ФЭНДОМ

Stub templateСержант, подбрось-ка мне магазин!
Вторая мировая война
Первая мировая война Холодная война
WWII CoD
Сверху вниз по часовой стрелке: бои на Восточном фронте, английские солдаты сражаются в Северной Африке, американский самолёт над Тихим океаном, танк на одном из Тихоокеанских островов, американский танк с огнемётом атакует японских солдат, немецкая оборона перед Рейхстагом

Дата

1 сентября 1939 — 2 сентября 1945

Место

Европа, Восточная часть Азии, Тихий Океан, Северная Африка

Результат

Победа Антигитлеровской коалиции. Поражение третьего Рейха и Японской Империи

Отряды

Flag of the Soviet Union СССР
Flag of the United States США
Flag of the United Kingdom Великобритания
Flag of France Франция
Flag of Poland Польша
Flag of Canada Канада

Flag of Nazi Germany (1933-1945) Третий Рейх
Flag of Japan Япония
Flag of Italy Италия
Flag of Spain Голубая дивизия (1941 — 1943)

Командующие

Flag of the Soviet Union И.В. Сталин (СССР)
Flag of the Soviet Union Георгий Жуков (СССР)
Flag of the United States Рузвельт (США) 1939 — 1945(апрель)
Flag of the United States Гарри Трумэн (США) с апреля 1945
Flag of the United States Дуайт Эйзенхауэр (США)
Flag of the United Kingdom Уинстон Черчиль(Великобритания)
Flag of France Шарль де Голль (Франция)

Flag of Nazi Germany (1933-1945) Адольф Гитлер (Третий Рейх)
Flag of Japan Тодзио Хидэки (Японская империя)
Flag of Italy Бенито Муссолини (Италия)
Flag of Spain Франциско Франко (Испания) (1941 — 1943)
Flag of Spain Эмилио Эстебан-Инфантес (Голубая дивизия) (1941 — 1943)

Силы

Западный, Резервный, Брянский, Калининский, Северо-Западный фронты, к 30 сентября 1941 г. войска трёх первых фронтов насчитывали 1 250 000 человек

Группа армий «Центр» — 1 929 406 человек

Потери

40 — 60 млн. человек

10 — 20 млн. человек

Общие потери:
50 — 70 млн. человек

Вторая мировая война (1 сентября 1939 — 2 сентября 1945) — вооружённый конфликт двух мировых военно-политических коалиций, ставший крупнейшей войной в истории человечества. Во Вторую мировую войну оказалось вовлечено 62 государства (из них 37 приняли участие в боевых действиях), на территории которых проживало свыше 80 % населения земного шара. Военные действия охватили территории 40 государств. Погибло, по разным оценкам, от 50 до 70 млн человек. Причины войны до сих пор оспариваются. Войсками Великобритании руководил премьер-министр У. Черчиль, а король Георг VI лишь подбодрял и проводил осмотры в войсках. Это был первый случай в Великобритании, когда в стране имел больше власти премьер-министр, чем король.

В cерии появляется во всех играх, кроме подсерии Modern Warfare, Black Ops, Black Ops II, Ghosts и Advanced Warfare.

Предпосылки Править

После завершения Первой мировой, Мир претерпел существенные изменения. Российская империя распалась. Финляндия и Польша стали самостоятельными государствами. Вслед за Российской распались также Австро-Венгерская, Германская и Османская империи.

Начали образовываться малые государства, такие как Чехословакия, Сербия, Черногория, Болгария, Албания, Босния и Герцеговина, Украина, Белоруссия, Грузия, Латвия, Литва, Казахстан, Киргизия, Манчжурия, Тува и многие другие. Большинство из них, в последствие образовало государственные союзы такие как СССР, Югославия и т.п.

В Азии начала набирать обороты Китайская, а также Японская империя. Устав от европейских колонизаторов они постепенно стали искоренять все "чужеродные" ценности. Таким образом практически вся Азия была поделена между СССР, Китаем, Японией и, входившей в состав Британской империи, Индией. Также имели место быть, такие мелкие формирования как Афганистан и Ирак. Такой рост азиатских империй не мог оставаться в стороне от интересов мирового господства.

В 1933 году к власти в Германии пришли нацисты. Вскоре после этого в Италии — фашисты. В 1936, в результате гражданской войны, в Испании — франкисты. Идеология всех этих держав основывалась на национальном превосходстве и абсолютном низложении остальных наций и национальностей. Той же политики придерживались и японцы.

С другой стороны Советы собирались к мировому господству другим образом. У них был план мирового пролетариата, разумеется, под их началом.

С третьей стороны выступали Британская, Португальская империи, Королевство Нидерландов и Французская республика. Имевшие достаточно внушительные колонии в Азии, Африке и Океании и их устраивал этот, устоявшийся веками, порядок.

И, наконец, с четвёртой стороны стояла Америка, готовая из всех этих стран сделать равноправные республики.

В 1929 году начинается Великая депрессия, продолжавшаяся вплоть до 1939 года, которая не прошла мимо Европы и Америки. Таким образом уровняв влияние всех крупных держав.

В 1935 году Германия заключает взаимо-выгодный договор с Англией, по которому они получают право строить флот. Этот договор нарушает пакт о капитуляции Германии в Первой мировой.

В 1937 году начинается 2-ая Японо-Китайская война. В которой японцы завоёвывают едва-ли не половину всех китайских владений, становясь единственной и самой могущественной державой Азии.

В 1938-ом немецкая армия вторгаясь в Австрию, объявляет её своей территорией.

Начало войны Править

1939 — 1940 годы Править

В 1939 немцы объединяются с русскими и начинают раздел Европы. Начинаются первые этапы войны:

После разделения Польши, Советский Союз заключает мир с Германией, однако вскоре немцы нападают на СССР без объявления войны.

Великая Отечественная Война и Тихоокеанский театр военных действий Править

1941 — 1945 Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики