Фэндом

Всегда готов!
Слабое сопротивление
Всегда готов Заставка.png
Игра

Call of Duty: World at War

Персонаж

Миллер

Команда

Рейдеры.png Рейдеры

Оружие

Nambu, M1 Garand, Томпсон, BAR

Вражеское оружие

Type 100, Arisaka

Место

Флаг Японии Атолл Макин, Юг Тихого океана

Дата

17 августа 1942

Задание

Сбежать с острова
Встретиться со 2-м отрядом
Заложить взрывчатку

Враги

Японская армия Японская армия

Карта в сетевой игре

Makin
Makin Day

Остров Макин... Один только песок и небольшая военная база японцев. Разведотряд Миллера высадился там почти неделю назад. С тех пор от них нет никаких вестей. Ждать мы не будем. Отправляемся туда, хотя, скорее всего, они уже все погибли... Если слухи о японцах правдивы, смерть — лучшее, что ожидало их на острове...
— Брифинг миссии

Всегда готов — первая миссия игры Call of Duty: World at War. Время действия — 17 августа 1942 года. Уровень может быть пройден в кооперативе.

ПерсонажиПравить

СюжетПравить

Допрос группы МиллераПравить

Японец: Думаешь, если ты молчишь, это значит, что ты сильный? Ты не сильный. Ты просто упрямый.
Пайл: Ничего им не говори!
Японец: Чёрт побери, все американцы такие?

— Японский офицер и Пайл
Рядовые Миллер и Пайл находятся в японском плену после неудачной разведывательной миссии. японский офицер допрашивает Миллера, в то время, как японский солдат избивает находящегося рядом Пайла. Тот плюёт подошедшему офицеру в лицо, отчего тот, разозлившись, выжигает пленному глаз своей сигаретой.
Слыш чо дерзкий.png

Японец и Пайл

Убейте обоих!
— Японский офицер

Приказав солдату покончить с пленными, офицер выходит из хижины, чтоб проверить состояние морпехов, привязанных к столбам около хижины. Тем временем рядовой перерезает горло Пайлу и собирается убить Миллера, но в этот момент в хижину входит Ройбук, убивает японца ножом и помогает протагонисту встать на ноги. Миллер видит, как подоспевшие морпехи сержанта Салливана убивают японце около хижины и эвакуируют выживших пленных. Сам главный герой, видимо, находился в гораздо лучшем состоянии, так как сержант даёт ему оружие и приказывает сражаться вместе с остальными.

Зачистка островаПравить

Ройбук: Миллер, слава Богу, ты в порядке! Они заплатят за всё, что сделали!
Салливан: Ублюдки!

— Салливан и Ройбук, После спасения Миллера.
Сержант приказывает Ройбуку подать сигнал ударной группе. Дождавшись серии крупных взрывов
Японец с пулемётом.png

Пулемётчик

, морпехи начинают зачистку острова. Миллер участвует в боях, время от времени, натыкаясь на новых морпехов. Отряд подходит к пулеметному расчету, уничтожает его и продолжает продвижение дальше вглубь острова.

- От этого места у меня мурашки по коже...
- Японцы в этом дерьме как дома, ушки на макушке!

— Ройбук и морпех

Внезапно в джунглях они натыкаются на каменное сооружение, похожее не святилище. Один из морпехов подходит к нему и попадает прямо в японскую ловушку. Из-за деревьев выбегают несколько врагов, но американцы разделываются с ними и следуют дальше, на встречу со вторым отделением.

Второе отделение.png

Бойцы второго отделения отбиваются от японцев

Отделение поддержки будет здесь с минуты на минуту!
Салливан

Но на подходе к воде они обнаруживают, что второе отделение, от которого осталось около пяти человек, окружено превосходящими японскими силами и отстреливается под огнем пулеметов. Миллер уничтожает прожектор на вышке. Завязывается упорная перестрелка, в ходе которой морпехам удается победить. Уничтожив всех японцев, отряд Салливана углубляется в джунгли, а бойцы второго отделения остаются прикрывать тыл.

Я хочу пройти через всё это быстро и чисто! Вы слышите меня - быстро и чисто!
— Салливан
Неожиданность.png

Засада

Пройдя немного по ручью, отряд натыкается на поляну, полную японских трупов. Внезапно в небо взлетает сигнальная ракета и на несколько секунд ослепляет морпехов. "Мёртвые" японцы вскакивают с земли, другие выпрыгивают из зарослей, в то время как третьи занимают снайперские позиции за бревнами. Тем не менее, не смотря на внезапность атаки и потери, американцы уничтожают врага и продвигаются с боями дальше к спуску, ведущему к японским складам боеприпасов. Перед ними стоит грузовик с горючим.

Уничтожение складов боеприпасовПравить

Ройбук, заводи грузовик. Миллер, проделай дыру в этой бочке.
— Салливан
Грузовик с сюрпризом.png

Взрыв грузовика

Капрал Ройбук садится за руль грузовика, а в это время протагонист ножом дырявит бак с горючим. Грузовик спускается к базе, и сержант поджигает вытекающее топливо. Ройбук в последний момент выпрыгивает из грузовика и прячется в укрытие. Машина влетает в расположение японцев и взрывается. Морпехи следуют за ней и штурмуют склады. Миллер закладывает взрывчатку в одном из них. Бойцы Салливана отступают к реке, где их уже ждут лодки. Вдруг, уже рядом с лодками, из окна одного из домов на Миллера выпрыгивает японец и сильно ранит его ударом меча. Миллер падает на землю, Салливан, подбежав на помощь, убивает врага и тащит Миллера к лодкам.

А где же фейерверк?
— Морпех, В конце уровня.

Рейдеры покидают Макин на лодках. Склады боеприпасов взрываются красивым "фейерверком". Миссия пройдена.

Карты смертиПравить

Карта №1 — В самой первой хижине справа, рядом с убитым японцем.

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty World at War. Миссия 111:10

Прохождение Call of Duty World at War. Миссия 1

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Иногда во время прохождения этого уровня можно услышать выстрел из ПТРС-41.
  • Японец, который в начале уровня собирается убить Миллера, повторяет слова офицера по-японски: "Ты не сильный!".
  • В начале уровня, воспользовавшись чит-кодом, можно увидеть, что бойцы Салливана просто стоят недалеко от хижины.
  • При обходе первого японского пулемёта, слева будет хижина в которой игрок увидит, как японцы расстреливают пленённого американца. На столе будет несколько автоматов томпсона и одна винтовка M1 Garand
  • Карта для режима Зомби Shi No Numa была основана на этом уровне.
  • Когда Миллер садится в лодку, можно заметить, что некоторые американские солдаты остались на острове даже во время взрыва. И если долго не идти к точке эвакуации, Салливан скажет: "Я не хочу никого оставлять здесь".
  • На уровне есть отсылка к фильму "Спасти рядового Райана".
    Ройбук гхост.jpg

    Ройбук "выходит" из стены

  • Если использовать чит noclip, то можно заметить, что все японские пулемётчики стреляют из MG-42.
  • В самом начале, в лодке сидит боец "PFC Allen" — рядовой 1-го класса Аллен. В MW2 в качестве протагониста также присутствует рядовой 1-го класса Джозеф Аллен.
  • Даже если поменять пистолет на другое оружие, после ранения Миллер всё равно его достанет - скорее всего просто подберет у рядом погибшего японца.
  • От удара мечом в конце уровня невозможно умереть - даже если игрок получит удар при критическом уровне здоровья. Также игрок не получает ранений, когда его тащит Салливан.
  • У японца, убившего Пайла, нет ножа на ноге, но он появляется.
  • Также у Пайла после смерти глаза залиты кровью.
  • Иногда может случится баг, когда надо проколоть бочку с бензином грузовик будет стоять на месте, тогда надо будет перезапускать уровень с начала.
  • Непонятно, почему отделение поддержки не пошло за Салливаном. Вероятно, оно охраняло тыл от возможной японской атаки сзади.
    • Но позже они присоединились к сержанту.
  • Ройбук перед убийством японского рядового выходит прямо из стены.
  • В английской локализации миссия называется Semper Fi ( Всегда готов!). Это лозунг Морской пехоты США.
  • Правильно эта фраза переводится как "Всегда верен!".
  • Если вернуться к тому месту, где стоял японский грузовик то можно услышать звук заведённого двигателя грузовика. Возможно, это баг.
  • В этой миссии имеется редкий баг, при котором Ройбук может умереть.
ПОР
Уровни Call of Duty: World at War
АмериканскаяВсегда готов  · Слабое сопротивление  · Жёсткая посадка  · Выжигай их  · Неумолимый  · Чёрные кошки  · Взрывай и выжигай  · Точка излома
РусскаяВендетта  · Их земля, их кровь  · Железом и кровью  · Стальное кольцо  · Выселение  · Сердце Рейха  · Крах
ЗомбиNacht der Untoten  · Verrückt  · Shi No Numa  · Der Riese
ВырезанныеГолландия  · Голландия 2  · Голландия 3  · Тренировка
См. также Уровни

Также на Фэндоме

Случайная вики