ФЭНДОМ

-В бой! За Родину! Не позволим подкупить наш великий народ! Товарищи - не забывайте павших братьев! Отомстите за них! Их жертва не должна быть напрасной! Мы вернем былую славу нашего народа, когда он был свободен ото всех! Никто нас не остановит! Никто нам не помешает!
— Пропаганда для русских бойцов
Все на месте
Ультиматум В командном пункте
All In Campaign
Игра

Call of Duty 4: Modern Warfare
Call of Duty: Modern Warfare Remastered

Персонаж

Джон "Соуп" МакТавиш

Команда

Faction SAS 22-й полк SAS

Оружие

M4A1 SOPMOD (30 + 390 патронов), USP .45 (12 + 60 патронов), 4 осколочные, 4 дымовые, M203 (10 зарядов), 10 Мин, 4 C4, ПНВ

Вражеское оружие

G3, M1014, G36c, FIM-92 Stinger, АК-47 (часто с гранатомётом), FGM-148 Javelin, РПГ-7, M9, РПД

Место

Flag of Russia Алтай, Россия

Дата

День 6 2011, 07:16

Задание

Проникнуть на территорию базы
Подавить сопротивление

Враги

Ultranationalistflag Ультранационалисты

Название в консоли

launchfacility_a

Карта в сетевой игре

Отсчёт

Все на месте — восемнадцатый уровень игры Call of Duty 4: Modern Warfare.

Сюжет Править

После запуска межконтинентальных баллистических ракет на Западное побережье США отряду капитана Прайса нужно захватить базу и остановить ракеты. Проникнув на её территорию, они вступают в жёсткий бой с ультранационалистами при поддержке БМП. Соуп должен при помощи РПГ или C4 уничтожить бронетехнику врага. Уничтожив технику и бойцов, отряд устремляется к силосным башням. Там они продолжают вести бой и взрывают ворота, ведущие к пусковым шахтам. На стоянке их встречают жёстким сопротивлением две БМП и ультранационалисты. Уничтожив эту технику, Прайс и его люди направляются к вентиляционным шахтам. Прибывает подкрепление в виде спец-отряда морпехов. Разрезав решетки на ракетных шахтах, команда спускается на троссах в подезмную часть базы.

Советы Править

  • Необязательно в самом начале идти за Прайсом в правую сторону. Идите влево, там меньше противников, и отстреливайте их. После этого подниметесь по лестнице, откуда шли ультранационалисты. В это время остальные подорвут ворота и прорвутся вперёд. Появившийся БМП можно уничтожить, стоя на этом же балконе, воспользовавшись Джавелином.

РазведданныеПравить

  1. Если продвигаться по правому флангу, то можно найти в проулке ноутбук. Перед закрытыми воротами, которые будут взрывать, необходимо свернуть направо, где появлялся противник и подобрать данные.
  2. Находятся на пусковой площадке в одном из ангаров. Требуется пройти в дальний правый ангар (с надписью 6) и забрать ноут у правой стенки за ящиками. Его найти сразу не просто, поскольку светящимся экраном повернут к стене.

ДостиженияПравить

The Ultimatum CoD4
TheUltimatum Trophy Icon MWR

Ультиматум
Пройдите миссии "Ультиматум", "Все на месте" и "В командном пункте" на уровне сложности "Ветеран" (40 G).

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty 4 Modern Warfare05:51

Прохождение Call of Duty 4 Modern Warfare. Миссия 18

Call of Duty Modern Warfare Remastered - Все на месте 1705:03

Call of Duty Modern Warfare Remastered - Все на месте 17

ОружиеПравить

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Если прыгнуть в открытый отсек с ракетами, то игрок погибнет. Если стоять на открывающемся люке, то игрок также погибнет.
  • Во время боя можно услышать от какого-то диктора: "Товарищи, сражайтесь до последнего!" и т.д.
    • Владелец голоса также является комментатором Спецназа в русской версии.
  • БМП уничтожается с двух попаданий с РПГ-7 или одного заряда ПТРК Джавелин.
  • Игрок не сможет отбиться от вражеских вертушек с помощью Джавелина.
  • Уровень начинается 7:16 утра, спустя 57 минут после начала миссии Ультиматум в 6:19 утра.
  • Один из бойцов, в самом начале, использует Стингер, чтобы сбить русский Ми-24. К тому же, заряд Стингера может описать невероятный путь до вертушки, но попадёт в неё.
  • Можно и самому взорвать Ми-24, достаточно выстрелить в его сторону с РПГ-7.
  • Вторую по счёту БМП можно уничтожить всего несколькими выстрелами в красную бочку из M4A1 SOPMOD (возможно, это баг игры).
  • В брифинге перед началом миссии разработчики переборщили с населением Вашингтона — написано 5 миллионов, а на самом деле всего 600 тысяч.
  • Хотя действие уровня происходит на Алтае, но в брифинге показан Кавказ.
  • Болгарки (которыми разрезают решетки в шахты) появляются у САСовцев из ниоткуда.
  • После крушения вертолёта он рухнет, но на месте, где он рухнет, уже есть вертолёт (см.галерею).
  • На уровне снова появляется знаменитое русское слово из трех букв.
  • На этом уровне есть секретный арсенал. После подрыва бронетранспортера взрывчаткой, появляется развилка, все бегут направо. Слева же есть много врагов и лестница, ведущая на балкон с арсеналом. Среди прочего оружия можно найти "Джавелин".
  • Также есть одна лазейка: в самом начале уровня не штурмуйте базу в лоб, а сверните чуть влево от вашей команды. Там вы увидете грунтовую дорогу, идите по ней и вы найдёте арсенал из РПГ, а также сможете взорвать стену, дабы не атаковать противника напрямую.
  • Если после взрыва первой БМП свернуть налево, то можно увидеть пулеметчика наверху красного здания со стационарным РПД. Пулемет не статичный и пострелять из него можно, правда, только с помощью чит-кода "noclip". Это второй случай в игре, когда можно использовать стационарный РПД (первый стационарный РПД встречается в миссии "Конспиративная квартира").
ПОР
Уровни Call of Duty 4: Modern Warfare
ПрологНовобранец  · Корабль  · Переворот
Действие 1Полное затмение  · Чарли не сёрфят  · Болото  · Преследование  · Божья кара  · Кабан  · Шок и трепет  · Последствия
Действие 2Конспиративная квартира  · Всё в камуфляже  · Убить одним выстрелом  · Жара  · Грехи отцов
Действие 3Ультиматум  · Все на месте  · В командном пункте  · Игра окончена
ЭпилогНад облаками
ВырезанноеTraining  · Descent  · Designated Marksman
См. также Уровни

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики