ФЭНДОМ

Восстановление связи
Подрывные работы Вокзал №1
Восстановление связи
Игра

Call of Duty 2

Персонаж

Василий Иванович Козлов

Команда

Znam1 Красная армия, 13-я гвардейская стрелковая дивизия

Оружие

ППШ-41, СВТ-40

Вражеское оружие

Kar98k, MP-40, Пистолет Люгера, MG42

Место

Flag of the Soviet Union Сталинград, СССР

Дата

8 декабря 1942

Задание

Восстановить провод связи, связаться со штабом, уничтожить 3 танка

Враги

Faction German Вермахт

Восстановление связи — третий уровень игры Call of Duty 2, а также третий уровень советской кампании.

Дневник Козлова Править

8 декабря 1942 года,
12:10 Сталинград
Снег, -30 °C

Мы потеряли связь с бойцами с поста в Парке Культуры. Скорее всего, телефонный кабель перебило шрапнелью во время непрекращающихся перестрелок. Это часто бывает. Товарищи из Парка Культуры чинили линию вчера, теперь наша очередь. Лучше бы у нас было радио.

Рядовой Василий Иванович Козлов
13ая гвардейская стрелковая дивизия

Сюжет Править

Задача игрока состоит в восстановлении провода радиосвязи, повреждённого в некоторых местах шрапнелью немцев. В начале уровня лейтенант Вольский делит солдат на два отряда и с первым уходит зачищать некоторые здания, а вторая группа передаётся Василию для ремонта провода. Отряд Козлова с боями прорывается вперёд, восстанавливая провод связи, пролегающий через улицы и дома. На втором этаже одного из зданий они видят отряд Вольского, атакующий противника на одной из улиц. Наконец провод приводит их в подвал, где есть радио. Козлов связывается со штабом и получает известие о приближающихся танках противника. Теперь его задача — установить взрывчатку на них, пока товарищи прикрывают его от пехоты противника. Уничтожив всю бронетехнику, они объединяются с отрядом Вольского и направляются к вокзалу.

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty 211:39

Прохождение Call of Duty 2. Глава 3

Галерея Править

Интересные фактыПравить

  • В начале уровня, если кидать одну (или две) гранаты, то можно убить Вольского, но в любом случае он вернётся.
  • Это второй раз в серии, когда появляется женщина-солдат. Первый - Подрывные работы.
  • Танки можно взрывать разными способами — установкой взрывчатки на гусеницу или двигатель. В первом случае танк не сможет передвигаться, тогда бойцы отряда залезут на него и, открыв люк, закинут туда гранаты, во втором танк взорвётся сразу.
  • Неподалёку от третьего провода можно заметить здание под названием "Гостиница Харьков", которая находилась в Харькове, но никак не в Сталинграде.
  • Это первый уровень в игре, где доступен Gewehr 43 с оптическим прицелом. Он лежит рядом с пулемётом MG-42. Это странно так как данная винтовка была разработана в 1943, а по сюжету идёт 1942 год.
  • Если посмотреть на некоторые здания, то на стенах будет написано улица Заводская и всего в двух местах.
  • Если играть в английской версии игры, то можно из рации услышать обрывки на русском ("Эх, ребята, они прорвались!!! Да! Немцы прорвались!!!"), а потом идёт предложение по-английски.
ПОР
Уровни Call of Duty 2
См. также Call of Duty 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики