ФЭНДОМ

Если вы искали что-то другое, см. Хоутел (значения)
"Виски-Хоутел"
Второе солнце Неоконченные дела
Виски-Хоутел на аву
Вид на Белый дом, захваченный русскими
Игра

Call of Duty: Modern Warfare 2

Персонаж

Джеймс Рамирес

Команда

Faction Rangers 1-й батальон 75-го полка рейнджеров

Оружие

M4A1 с подствольным гранатомётом, M9.

Место

Flag of the United States Вашингтон, США

Дата

14 августа 2016, 19:28

Задание

Захватить объект "Виски-Хоутел"

Враги

Faction USSR Армия Новой России

— Это сердце страны, сержант! У Белого дома ещё есть сила!
— А значит, нам будет о чём доложить в штаб, если мы его освободим!
Полковник Маршалл сержанту Фоули, отправляя на задание.

"Виски-Хоутел" — четырнадцатый уровень игры Call of Duty: Modern Warfare 2 и по совместительству последний уровень американской кампании.

СюжетПравить

Отряд Фоули, пройдя через президентский бункер, выходит прямо к Белому Дому, который пытаются отбить американцы. Рейнджеры находят полковника Маршалла, который приказывает перейти на левый фланг и зачистить объект "Виски-Хоутел".

Фоули и его отряд, неся значительные потери, прорываются к объекту, уничтожая врагов, укрепившихся в комнатах здании. Внутри они слышат из динамиков повторяющееся сообщение от американского командования о вступлении в силу плана "Молот", который предусматривает бомбардировку Белого Дома авиацией. Остановить выполнение плана можно только пустив сигнал с крыши здания. До начала бомбардировки остаётся две минуты, и рейнджеры зачищают офисное помещение и прорываются на крышу.

Наконец, ровно за несколько секунд до сброса Рамирес и другой рейнджер машут на крыше зелёными шашками. Приказ об уничтожении отменён.

Текст сообщения:

Куджа 5-1 - всем союзникам в Вашингтоне. Работаем по плану "Молот". Повторяю: работаем по плану "Молот". Если вы слышите это сообщение, значит вы находитесь в защищенной постройке. Пустите зеленые ракеты с её крыши, чтобы обозначить себя. В случае визуального обнаружения этого сигнала мы прекратим выполнение задачи.
— Куджа 5-1

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 2

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 2. Миссия 14

Галерея Править

Интересные факты Править

  • На упавшем дереве установлен стационарный M249 SAW из Modern Warfare, которым можно управлять и даже прицеливаться.
  • На крыше Белого дома развевается американский флаг, хотя он захвачен русскими.
    • Им явно было не до смены флага, да и захватили Белый Дом они максимум несколькими часами ранее.
  • На одном из упавших вертолётов Ми-28 можно увидеть странную надпись "Горячий цыплёнок". Такая же надпись была у вертолёта в миссии Убить одним выстрелом.
  • Даже если не зажечь шашку, то самолёты стрелять не будут, так как горят и другие шашки.
  • Странно, что на предпоследнем этаже полно русских, а на последнем этаже есть Рейнджеры. И они даже не спускались к русским/русские не поднимались наверх. Хотя в начале миссии Белый дом был захвачен русскими, и американцев там не было. Возможно, Рейнджеры просто спаунились там, хотя это всё равно странно, ведь отряд Фоули шёл один, без других военных.
  • Название миссии основано на фонетическом алфавите, т.е. "Whiskey Hotel" является транскрипцией кодового обозначения WH (от White House).
  • Забавная ситуация происходит, если игрок не успевает ко времени: он погибает от взрыва из ниоткуда, зданию урона не наносится, а товарищи стоят на месте, но не умирают.
  • По всему уровню раскиданы уже заскриптованные трупы. У них присутствуют серьёзные раны, ожоги, и выглядят они так, будто уже 2 или 3 дня прогнивают, хотя этого быть не может, так как русские позже захватили объект.
  • На уровне можно найти СВД: она будет перед входом в Белый дом.
  • В английской версии миссия называется в два слова, а не в слово через дефис, — "Whiskey Hotel".
  • На крыше Белого Дома Фоули с двумя сигнальными шашками — очередная отсылка к фильму "Скала". В игре вообще много отсылок к данному фильму.
  • С крыши Белого Дома очень хорошо видно, что зелёный дым клубится на многих крышах города. Возможно, это подавали сигналы другие выжившие американцы.
  • На крыше "Белого дома" светят прожектора, хотя ЭМИ должен был сжечь всю электронику вообще. Скорее всего, это просто ошибка разработчиков.
  • Если в миссии Второе солнце у Рамиреса разорваны перчатки, его руки в ожогах, а наладонник разбит, то в этой миссии его руки, часы и наладонник целы.
  • Если перед тем, как зажечь сигнальные шашки, использовать чит "noclip" и улететь, то, вернувшись после взрыва, можно обнаружить мёртвых Данна и Фоули.
  • За этой картой можно найти пулемёт с иконкой использования от MG-42, которым можно управлять (выглядит он как прожектор). Находится он на крыше здания с первым заскриптованым трупом (рядом с которым лежит СВД). Подтверждено с помощью noclip.
  • Пулемётные гнёзда можно уничтожить из пулемёта или из подствольного гранатомёта.
  • Полковник Маршал исчезает с уровня, после того как игрок войдёт в здание.
  • Не понятно, на что рассчитывало американское командование, говоря о плане "Молот" через динамики в здании. Похоже, расчёт шел на полное отсутствие знаний английского у русских солдат. Ибо что им мешало прослушать сообщение, выйти на крышу и выпустить зелёный дым, тем самым остановив бомбардировку.
    • Конечно, русские не знали всех подробностей плана "Молот", но если они не совсем "бум-бум", то скорее всего поняли бы, что это что-то нехорошее. (Особенно, когда речь пошла о "минутах до сброса").
    • Может быть у них не было зелёных шашек, но они могли подобрать их у мёртвых американцев.
  • В самом конце можно "обрушить" игру, если попытаться сменить оружие с пола, когда в руках незажженную шашку.
  • В конце миссии Фоули говорит, что рейнджеры рано или поздно увидят вид горящей Москвы, точно так же говорил Виктор Резнов в миссии "Вендетта" о судьбе Германии. Однако, в отличие от Резнова, Фоули не исполнит своего обещания, так как третья мировая война будет вестись только на территории стран-союзниц США.

СсылкиПравить

ПОР
Уровни Call of Duty: Modern Warfare 2
Акт IД.Д.Б.Т.  · Командный игрок  · Скалолаз  · Ни слова по-русски  · Охота
Акт IIРосомахи!  · Осиное гнездо  · Исход  · Отдыхать надо было вчера  · Колония  · По собственному желанию
Акт IIIДосадная случайность  · Второе солнце  · "Виски-Хоутел"  · Неоконченные дела  · Враг моего врага  · Как в былые времена  · Финал
Доп. уровеньMuseum
ВырезанноеМКС  · Roadkill  · Центр города Лос-Анджелес  · Талса
См. также Уровни