ФЭНДОМ

Высота 88
Танковый бросок На броневике
Call-of-duty-big-3
Игра

Call of Duty 2

Персонаж

Дэвид Уэлш

Команда

Пустынные крысы 7-я бронетанковая дивизия

Оружие

Танк Крусейдер

Место

Liviya4143118vcxn; 110 км к юго-востоку от Триполи, Ливия, Северная Африка

Дата

18 января 1943

Задание

Обойти батарею зенитных орудий с фланга, уничтожить немецкие танки и орудия

Враги

Faction German Вермахт, Панцерваффе

Высота 88 — тринадцатый уровень игры Call of Duty 2 и шестой в британской кампании.

СюжетПравить

Отряд с танком Дэвида Уэлша атакует оборонительные позиции немцев. Пока одна группа на танках "Шерман" прикрывает заградительным огнём, вторая на "Крусейдерах" обходит врагов слева. Но их обнаруживает группа немецких танков и начинается бой. Уничтожив противника, танки британцев наносят удар с фланга по оборонительной линии немцев. Пехота убегает, но несколько вражеских танков ввязываются в бой. Вскоре по "Крусейдерам" начинается огонь из "Панцершреков", но группа Уэлша уничтожает их и продолжает наступать вдоль линии обороны противника, взрывая орудия и танки и расстреливая убегающую пехоту. В конце они объединяются с танками "Шерман" и атакуют остатки немецких войск. Командир приказывает окружить пленных. Миссия завершена.

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty 204:37

Прохождение Call of Duty 2. Глава 13

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Можно увидеть немецких солдат, уезжающих на грузовиках. Если быть достаточно расторопным и точным, их можно уничтожить.
  • Радист говорит "За холмом немцы с противотанковыми ружьями", хотя они вооружены Панцершреками.
  • Самое главное правило прохождения этого уровня — не стоять на месте, так как в противном случае вы становитесь лёгкой добычей.
  • Если просто давить ящики, в радио-эфире будет сообщение : Отлично!
ПОР
Уровни Call of Duty 2
См. также Call of Duty 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики