ФЭНДОМ

Это статья про антагониста из серии Modern Warfare. Быть может, Вы искали кого-то другого?
GoldДанная статья является или была Избранной.
Эта статья была избранной в Сталинграде. В период немецкой оккупации она радовала сердца сотни людей подробными описаниями и галереями. Даже сейчас я вижу, как она хороша.
Залоченная страницаВнимание, эта страница защищена от редактирования.
Причина (): избранная статья.
Владимир Макаров
MakarovShootsYuri
Появляется в

Call of Duty: Modern Warfare 2
Call of Duty: Modern Warfare 3
Call of Duty: Modern Warfare Remastered(пасхалка)

Прозвище

Первый всадник Хаоса
"Кингфиш"

Подразделение(-я)

Faction USSR MW Спецназ
Ultranationalistflag Ультранационалисты
Faction 128 ic black Красный спецназ

Звание

Лидер ДТГ,
Лидер Ультранационалистов

Пол

Мужской

Дата рождения

4 октября 1970

Место рождения

Flag of the Soviet Union Иваново, СССР

Рост

180 см

Вес

83 кг

Телосложение

Среднее

Цвет глаз

Один — зелёный, другой — голубой

Смерть

21 января 2017 (46 лет)

Место смерти

Flag of the United Arab Emirates.svg Дубай, Арабские Эмираты

Убит

Джон Прайс

Оружие

M9, FN 5.7, Desert Eagle, M4A1, AK-47, Тампер

Озвучивание

Владимир Ерёмин (Call of Duty: Modern Warfare 2)
Вадим Максимов (Call of Duty: Modern Warfare 3)
Юрий Деркач ("За Захаева!") (Call of Duty: Modern Warfare 2)
Петр Иващенко (в конце миссии "Ни слова по-русски") (Call of Duty: Modern Warfare 2)

© В Call of Duty Wiki есть цитатник к данной статье.

Помните: ни слова по-русски.
— Перед совершением теракта
Я разрушил ваш мир на кусочки. Найти вас — это только вопрос времени.
— Владимир Макаров

Владимир Макаров — лидер "Красного спецназа". Преемник Имрана Захаева. Он является вторичным антагонистом Call of Duty: Modern Warfare 2 и главным антагонистом Call of Duty: Modern Warfare 3. Первый из четырёх "Всадников Хаоса".

Биография

Ранняя карьера

Этот Макаров ведёт собственную войну вне всяких правил. Он не побрезгует ни пытками, ни торговлей людьми, ни геноцидом. У него нет идеалов, нет чести, не родины. Он проливает кровь за деньги.
— Генерал Шепард обсуждает Макарова.

По данным разведки, собранной генералом Шепардом, Владимир Макаров окончил военную академию имени Фрунзе в звании капитана. Служил десантником. Позже, во время "карьеры" в спецназе служил в Чечне. Считается, что именно его команда была одной из "самых жёстких" во время кампании.

В какой-то момент, ООН провела расследование по поводу "нарушения прав человека". Владимир Макаров оказался первым в этом списке. Но расследование по этому делу было прекращено, когда он решил покинуть вооружённые силы. Это было объяснено его патологической ненавистью к Западу и русскому правительству. После этого, Макаров проходил военную подготовку во многих террористических организациях: торговля людьми, отмывание денег, бомбардировка военных/гражданских объектов, убийства и т.д. В это время на Макарова обратил внимание лидер растущей "ультранационалистической партии" Имран Захаев. Это позволило записать его в участники анти-западного движения. Макаров и Захаев стали партнёрами.

Попытка убийства Захаева

Makarov1996

Макаров в Припяти, 1996 год

Эта сделка принесёт нашему движению миллионы… За деньги можно купить многое… Даже власть… Здесь мы начинаем путь к будущему, мой друг…
— Владимир Макаров объясняет Юрию их цель нахождения в Припяти.

В 1996 году, Макаров, а также Юрий и другие солдаты находились в Припяти, когда Захаев участвовал в сделке по продаже топливных стержней в обмен на золото. Невольным образом, он стал свидетелем покушения на Захаева, вследствие чего, лейтенант Прайс оторвал тому левую руку. Макаров спас жизнь Захаеву и получил ещё большее уважение и доверие от него.

Кризис на Ближнем Востоке

MakarovNuke

Макаров на Ближнем Востоке, 2011 год

Отправить в небытие несколько тысяч человек одним нажатием кнопки.
— Юрий после ядерного взырва.

Макаров присутствовал во время вторжения Морской пехоты США на Ближний Восток. Их целью было снятие Халеда аль-Асада от власти в 2011 году. Ему было поручено взорвать ядерное устройство после звонка аль-Асада (который на самом деле находился в конспиративной квартире в Азербайджане). Макаров и Юрий наблюдали за взрывом, находясь в убежище аль-Асада и были единственными выжившими свидетелями этого. Взрыв привёл к гибели более 30000 морпехов. Среди погибших были: сержант Пол Джексон, лейтенант Васкес, капитан Пелайо, лейтенант Волкер. Это было лишь начало "безумия Макарова". Со временем его ненависть обострялась ещё больше. Это событие стало основательным и для генерала Шепарда (именно он был главнокомандующим морпехов во время вторжения) в 2016 году.

Возвышение к власти

Имран Захаев был убит совместными силами морпехов США, лоялистов и SAS в разгар Второй гражданской войны в России, что привело к расколу партии. Связи и ресурсы Макарова в преступном мире позволили ему взять под контроль большую часть состава "партии ультранационалистов", которая вошла в "Красный спецназ".

2011-2016

После того, как ультранационалисты одержали победу в Гражданской войне в России, Макаров стал играть определённую роль в новом ультранационалистическом строе страны вместе с избранным президентом, Борисом Воршевским. Тем не менее, Воршевский и другие умеренные его сторонники знали о настоящих планах Макарова. Они пытались исключить его из партии и завоевать поддержку русского народа. У Макарова, же, были напряжённые отношения с Соединёнными Штатами и идея возвращения к самодержавию, временам царей. Его виденья вызывали гнев у большинства членов партии, включая Воршевского, потому что они нарушали главную позицию нового президента страны. Для того, чтобы РУНРП смогла иметь законного представителя в мире, Воршевский, опираясь на большинство членов партии, исключил Макарова и сразу стал пытаться наладить отношения с Соединёнными Штатами. Макаров пообещал уничтожить Воршевского и ближайших представителей его круга, призывая сторонников, ушедших вместе с ним. Новости в его "конспиративном доме" подтвердили эту вновь обретённую ненависть, объясняя непрерывные нападения "Красного спецназа" по отношению к России и Западу на ближайшие пять лет.

В 2015 году он стал главной целью ЦРУ (это можно увидеть в брифинге миссии Возвращено отправителю).

Обвинение в смерти Захаева

Многие источники утверждают, что Макаров обвинил команду Браво (Гас, Григгс, Прайс, МакТавиш) в смерти Имрана Захаева. Скорее всего, смерть Захаева является причиной того, что он держит обиду на Прайса.

Постановка плана

Рядовой Аллен: "Значит, добыча — Макаров?"
Шепард: "Макаров — не добыча. Скорее, бешеный пёс, убивающий направо и налево."

В 2016 году генерал Шепард и группа 141 стали ответственными за захват Макарова и привлечения его к ответственности. Для операции Шепард выбирает Джозефа Аллена из 75-го полка рейнджеров, чтобы он стал агентом ЦРУ.

"Алексей Бородин"

Шепард внедряет Аллена в группу Макарова. Неизвестного молодого солдата Макаров видит как пешку, чтобы привести к дальнейшему напряжению отношений между правительством России, во главе с Воршевским и США путём его вовлечения в террористической атаке и разгоранию нового конфликта между странами.

Резня в аэропорту и глобальный конфликт

MW2 No Russian

Макаров и его команда до штурма

Американец думал нас обмануть. Когда обнаружат тело… шум будет на всю Россию.
— Владимир Макаров после убийства Аллена.

Макаров и его люди начали атаку на международный аэропорт имени Имрана Захаева вместе с Алексеем Бородиным (он же Джозеф Аллен). После исполнения теракта стало понятно, что Макаров знает о том, что Аллен — тайный агент ЦРУ. Он убивает его и оставляет тело на месте резни, что символизирует о причастности американских солдат к нападению. Макаров объясняет своим товарищам, что его действия должны привести к полномасштабной войне между Россией и США. Кстати, эта война даёт личную выгоду и генералу Шепарду. Юрий, знавший о теракте, пытался остановить резню, сообщив обо всём ФСБ, но был раскрыт, а позже расстрелян и брошен умирать в подземной автостоянке за предательство. Он тщетно пытался остановить бойню, но из-за большой потери крови не смог этого сделать. В конце концов, он был спасён подоспевшими медиками и с тех пор проявлял глубокую ненависть и недовольство к Макарову за насильственные действия по отношению к своим соотечественникам.

Предполагаемое место

Война продолжается. Генерал Шепард отдаёт приказ продолжать поиски Владимира Макарова. Ему сейчас действительно нужна его ликвидация, чтобы скрыть любые доказательства своей нечестной игры. Макаров в это время, как предполагается, скрывается в одном из двух возможных мест. Группа 141 разделяется: одни направляются на российско-грузинскую границу, в конспиративный дом Макарова, а другие — на кладбище самолётов в Афганистане. Шепард начинает "очищать" группу от тех, кто, возможно, знает о его причастности к резне в аэропорту и других, связанных с этим, событиях. Прайс связывается с Макаровым, который просит дать ему местоположение Шепарда. Понимая, что его единственная надежда на выживание — избавиться от него, Макаров соглашается на раскрытие его базы, Хоутел Браво. Прайс и МакТавиш задействовали эту информацию и убили Шепарда.

Эскалация

Makarov with President Vorshevsky

Макаров и Воршевский

Макаров: "Россия захватит всю Европу, даже если к тому времени от неё останется пепелище. Дайте мне коды запуска, господин Президент."
Президент Воршевский: "Вы никогда их не получите."
Макаров: "У всех есть свои слабости… Найдите девчонку!"

После предательства Шепардом группы 141, Макаров уходит в подполье. Спустя два месяца, после первоначального вторжения России на территорию США, Макаров планирует нанести массовый террористический/военный блицкриг, нападая на города и столицы Европы с целью стать верховным правителем континента. Для достижения этой цели, он тайно закупает большой арсенал смертоносного химического оружия, который будет использоваться в качестве первого удара по многим ключевым военным и государственным местам Западной Европы. Чтобы скрыть свои следы, Макаров убеждает Волка стать его бомбо-изготовителем и через компанию "Фрегата Индастриз" распространить химическое оружие в различные точки Европы и Африки. Чтобы ещё больше замести следы, Макаров "сплотился" с африканским полевым командиром, Варабе, который взял под свой контроль африканское ополчение в Сьерра-Леоне, Сомали, и возможно, других африканских странах, чтобы захватить контроль над ключевыми точками.

С химическим оружием и набором солдат, Макаров захватывает самолёт президента на пути в Гамбург на мирные переговоры с НАТО. Солдаты Макарова заставляют самолёт приземлится, после чего продолжают поиски на земле. Макаров убивает Андрея Харкова, Леонида Пудовкина и остальных членов безопасности Президента.

Попытка убийства и дочь Воршевского

Юра, друг мой… Зря ты сюда пришёл.
— Макаров Юрию в миссии Братья по крови.

Во время полномасштабной войны на европейском континенте, Макаров встречается со своими советниками в Праге. Сознавая, что он является целью убийства как и Захаев, Макаров устраивает ловушку для оперативников ОТГ. Прайс и Юрий пытаются сбежать, но Соуп оказался смертельно ранен и вскоре умер от полученных травм. Вторая команда Макарова дислоцируется в крепости неподалёку от Праги и обсуждает план захвата Алёны Воршевской. Люди Макарова добираются до Алёны раньше солдат "Дельты" и захватывают её в плен на алмазный рудник в Восточной Сибири. Однако, совместными силами солдат "Дельты" и оперативников группы 141, им удаётся спасти Воршевских (Алёну и её отца) из плена. Тем не менее, Воршевский за похищение и предательство пытается искоренить всех "агрессивно настроенных". Опасаясь, что его может ждать та же участь, Макаров вместе со своими сторонниками и последователями бежит из России.

Окончательная судьба

MakarovMW3aiming

Макаров целится в Прайса

Прощайте, капитан Прайс
— Последние слова Макарова.

После окончания войны, Макаров скрылся на Аравийском полуострове в отеле "Оазис". В январе 2017 года, Прайс и Юрий начали штурм отеля, намереваясь убить его. Прайс прыгает на вертолёт Макарова и убивает пилота. Поскольку вертолёт в возникшей суматохе разбился, Макаров бьёт Прайса, отбирает у него "Дезерт Игл" и собирается убить его, но этому пытается помешать подоспевший Юрий, но и тот вскоре был убит. Этим временем воспользовался Прайс: он бьёт Макарова и обматывает верёвку вокруг его шеи, разбивает стеклянный потолок, тем самым сломав ему шею.

Союзники

Примечание: все вышеперечисленные союзники, кроме Волка и Анатолия были уничтожены.

Личность

Profile Makarova

Профиль Макарова

Макаров жесток, хладнокровен и ни перед чем не постоит для выполнения своих целей, даже прибегая для этого к самым подлым и предательским поступкам. Беспринципен. По словам генерала Шепарда, "… у него нет идеалов, нет чести, нет родины". Обладает даром убеждения и навыками лидерства. Мастерски владеет приёмами рукопашного боя, огнестрельным и холодным оружием. Довольно хитёр и, скорее всего, имеет навыки выживания в экстремальных условиях. Физически силён, это можно заметить в миссии Ни слова по-русски. Свободно владеет английским языком.

Упоминание в прессе

Основная статья: Владимир Макаров/Газетные статьи

В сюжетной кампании Modern Warfare 2 время от времени появляются изображения напечатанных в различных газетах статей, раскрывающих подробности деятельности, мотивов и целей Макарова.

Галерея

Интересные факты

  • Макаров является единственным членом "Всадников Хаоса", который был жив после событий Call of Duty 4: Modern Warfare.
    • Он также является единственным не умершим от пистолета M1911.
  • В ролике перед миссией Грехи отцов можно увидеть предположительно Макарова с другими "всадниками" (его фото будет перечёркнуто).
  • У Макарова полная гетерохромия глаз, поскольку они имеют разный цвет.
    • Странно, что в игре этого показано только в Modern Warfare 2.
  • У Макарова положительный резус крови, как указано в дневнике Соупа.
  • Миссия Ни слова по-русски — единственная, в которой мы можем увидеть Макарова в Modern Warfare 2 (не считая уровень Музей).
  • В миссии Ни слова по-русски Макаров стреляет одной рукой, прекрасно удерживая при этом M4A1, равно как и Тампер.
  • В миссии "Ни слова по-русски" Макаров может убить Аллена даже через стену.
  • В Музее, если убить Макарова, один из его подчинённых, которого "убиенный" должен был схватить за горло, вполне спокойно спустится с постамента, развернётся в сторону выхода и приготовится стрелять.
  • Макаров в оригинале — анаграмма от Комарова (Ma-ka-rov = Ka-ma-rov).
  • В феврале 2010 года игровой портал "Game Informer" внёс Макарова под №4 в "Десятке лучших злодеев 2009 года".
  • В Call of Duty: Modern Warfare 3 в миссии Турбулентность, глядя на Макарова, его имя показывают зелёным цветом. Однако, когда идут субтитры, его имя уже написано красным цветом.
  • Макаров использовал три разных пистолета для убийства персонажа: M9, для убийства Аллена; FN 5.7, для убийства Харкова и Desert Eagle, для убийства Юрия.
  • В досье Макарова в Modern Warfare 2 написано: "Makarov V. R.", а в Modern Warfare 3 "Makarov V. A." (см. выше).
  • Если присмотреться, то в Братья по крови можно заметить, что используется старая модель Макарова (из Modern Warfare 2): в бронежилете и пиджаке.
  • Является комментатором личной охраны. В начале каждой игры он произносит свою "коронную" фразу: "С нами Бог!".
  • Фраза Макарова "Чем чудовищнее ложь, тем охотнее в неё верят" была высказана ещё Йозефом Геббельсом, министром пропаганды Третьего Рейха.
  • В английской версии Макарова озвучил Роман Варшавский.
  • Всегда появляется в перчатках.
  • В Call of Duty: Modern Warfare Remastered, во второй миссии в Припяти, если убить Макарова (после того как совершите покушение на Захаева и переключитесь на убийство самого Макарова), можно получить достижение "Временной парадокс".
ПОР
Персонажи Call of Duty: Modern Warfare 2
ОТГ-141Шепард  · Джон "Соуп" МакТавиш  · Джон Прайс  · Гари "Роуч" Сандерсон  · Саймон "Гоуст" Райли  · Николай  · Водитель  · Ройс  · Мит  · Уорм  · Кемо  · Рокет  · Арчер  · Тоуд  · Озон  · Скэркроу  · Рук
РейнджерыШепард  · Фоули  · Данн  · Джозеф Аллен  · Рамирес  · Оверлорд  · Варлорд  · Маршалл  · МакКорд  · Уэйд  · Уэллс  · Морган  · Сэндлер  · Голден  · Китинг  · Слэйбак  · Хадсон  · Мэйси  · Воган  · Сэнд Браво
Бронетехника: Honey Badger  · Curb Stomper  · Speedy  · Cruncher  · Blue Steel  · Smooches  · High Roller  · Binky  · Tirpitz  · Big Foot  · Даггер 2-1
РусскиеПетров  · Владимир  · Борис Воршевский
Красный спецназВладимир Макаров  · Виктор  · Анатолий  · Лев  · Кирилл  · Водитель
"Шэдоу компани"Шепард  · Тандер 2-1  · Оксид  · Батчер  · Винсон  · Ламберт  · Аватар-1  · Экскалибур  · Дисайпл-4  · Ворхорс 5-1
ОполчениеАлехандро Рохас  · Сообщник Рохаса
"Морские котики"Робот  · Зак  · Пизант  · Командир "Далласа"
АНАХамед
Прочие"Астро-1"  · "Рэптор"  · VIP  · Уильям Каллен  · Второстепенные персонажи  · Гражданские
ПОР
Оперативная группа 141Джон Прайс  · Джон "Соуп" МакТавиш
ЛоялистыНиколай  · Комаров  · Юрий  · Доктор
ДельтаСэндман  · Дерек "Фрост" Вестбрук  · Трак  · Гринч  · Гризли  · Тампер  · Уорм  · Маккой  · Гатор  · Биркет  · Пойт  · Грант  · Мюнсон  · Трайдент-1  · Хитман-2
SASБраво 6 (Маркус Бернс  · Уолкрофт  · Гриффин)  · Браво 2 (Браво 2-1  · Майерс  · Редгрейв)  · Браво 9  · Валчер 2-2  · МакМиллан  · База  · Декко-3  · Танго 1
Армия СШАОверлорд  · Рино  · Метал  · Энвил  · Оникс  · Гранит  · Картер  · Келли  · Хаммер 1-6
Правительство СШАПрезидент США  · Вице-президент
Правительство Новой РоссииБорис Воршевский  · Алёна Воршевская  · Василий Жуков  · Павел Морозов  · Богдан Соколов  · Аня Ковалева  · Григорий Игнатов
ВВС СШАВархаммер
ФСОАндрей Харков  · Леонид Пудовкин  · Антон Фёдоров
Люди МакароваВладимир Макаров  · Виктор "Волк" Христенко  · Алексей
УльтранационалистыИмран Захаев
GIGNСэйбр  · Фокон  · Тюэр  · ЛеБлан  · Морель
Чешское сопротивлениеЛидер сопротивления
Африканское ополчениеВарабе  · Махад
Армия Новой РоссииКомандир подлодки  · Петров
Семья РобинсоновМистер Робинсон  · Миссис Робинсон  · Сара Робинсон
ВоспоминанияИмран Захаев  · Джозеф Аллен  · Шепард  · Кирилл  · Виктор  · Лев
ОстальныеСписок второстепенных персонажей

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Владимир Макаров»

  • Террористы.

    40 сообщений
    • От 81.26.90.181:Ну вообще то этого быть не может потому что Шепарда убил соус броск…
    • Но ведь истинный патриот уничтожает всё вокруг,разрушает...убивае…
  • Смерть Владимира Макарова

    62 сообщений
    • Варварство показано очень просто: Макаров и русские хотят закидать амери…
    • Не все русские, а только сепаратисты. З.Ы В чате