Фэндом

Выселение
Стальное кольцо Чёрные кошки
Russians through berlin.png
Игра

Call of Duty: World at War

Персонаж

Дмитрий Петренко

Команда

Красная армия Красная армия, 150-я стрелковая дивизия

Оружие

ППШ-41, ТТ-33, Винтовка Мосина

Вражеское оружие

MP-40, Kar98k, Walther P38, Двуствольное ружьё

Место

Флаг Третьего рейха Берлин, Третий рейх

Дата

24 апреля 1945

Задание

Зачистить здания
Продвигаться вверх по улице вместе с танками
Пробиться через метро
Прикрывать Резнова, пока он будет открывать дверь

Враги

Faction German.png Вермахт

Это не война, это... Убийство.
Чернов

Выселение — десятая миссия одиночной игры Call of Duty: World at War.

Сюжет Править

Дмитрий Петренко и сержант Резнов находятся в здании. Пройдя в комнату они видят, что их товарищи поймали немецкого солдата. Без долгих разговоров они убивают его и двигаются дальше, через крышу. По пути видно, как «Катюши» бомбят соседнее здание. Спускаясь по лестнице, один из солдат РККА говорит, что нужно застать немцев врасплох.

Войдя в комнату, Дмитрий видит как на кухне сидит радист, передающий что-то по рации. Рядом стоят солдаты и 2 офицера. Внезапно Дмитрий открыл огонь. После короткой стычки немцы были убиты. Далее, спускаясь на этаж ниже, красноармейцы видят, что немецкий офицер пытается убить солдата РККА, и спасают его. После начинается перестрелка в комнате, которая потом выходит на лестничную площадку. После зачистки площадки путь красноармейцам перегораживает MG42, охраняющий подходы к лестнице. Резнов приказывает Петренко убить пулемётчика, и Петренко прекрасно справляется с этой задачей. Пройдя по лестнице, отряд входит в задымленное помещение и Резнов вспоминает, как ему с Дмитрием не раз приходилось проходить через такие помещения в Сталинграде.

После боя отряд выходит на улицу и видит, что наступление сил РККА идет в полном разгаре. Уничтожая солдат Вермахта, красноармейцы двигаются все дальше, но они встречают препятствие — в окнах большого здания сидит много пулемётчиков. Тут подъезжают советские танки, дают залп по дому, и здание с грохотом падает вниз. После этого солдаты Красной Армии находят немцев, пытающихся сдаться, но бойцы их убивают (как — на усмотрение игрока).

Вскоре немецкие артиллеристы начинают обстрел квартала, и советские солдаты забегают в метро, где завязывается ожесточённый бой. В конце станции Резнов пытается открыть дверь, чтобы выйти на поверхность, а красноармейцы его прикрывают. Слышится странный гул, но никто не обращает внимание, а вскоре из тоннеля появляется огромный поток воды, который затопляет метро.

Карта смертиПравить

После зачистки 4 этажа здания, с момента респауна, там есть большая комната с балконом, на котором расположен пулемёт, в этой комнате есть пробоина в полу со стороны правой стены, прыгнув в пробоину и оглядевшись неподалёку, найдёте карту

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty World at War. Миссия 1012:08

Прохождение Call of Duty World at War. Миссия 10

Галерея Править

Основная статья: Выселение/Галерея

Интересные факты Править

  • Миссия начинается с мелодии, которая оповещает игроков о первом раунде в режиме Зомби.
  • Это первая миссия, где игроку в самом начале дается ППШ-41.
  • Если во время обстрела немецкой артиллерией улицы побежать за небольшим отрядом красноармейцев через улицу в переулок, то можно неплохо разжиться патронами на ППШ-41 и винтовку Мосина: на входе в переулок солдаты сами умирают.
  • Как ни стараться, невозможно убежать от потока воды. Даже если вы спрячетесь за укрытием, то вас также «смоет» водой.
  • В тот момент, когда на вас идёт большой поток воды, посмотрите вниз: вы увидите бегущих в панике крыс.
  • Эпизод с затоплением метро имел место в реальности, и эта сцена была показана в одном из фильмов из цикла Юрия Озерова «Освобождение». Но там вода шла не волной, а постепенно становилась всё выше и выше. Видимо, разработчики пожертвовали реализмом в пользу зрелищности.
  • Это вторая миссия, события которой заканчиваются в воде. Первой была «Вендетта».
  • Именно на этом уровне чаще всего встречается двуствольное ружьё, но немцы его не используют. Скорее всего, им были вооружены солдаты Фольксштурма, но они в спешке при отступлении оставили их.
  • Если, когда советские войска будут обстреливать здание, находиться около танка или ближе, сразу после падения здания игрока снесёт ударной волной и он обездвижен на несколько секунд.
  • Если спрятаться в укрытии, то можно заметить, что Резнов открыл дверь, но вода уже начала смывать вас.
  • Можно заглушить музыку, выстрелив в проигрыватели, висящие на стене недалеко от выхода из здания.
  • Это единственный раз в игре, когда Чернов лично обращается к игроку. 
  • Если использовать чит «noclip» и подлететь к месту в тоннеле, откуда должна идти вода, то можно заметить, что вода как бы «в стоячем положении». 
  • После небольших боестолкновений с немцами, происходит звуковое оповещение о начале нового раунда, как в Зомби-режиме. 
  • В метро можно найти указатель с название «Adolf Hitler-Platz» (см.галерею). 
  • В середине уровня можно расслышать отрывок из произведения Вольфганга Амадея Моцарта "Requiem"- "Dies irae". Название композиции соответствует сюжету миссии, поскольку переводится, как "День гнева". 
ПОР
Уровни Call of Duty: World at War
АмериканскаяВсегда готов  · Слабое сопротивление  · Жёсткая посадка  · Выжигай их  · Неумолимый  · Чёрные кошки  · Взрывай и выжигай  · Точка излома
РусскаяВендетта  · Их земля, их кровь  · Железом и кровью  · Стальное кольцо  · Выселение  · Сердце Рейха  · Крах
ЗомбиNacht der Untoten  · Verrückt  · Shi No Numa  · Der Riese
ВырезанныеГолландия  · Голландия 2  · Голландия 3  · Тренировка
См. также Уровни

Также на Фэндоме

Случайная вики