перезарядке обоймами, но во второй и пятой частях она перезаряжается по одному патрону, что соответствует действительности.
  • В Call of Duty советские солдаты держат "Мосинку" обратным хватом — левой рукой в районе приклада и правой за ствол. Возможно, это отсылка к анимации стрельбы из укрытия.
  • Во всех играх серии мосинки имеют укороченные стволы, а такие стволы были только у карабинов. Значит, мосинка в играх серии — карабин, а не винтовка.
  • В каждой части звук выстрела и перезарядки отличается от предыдущей.
  • Игрок перезаряжает винтовку слишком быстро, в реальности это делается намного медленнее.
    • Однако при должной тренировке можно научиться перезаряжать быстрее.
  • В советской армии снайперский вариант винтовки использовали вплоть до появления СВД, и даже сейчас они имеются в спецподразделениях.
  • Странно, но после того как в магазине остается от 1 до 4 патронов, то при перезарядке каким то образом вмещается полностью обойма патронов, но ведь это невозможно, а значит теперь и перезарядка должна быть дольше.
    • Такое же явления наблюдается со всеми винтовками с продольно-скользящим затвором в серии.
  • В Call of Duty 2 отсутсвует кронштейн Кочетова для крепления оптического прицела. В игре прицел сделан заодно со ствольной коробкой.
  • Была создана до появления СССР. В реальности Винтовку Мосина приняли на вооружение в Российской Императорской Армии в 1891 году.
ПОР
Оружие из Call of Duty
Винтовки со скользящим затворомKar98k  · Винтовка Мосина  · Springfield  · Ли-Энфилд
Полуавтоматические винтовкиM1 Garand  · Карабин M1A1
Пистолеты-пулемётыMP-40  · Томпсон  · Стен  · ППШ-41
ПоддержкаBAR  · Bren LMG  · FG-42  · MP-44
ПистолетыM1911  · Пистолет Люгера
ГранатомётыПанцерфауст
ГранатыРГД-33  · Mk 1  · Mk-2  · Stielhandgranate
ПрочееПТРС-41  · MG42  · Kuzer 8 sm Granatwerfer 42  · SCR-300  · SCR-536
См. также Оружие
ПОР
Оружие из Call of Duty: United Offensive
Полуавтоматические винтовкиM1 Garand  · Карабин M1A1  · Гевер 43  · СВТ-40
Крупнокалиберные пулемётыM1919 Browning  · MG-34  · ДП-28
ПистолетыM1911  · Пистолет Люгера  · ТТ-33  · Webley
ГранатомётыПанцерфауст  · Панцершрек  · Базука
ГранатыРГД-33  · Mk-2  · Mk 1  · Stielhandgranate  · Дымовая граната
ПрочееMG42  · Огнемёт  · M2 Browning Machine Gun  · СГ-43
См. также Оружие
ПОР
Оружие из Call of Duty: Finest Hour
Полуавтоматические винтовкиM1 Garand  · Гевер 43
Пистолеты-пулемётыMP-40  · Томпсон  · Стен  · ППШ-41  · M3A1
ПоддержкаBAR  · Bren LMG  · ДП-28
Крупнокалиберные пулемётыM1919 Browning  · MG42
ГранатыРГД-33  · Mk-2  · Stielhandgranate  · Бомба-липучка
ГранатомётыПанцершрек
ПрочееFlak 88  · M2 Browning Machine Gun
См. также Оружие
ПОР
Оружие из Call of Duty 2
Пистолеты-пулемётыMP-40  · Томпсон  · Стен  · ППШ-41  · ППС-42  · M3A1
ПоддержкаBAR  · Bren LMG  · MP-44
ДробовикиТраншейное ружьё M1897
ГранатомётыПанцершрек
ГранатыРГД-33  · Mk 1  · Mk-2  · Stielhandgranate  · Дымовая граната  · Nebelhandgranate 39  · Картошка
ВзрывчаткаБомба-липучка  · Термитная бомба
ПрочееM1919 Browning  · MG42  · Flak 88  · Оружие по умолчанию
См. также Оружие
ПОР
Оружие, гранаты и модули из Call of Duty: World at War.
Магазинные винтовки Springfield  · Arisaka  · Винтовка Мосина  · Kar98k  · ПТРС-41
Винтовки СВТ-40  · Gewehr 43  · M1 Гаранд  · STG-44  · Карабин M1A1
Пистолеты-пулемётыТомпсон  · MP-40  · Type 100  · ППШ-41
Ручные пулемёты Type 99  · BAR  · ДП-28  · MG42  · FG-42  · M1919 Browning
Пистолеты M1911  · Nambu  · Walther P38  · Токарев ТТ-33  · .357 Magnum
Дробовики Траншейное ружьё M1897  · Двуствольное ружьё
Гранатомёты Базука  · Панцершрек
Гранаты Mk-2  · N° 74 ST  · Коктейль Молотова  · РГД-33  · Stielhandgranate  · Kiska  · Дымовая граната  · Газ-табун  · Сигнальная ракета
Огнемёты Огнемёт МК-2
Чудесное оружиеЛучевое оружие  · Сверхоружие DG-2  · Бомба-обезьянка
Эксклюзивное оружиеМозгиии  · Святой Пистолет  · Оружие по умолчанию
Ножи Нож  · Нож Боуи
Устанавливаемые модули Диоптрический прицел  · Оптический прицел  · Штык  · Дульный гранатомёт  · Сошки  · Увеличенные магазины  · Пламегаситель  · Глушитель  · Рукоятка  · Обрез
См. также Оружие
ПОР
Ручные пулемётыHK21  · РПК  · M60  · Stoner63  · M249 SAW
Снайперские винтовкиСВД  · WA2000  · L96A1  · PSG1
ДробовикиОлимпия  · Итака-37  · SPAS-12  · HS10  · KS-23  · 1887
ПистолетыASP  · M1911  · ПМ  · "Питон"  · CZ75
ОсобоеСтрел. нож  · Арбалет
Оружие со снабжения"Жнец"  · "Машина смерти"  · "Валькирия"
Летальные гранатыГраната  · Пластид  · Томагавк
ПрочееОружие по умолчанию  · Гарпун
См. также Оружие Black Ops

Викия-сеть

Случайная вики