ФЭНДОМ

Военнопленные
Холмы Матмата Перекрёсток
Call2
Игра

Call of Duty 2

Персонаж

Джон Дэвис

Команда

Пустынные крысы 7-я бронетанковая дивизия

Место

Flag of France Бельто, Франция

Дата

11 июня 1944

Задание

Зачистить деревню
Уничтожить минометчиков
Пригнать грузовик

Враги

Faction German Вермахт

Карта в сетевой игре

Beltot

Военнопленные — семнадцатый уровень игры Call of Duty 2. Десятый уровень британской кампании.

Сюжет Править

Действие происходит спустя год после предыдущей миссии. После того, как союзники выбили войска Вермахта из Северной Африки, 7-я бронетанковая дивизия переброшена во Францию, где британцы постепенно подходят к городу Кан. Отряду капитана Прайса приказано зачистить деревушку Бельто. В ходе боя противник применяет миномёты, что значительно усложняет выполнение задания. В конце концов уничтожив их, британцы прорываются дальше. В заднем дворе одного из домов им сдаются двое немцев, рядом с ними лежали раненные пленные американцы. Прайс приказывает МакГрегору и Дэвису угнать грузовик и пригнать его к месту, что бы они могли увезти всех раненных. Им удаётся это сделать, но по пути обратно они встречают значительное сопротивление фашистов, а Дэвис с помощью гранатомёта уничтожает вражеский "Тигр". В конце концов они благополучно доезжают до места сбора.

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty 209:14

Прохождение Call of Duty 2. Глава 17

Галерея Править

Основная статья: Военнопленные/Галерея

Интересные факты Править

  • Раненные американцы — бойцы 2-го батальона рейнджеров.
  • Пленные немцы имеют случайную внешность.
  • Сразу после того, как Прайс вышибет дверь и начнётся диалог, можно сразу же побежать назад к грузовику, и вы не встретите немцев.
  • Очень редко можно уничтожить танк до того, как он проломит стену перед домом с ранеными.
  • В начале миссии можно убить МакГрегора: когда он стоит у калитки, выстрелите ему в голову. Когда Прайс захлопнет её, МакГрегор внезапно упадёт. Но он всё равно появиться, когда Прайс скажет, чтобы тот кинул гранату в пулемётное гнездо.
  • Это вторая миссия в игре, в которой немцы сдаются в плен.
  • Если присесть у грузовика, можно взять гранатомёт c бесконечными боеприпасами. Он будет нужен для уничтожения танка.
  • В конце, после того как мы выйдем из грузовика, можно его уничтожить, но миссия все равно закончится.
  • У второго пленного немца который стоит сзади,нет оружия.Возможно он его потерял.
  • Это первая миссия, где встречается автомат MP-44. Первая миссия где встречается этот автомат Битва за Пуэнт-дю-Хок
  • Немцы, сдавшиеся в плен, в конце миссии куда-то пропадают. Возможно их расстреляли, однако их трупов нигде нет.
ПОР
Уровни Call of Duty 2
См. также Call of Duty 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики