ФЭНДОМ

Газовая граната — специальная (или тактическая) граната из Call of Duty: Black Ops. Очень похожа на газ-табун из Call of Duty: World at War.

Call of Duty: Black OpsПравить

Газовая граната
Nova
Урон

13 в секунду

Открывается

4 уровень

Стоимость

1500 CoD Points

Максимальный боезапас

2 (MP)

Диапазон

4,7 метров в радиусе

Одиночная играПравить

Как таковая, Газовая граната в одиночной игре не появляется, но газ Нова-6 — это тот же газ, не заключённый в гранату. Правда действует он (газ) только в конце миссии Возрождение (для обоих сторон): около "кабинета" Штайнера, в центре небольшого зала есть камера, в который стоит спецназовец, управляющий пуском газа. Эту камеру можно пройти, попав под газ, но не умерев.

Сетевая играПравить

В сетевой игре Газовая граната открывается, как и все тактические гранаты, на 4 уровне и стоит 1500 CoD Points. Действие этой гранаты следующее: игрок, попавший под её влияние (всего-то 4,7 метров в радиусе), замедляется и получает урон каждую секунду (по 13 урона). Действие этой гранаты продлится 13 секунд. На игроков, имеющих перк Защитная маска Газовая граната не действует совершенно.

Не является такой же распространённой, как "флэшка" или "глушилка", однако будет полезна для "выкуривания" кемперов и для обездвижения быстрых противников (которые предпочитают Маске Марафон) для последующего добивания. Очень удобно использовать на Повышенной сложности, т.к противнику для смерти нужно простоять в облаке газа всего-лишь 3 секунды. Очень популярна на небольших картах, т.к. шанс бросить "наудачу" и кого-то задеть, а тем более снять значительную часть здоровья очень велик.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Спецназовцы (при броске газовой гранаты) говорят либо "гази", либо "газОваййЯЯ"
  • Стандартный боезапас Газовых гранат — 1 штука. При использовании Оружейника-профи количество увеличивается до двух штук. То же происходит и с Белым фосфором.
  • Газовая граната не сработает, если бросить в воду (к примеру, карта Crisis).
  • Главное отличие газа в сетевой игре от одиночной в том, что при вдохе Новы-6 противник гарантированно умрёт через несколько секунд, в то время как в сетевой будешь лишь наноситься переодический урон.
ПОР
Ручные пулемётыHK21  · РПК  · M60  · Stoner63  · M249 SAW
Снайперские винтовкиСВД  · WA2000  · L96A1  · PSG1
ДробовикиОлимпия  · Итака-37  · SPAS-12  · HS10  · KS-23  · 1887
ПистолетыASP  · M1911  · ПМ  · "Питон"  · CZ75
ОсобоеСтрел. нож  · Арбалет
Оружие со снабжения"Жнец"  · "Машина смерти"  · "Валькирия"
Летальные гранатыГраната  · Пластид  · Томагавк
ПрочееОружие по умолчанию  · Гарпун
См. также Оружие Black Ops

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики