Фэндом

Call of Duty Wiki

Вторая гражданская война в России

3365статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение27 Поделиться
Reznovdossier.pngТы думаешь, кто-нибудь будет это читать?
Внимание! В данной статье содержится неизмеримое количество бреда. Все факты искажены, а правда скрывается под двадцатисантиметровым слоем лжи. А на самом деле, Гражданской войны в России в 2011-2013 не было!
Вторая гражданская война в России
Операция по ликвидации Имрана Захаева Война на Ближнем Востоке
Heat.jpg
Бойцы РУНРП ведут бои в Азербайджанском котле

Дата

20 июня 2011 — 17 апреля 2013

Место

Западная Россия, Кавказ, Алтайский край, Северный Азербайджан.

Результат

Победа РУНРП и захват ею власти в России. Установление советского строя в России.

Отряды

Флаг России Россия (Лоялисты)
Флаг Великобритании Великобритания
Флаг США США

Ultranationalistflag.png Россия (РУНРП)
При поддержке:
Faction Arab Gold.png Сепаратисты

Командующие

Флаг России Сержант Комаров
Флаг Великобритании Капитан Джон Прайс
Флаг Великобритании Капитан МакМиллан

Ultranationalistflag.png Имран Захаев
Ultranationalistflag.png Виктор Захаев
Ultranationalistflag.png Владимир Макаров
Faction Arab Gold.png Халед Аль-Асад

Силы

Ок. 100 000-300.000 солдат регулярных частей. Ок. 2.500 НАТО

300.000-500.000 боевиков РУНРП. Ок. 3500 OpFor

Потери

50.000+ , до 50 солдат Великобритании и США

300.000+

Гражданская война в России (Вторая Гражданская война) — вооруженный конфликт, происходивший внутри Российской Федерации в 2011-2013 годах.

Предпосылки Править

Российский ультранационалист Имран Захаев мечтает восстановить Советский Союз и собирается организовать военный переворот в России. В 1990-х он основывает РУНРП, а также продает топливные стержни с Чернобыля на черный рынок чтобы финансировать свою организацию. В 1996 во время сделки по их продаже SAS совершает на него покушение, но террористу удается выжить. Захаев расчётлив, и понимает, что без полной подготовки все усилия будут напрасны. Он платит своему союзнику - главарю исламских боевиков Халеду Аль-Асаду, чтобы тот отвлёк внимание НАТО разжиганием нового конфликта на Ближнем Востоке, так как начавшаяся гражданская война в России, имеющей 15000 боеголовок, привлекла бы высокое внимание Запада, особенно США и Великобритании поддерживающих нынешний режим Лоялистов. Аль-Асад вводит в полную боеготовность свои войска и совершает военный переворот в Ираке, убив президента Ясира Аль-Фулани в прямом эфире центрального канала. Захаев понимает, что выиграл время, и начинает революцию в районах Западной России, Алтайского Края и Кавказа. Захаев и его соратники полностью готовы к военным действиям.

История Править

В 2011 году в России протекает политический кризис. Воспользовавшись этим, ультранационалисты начинают боевые действия по всей территории страны. Правительственные войска просят помощи у США и Великобритании. В это время бойцами аль-Асада совершается вооруженный переворот на Ближнем Востоке. Западные государства принимают решение послать большинство войск на Ближний Восток, а в Россию направить немногочисленные специальные войска. В состав контингента войск НАТО в России входили: три оперативные группы 22-го полка SAS, подразделения Морской пехоты и десантных войск США и 160-е подразделение воздушных войск спецназначения. Боевые действия велись помимо России на территории Азербайджана и возможно на территории других близлежащих стран. Уже в начале конфликта РУНРП потеряла своего лидера, но это не помешало его соратникам продолжить начатое им дело.

Последствия Править

Гражданская война окончилась в 2013 году: ультранационалисты одержали победу, РУНРП стала легальной партией, заняла место в Новой России, получила доверие большей части населения России, а Имрана Захаева объявили национальным героем. Из-за этого гражданская война стала предпосылкой к теракту в аэропорту имени Имрана Захаева, и, как таковой, к Третьей мировой войне.

ПОР
События Modern Warfare
Modern WarfareОперация по ликвидации Имрана Захаева  · Вторая гражданская война в России  · Война на Ближнем Востоке  · Ядерный инцидент  · Ядерный взрыв на Ближнем Востоке
Modern Warfare 2Третья мировая война  · Теракт в аэропорту  · Ядерный взрыв над Вашингтоном
Modern Warfare 3Третья мировая война  · Теракты в Европе с применением ОМП  · Захват президента России
См. также События

Также на Фэндоме

Случайная вики