Фэндом

Call of Duty Wiki

Враг моего врага

3361статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение12 Поделиться
Враг моего врага
Неоконченные дела Как в былые времена
TEOME.png
Игра

Call of Duty: Modern Warfare 2

Персонаж

Джон "Соуп" МакТавиш

Команда

TF-141.png ОТГ-141

Оружие

M14 EBR с Глушителем и оптическим прицелом
MP5K с Глушителем и Коллиматорным прицелом

Вражеское оружие

АК-47, РПД, Мини-Узи, M240, P90, TAR-21, ACR, UMP45, SCAR-H, Вектор, F2000, TMP, G18, ПП-2000, SPAS-12, РПГ-7, WA2000, СВД.

Место

Флаг Афганистана Кладбище самолётов, Кандагар, Афганистан.

Дата

15 августа 2016, 16:03

Задание

Сбежать

Враги

Личная охрана "Красный спецназ"
Шэдоу.png Люди Шепарда

Карта в сетевой игре

Scrapyard

The Enemy of my Enemy minimap MW2.png
Макаров, ты слыхал такую пословицу: враг моего врага - мой друг!"
"Прайс, однажды ты узнаешь, что этот принцип работает в обе стороны. Шепард держит точку "Хоутел Браво". Ты знаешь, где это. Ладно, встретимся в аду."
"С удовольствием. Передавай приветы Захаеву, если будешь там первым!
Капитан Прайс и Макаров

Враг моего врага — шестнадцатый уровень игры Call of Duty: Modern Warfare 2.

СюжетПравить

Роуч! Гоуст! Приём! Выходите на связь! Кто-нибудь меня слышит?"
"Их нет, Соуп. Шепард убил всех. Я пытаюсь к вам пробиться"
"Шепард нас предал…"
"Предают тех, кто доверяет. Я никому не верю.
— Разговор МакТавиша и Прайса перед началом миссии

После предательства генерала Шепарда люди Макарова и Шепарда нападают на МакТавиша и Прайса. Прайс решает сматываться оттуда и передаёт координаты Николаю.

Тем временем Соуп проходит через поле битвы в маскировочном костюме в режиме "стелс", наблюдая за сражением противоборствующих сторон, а также убивая собак, сбивая вертолёты и обходя БТР. Николаю приходится делать крюк из-за песчаных бурь в районе Кандагара. Выйдя через кабину разломленного самолёта на поле, Соуп видит C-130 Николая, находящийся под шквальным огнём из РПГ-7. Затем он пробирается дальше и в конце концов выходит на дорогу, где Прайс замечает его и говорит ему, чтобы он садился в джип. Однако Николай вмешивается в разговор и говорит: "Капитан Прайс, я взлетаю через минуту! Если хотите отсюда убраться - поторопитесь!". МакТавиш садится, и они едут к самолёту. Во время преследования солдат Шепарда убивает водителя джипа - Рука. Соупу приходится левой рукой схватить руль и самому направить машину в грузовой отсек самолёта. Миссия закончена.

СоветыПравить

  • Первый и главный совет: следуйте совету Прайса - держитесь в стороне от битвы. Старайтесь убивать врагов, когда уже осталась только одна сторона.
  • Не меняйте M14 EBR: с неё легко уничтожать вертолёты.
  • Так же можно использовать для уничтожения вертолётов WA2000.
  • На поле (после того, как пролетел самолёт Николая) следует подобрать оружие с Тепловизором, так как враги вдали довольно незаметны.
  • В некоторых местах враги "вызываются", когда игрок прошёл определённую отметку. Например, поле. Стоит добежать до середины и, как только услышите голоса противника, бежать назад, к укрытиям.
  • Перед поездкой на машине возьмите пулемёт (РПД или M240) - большой магазин сильно пригодится.

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 2. Миссия 1606:05

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 2. Миссия 16

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Финальная сцена погрузки на УАЗе во взлетающий транспортник повторяет сцену из фильма о Джеймсе Бонде «007: Искры из глаз», также их объединяет место действия - Афганистан.
  • Стартовый MP5K называется "MP5KSD с глушителем и коллиматорным прицелом", в то время как MP5K просто с глушителем зовётся "MP5KSD"
  • Можно найти SPAS-12 с Лесным камуфляжем, однако в мультиплеере наносить камуфляжи на дополнительное оружие нельзя.
  • Иногда может случится так, что миссия будет завершена, даже если вы не успели ко взлёту самолёта (экран потемнеет, и начнётся следующая миссия). Такое бывает, если в ходе погони дважды вылететь с полосы, но всё же вернуться туда.
  • Некоторые противники могут заметить игрока, даже если тот будет использовать начальное оружие с Глушителем и сидит за укрытием.
  • На уровне присутствуют Собаки. Их используют Ультранационалисты. Также их могут убить ещё до того, как игрок дойдёт до места, где они появляются.
  • У бойцов Макарова может быть СВД, на которую будет нанесён Лесной камуфляж, и F2000 с Тепловизором. У "Шэдоу компани" можно найти WA2000 или SCAR-H с Тепловизором и тоже с "Лесом".
  • Водитель машины имеет рандомную внешность бойца ОТГ-141.
  • Машина Прайса бронированная - она выдерживает даже попадание ракеты РПГ-7, не говоря уж о граде пуль.
  • На лёгких уровнях сложности вполне реально пробежать по полю битвы и без единого выстрела добраться до машины за пару минут.
  • Если не сесть вовремя, Прайс уедет без вас, и миссия будет провалена.
  • После того, как игрок сел в машину, боезапас пополнится до максимума (даже если игрок менял оружие).
  • Это единственный уровень, где враг будет использовать Тепловизоры. Ведь в другой миссии на оружии у врагов не будет установлен данный модуль. Враги используют тепловизоры в миссиях "Враг моего врага" "Как в былые времена" и "Финал".
  • На этом уровне можно найти Парные TMP c коллиматорами.
  • В конце миссии (когда Соуп и Прайс уже внутри самолёта) можно заметить, что самолётом никто не управляет.
  • Вертолёты можно легко сбить, выстрелив в голову пилоту из снайперской винтовки или обстреляв летательный аппарат из любого оружия. Однако нельзя уничтожить вертолёт, взрывающий БТР в начале миссии.
  • Как только вы сели в машину, угол обзора оружия (FOV) автоматически увеличится до 80.
  • Видимо, планировалось, что в ходе атаки на убежище Макарова Соуп будет прикрывающим снайпером, так как на нём надет маскировочный костюм и соответствующее вооружение (снайперская винтовка M14 EBR).
  • Это первый уровень в Modern Warfare 2, где можно играть за Соупа.
  • Это единственный уровень в кампании Modern Warfare 2, где игрок одет в маскировочный костюм - "гилли".
  • Также единственный уровень, в котором можно управлять УАЗом.
  • Если присмотреться, то можно заметить, что Николай сбрасывает тепловые ловушки в виде ангела.
  • В оригинальной озвучке есть слова Николая "Нет, мне явно не доплачивают за эту работу, одни ракеты сколько стоЯт, твою мать, п*зда". Этот момент не был локализирован, потому в русской версии ничего такого нет. В русской озвучке эти слова присутствуют, но без субтитров, однако переведены.
  • Иногда бывает, что Николай произносит эту фразу, но без мата.
  • Странно, что в этой миссии Прайс обращается к Соупу и Николаю на "Вы". Скорее всего, ошибка переводчиков.
  • Неизвестно почему, Николай сбрасывает тепловые ловушки, когда в его самолёт стреляют из РПГ, у которого нет наведения на технику.
    • Возможно, на него пытались навестись со Стингера.
  • Эта первая миссия в серии, где игрок сражается против двух врагов, одновременно сражающихся против друг друга.
  • Странно, что Макаров не отдал приказ об остановке огня по членам ОТГ-141. Хотя люди Макарова навряд ли отличили бы их от людей Шепарда.
  • Странно, что Соуп никак не прокоментировал слова Прайса о том, что он никому не доверяет, и "союз" с Макаровым.
ПОР
Уровни Call of Duty: Modern Warfare 2
Акт IД.Д.Б.Т.  · Командный игрок  · Скалолаз  · Ни слова по-русски  · Охота
Акт IIРосомахи!  · Осиное гнездо  · Исход  · Отдыхать надо было вчера  · Колония  · По собственному желанию
Акт IIIДосадная случайность  · Второе солнце  · "Виски-Хоутел"  · Неоконченные дела  · Враг моего врага  · Как в былые времена  · Финал
Доп. уровеньMuseum
ВырезанноеМКС  · Roadkill  · Центр города Лос-Анджелес  · Талса
См. также Уровни

Также на Фэндоме

Случайная вики