ФЭНДОМ

SilverДанная статья победила в проекте "Статья недели".

Галиль — Израильская штурмовая винтовка. Является лицензионной копией финского варианта АК-47. Появляется в Call of Duty: Black Ops и Call of Duty: Black Ops II.

Weapon camo bush dweller В Call of Duty Wiki есть галерея камуфляжей к данной статье.

Call of Duty: Black Ops Править

Галиль
Galil
Урон

40-30 (MP)
150-100 (Зомби)

Множители урона

Headshot Emblem MW2: x1.4

Открывается

20 уровень

Стоимость

2000 CoD Points

Стоимость в "Зомби"

950 очков

Магазин

35 патронов
50 патронов (Большой магазин)

Стартовый боезапас

35 + 105 патронов
45 + 90 патронов (Магазин)
35 + 175 патронов (Два магазина)

Максимальный боезапас

350 (SP), 500 (SP, Большой магазин)
280 (MP), 315 (Зомби)

Перезарядка 2,8 сек (тактическая)
3,8 сек (полная)
2,2 сек (реальная)
Два магазина:
1,9 сек (тактическая)
2,55 сек (полная)
0,9 сек (реальная)
Время прицеливания

0.25 сек.

Скорострельность

750 выстр./мин.

Отдача

Galil recoil bo

Диапазон

Galil range bo

Мобильность

Обычная скорость: 95%
В прицеливании: 40%

Пробивная способность

Средняя

Режим огня

Автоматический

Патрон

5,56х45мм

Страна

Flag of Israel Израиль

Используется

Спецназ

Иконка подбора

Galil pickup

Звук(-и)

Стандартный

Скорбец

Одиночная игра Править

В одиночной игре Галиль встречается довольно часто, так как им часто будут вооружены бойцы Спецназа. Самым частым в использовании модулем является спарка магазинов, которая достаточно полезна, так как перезарядка у Галиля не такая уж и быстрая.

Сетевая игра Править

В сетевой игре Галиль открывается на 20 уровне и стоит 2000 CoD Points. Несмотря на то, что в характеристиках указано, что у Галиля плохая точность, это не очень правдоподобно. Учитывая не слишком большую скорострельность, отдача Galil не очень заметна даже на дальних дистанциях. Галиль имеет большой урон относительно других автоматических штурмовых винтовок: 40-30. Для убийства требуется 3-4 попадания по противнику, а на хардкоре Галиль становится однохитовкой. Это оружие имеет большой магазин на 35 патронов, среднюю скорострельность на 750 выстрелов в минуту и самую длительную перезарядку в классе штурмовых винтовок.

Первое, чем может похвастаться Галиль — это урон. Преимущество не шибко большое и сделано в рамках баланса среди штурмовых винтовок. Галиль при 750 выстрелах в минуту наносит 40-30 единиц урона. Те же характеристики и у АК-47 и Коммандо. Остальные автоматические штурмовые винтовки чуть слабее, зато скорострельность их выше. Зато темп огня Галиля позволяет экономнее расходовать боеприпасы. К тому же, второй очевидный плюс израильского автомата — магазин на 35 патронов. Это на пять патронов в магазине больше, чем у большинства штурмовых винтовок, и на 20 больше при общем боезапасе.

Что же придаёт баланс Галилю, не ставя это оружие выше других? Во-первых, это длительная перезарядка, которая даже проигрывает G11, но выигрывает при условии опустошённого магазина, хотя не значительно (3,8 против 3,85 секунд у G11). Тактическая перезарядка займёт 2,8 секунды, подобную длительность могут показать тот же G11 (2,7 сек.) и AUG (2,6 сек.). Учитывая немного увеличенный магазин, лучше не перезаряжаться после каждого выстрела, а найти прочное укрытие или оказаться в другой безопасной зоне. Вообще пяти патронов больше чем достаточно для убийства одного врага. Полная перезарядка займёт 3,8 секунды, где будет воспроизведена анимация с передёргиванием затвора правой рукой. Длительность даже схожа с ручным пулемётом Stoner 63. У остальных автоматических штурмовых винтовок это значение гораздо ниже. По параметру реальной перезарядке Галиль вновь уступает всем конкурентам в своём классе, требуя 2,2 секунды на вставку магазина. Лечится эта проблема либо перком Ловкость рук, либо модулем Два магазина. Кроме того, пригодится умение отмены перезарядки. Во-вторых, иногда Галилю мешает отдача. При длительной стрельбе ствол часто уводит вправо и вверх, но отдача рандомна и автомат может вообще "гулять" по горизонтальной оси немного поднимаясь выше. С Галиля лучше стрелять короткими очередями, чтобы не потерять из виду цель.

Стандартный прицел достаточно удобен в использовании, хотя и несколько загораживает обзор, поэтому можно обойтись и без замены прицела на коллиматор. Другую оптику лучше не использовать: Прицел ACOG установит советский штурмовой прицел и усилит отдачу, отчего его использовать выгодно только на хардкоре для дальнего боя, а ИК-прицел сильно порежет угол обзора (ACOG тоже режет, но не так нагло) до 20 градусов и знатно увеличит раскачку прицела. А вот модуль Два магазина — хороший выбор, так как перезарядка у Галиля — самая долгая из штурмовых винтовок, к тому же этот модуль даст дополнительные патроны, что сделает Мародёр не очень нужным перком, открывая тем самым возможность выбора двух других перков под первые два слота.

Большой магазин — не самый удачный выбор модуля, поскольку Галиль получит 50-ти патронный магазин, а в запасе будет девяносто патронов. Это те же самые 140 патронов со старта, а спаренные магазины ускорят перезарядку и увеличат боезапас на 50%. Глушитель вполне практичный модуль для Галиля, но стоит относиться с пониманием, что урон с сорока единиц уже будет падать с 12,5 метров, а не с 25-ти. Подствольное оснащение будет лишним, поскольку Галиль больше нуждается в спарке магазинов.

На повышенной сложности Галиль с Глушителем и "Спаркой" великолепное оружие, которое позволяет освободить первый и третий слот для Перка Ниндзя и Призрак.

Зомби Править

Галиль можно приобрести через Таинственную коробку. Содержит тот же магазин на 35 патронов и боезапас на 315. Стандартная версия наносит 150-100 урона. После Улучшайзера превращается в Скорбец, получая Коллиматорный прицел со случайной прицельной сеткой, увеличенный боезапас (490+35 патронов), а также увеличенный урон (220-150).

Данная штурмовая винтовка будет самым хорошим выбором среди других "коллег", так как она имеет достаточно большой магазин, а после Улучшайзера имеет колоссальный для автоматического оружия урон. 4 хэдшота из прокачанного Галиля будут убивать зомби до 25-ого раунда, что очень удобно, когда игрок кемперит у окон. Пригодится игроку, не имеющего у себя в арсенале пулемёта или чудесного оружия.

Устанавливаемые модули Править

ГалереяПравить

Все камуфляжи смотрите здесь.

Call of Duty: Black Ops IIПравить

Галиль
Galil menu icon BOII
Урон

150-100 (Зомби)

Открывается

Завершить Целерий (SP)

Стоимость в "Зомби"

950 очков

Магазин

35 патронов
47 патронов (Магазин)

Стартовый боезапас

35+210 (SP)

Максимальный боезапас

35+455 (SP)
35+315 (Зомби)

Перезарядка

2,8 сек. тактическая
3,8 сек. пустой

Скорострельность

750 выстр./мин.

Отдача

Низкая

Режим огня

Автоматический

Патрон

5.56x45мм

Страна

Flag of Israel Израиль

Используется

Алекс Мэйсон, Фрэнк Вудс

Иконка подбора

Galil-BO2-LOGO

Присутствует в одиночной игре и в зомби режиме. Внешне схож с версией из Black Ops, только использует анимацию перезарядки АК-47 оттуда же. Является рекомендованным оружием для миссии Время и судьба, где он оснащён Спаркой магазинов Список модулей сильно не изменился: добавился переводчик режима огня. В качестве коллиматора ставится прицел Aimpoint.

Устанавливаемые модули Править

Режим Зомби Править

В режиме зомби Галиль выпадает только из таинственной коробки. После улучшения имеет название Скорбец. Как и в прошлой части, штурмовая винтовка довольно не плохая на ранних раундах. Позже накопив очки немедленно улучшаем оружие. После прокачки имеет хорошую скорострельность и не плохую убойную силу. Но перезарядка мучительно долгая. Необходим перк Быстрокола. Также рекомендуется купить Пиф-Паф Пиво, дабы повысить убойность данной винтовки в ближнем бою. Стоит отметить все плюсы Галиля: Скорострельность, убойная сила, дальность, точность.

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • Это оружие — единственная штурмовая винтовка в Black Ops, которая имеет магазин на 35, а не на 30 патронов.
  • На оружии слово "Israel" написано неправильно — "Isreal".
  • Серийный номер Галиля — "2235789".
  • В виде от первого лица возле цевья видна рукоятка. Ее нету в виде от третьего лица.
  • На эту винтовку ставится советский штурмовой прицел, хотя это зарубежная винтовка.
  • Это единственный иностранный автомат в игре, на который ставится советский ГП-25.
    • Два вышеперечисленных факта справедливы, потому что Галиль - это израильский вариант АК.
  • Вообще непонятно, почему израильский автомат используется Советской Армией, ведь в те годы отношения СССР и Израиля были далеко не лучшие.
  • Разработан только в 69-ом, но также каким-то непонятным образом используется в BO.
  • Прототипом для её создания стал АК-47, это говорил и сам её создатель — Исраэль Галили (Балашников).
  • При покупки оружия есть описание - "Полуавтоматическая винтовка с отсечкой по 3 выстрела", что является ошибкой разработчиков.
  • В Black Ops при прокачке использует коллиматор 1, в Black Ops II — коллиматор 2.
  • В Black Ops оптика на Галиле используется советская, но в Black Ops II на автомат ставится американский прицел ACOG.
  • В Black Ops II изменена анимация перезарядки. Теперь она похожа на перезарядку АК-47.
  • Была показана в Call of duty Modern Warfare 2 в брифинге миссии Ни слова по русски.
ПОР
Ручные пулемётыHK21  · РПК  · M60  · Stoner63  · M249 SAW
Снайперские винтовкиСВД  · WA2000  · L96A1  · PSG1
ДробовикиОлимпия  · Итака-37  · SPAS-12  · HS10  · KS-23  · 1887
ПистолетыASP  · M1911  · ПМ  · "Питон"  · CZ75
ОсобоеСтрел. нож  · Арбалет
Оружие со снабжения"Жнец"  · "Машина смерти"  · "Валькирия"
Летальные гранатыГраната  · Пластид  · Томагавк
ПрочееОружие по умолчанию  · Гарпун
См. также Оружие Black Ops
ПОР
Оружие из Call of Duty: Black Ops II
Пистолеты-пулемётыMP7  · PDW-57  · Vector K10  · MSMC  · Chicom CQB  · Skorpion EVO  · Миротворец (DLC)
MP5  · UZI  · АК-74у
Штурмовые винтовкиMTAR  · Type 25  · SWAT-556  · FAL OSW  · M27  · SCAR-H  · SMR  · M8A1  · АН-94
FN FAL  · M14  · M16A1  · АК-47  · Галиль
ДробовикиR870 MCS  · S12  · KSG  · M1216
Олимпия  · SPAS-12
Ручные пулемётыMk 48  · QBB LSW  · LSAT  · HAMR
M60  · РПД
Снайперские винтовкиСВУ-АС  · DSR 50  · Ballista  · XPR-50
Barrett M82  · СВД  · Storm PSR
ПистолетыFive-seven  · Tac-45  · B23R  · Executioner  · KAP-40
Browning HP  · M1911  ·ПМ  · "Питон"
Пусковые установкиFHJ-18 AA  · SMAW  · РПГ-7  · "Стингер"
СпециальноеАрбалет  · Баллистический нож  · Полицейский щит
MM-1  · Titus-6
Оружие-скорстрики"Машина смерти"  · МЗГ
Летальные гранатыГраната  · Семтекс  · Топорик  · Прыг. мина  · C4  · "Клэймор"  · XM31
Тактические гранатыОглушающая граната  · Дымовая граната  · Сенсорная граната  · ЭМИ-граната  · Шоковая граната  · Black Hat  · Светошумовая граната  · Акт. защита  · Такт. маркер
МодулиEOTech  · FMJ патроны  · Три-Болт  · Гибрид  · Глушитель  · Гранатомёт (M320, M203, ГП-25)  · Два магазина  · ИК-прицел  · Лазер  · Магазин  · ММС  · Мушка  · Нож  · Парное оружие  · Перем. зум  · Приклад  · Прицел ACOG  · Процессор  · Режим огня  · Рефлекс  · Рукоятка  · Рукоять  · Скорость  · Ствол  · Целеуказатель  · X-Ray Scope
КамуфляжиDEVGRU  · A-TACS AU  · ERDL  · Сибирь  · Шоколад  · Синий тигр  · Кровь  · Ghostek: Д6  · Kryptek: Тайфун  · Карбон  · Сакура  · Сунь Цзы  · Ронин  · Черепа  · Золото  · Бриллиант
DLC: Тропический  · Бенджи  · Муэртос  · Граффити  · Кавай  · Вечеринка  · Зомби  · Гадюка  · Бекон  · Паладин  · Киборг  · Аква  · Пролом  · Койот  · Гламур  · Негодяй  · Улучшайзер  · Брит. панк  · Дракон  · Комиксы  · Посмертие  · Рука мертвеца  · Зверь  · Октан  · Оружейный 115  · Член Elite  · Ghosts  · Продвинутая Война
Невада  · Сахара  · Россия  · Флектарн  · Флора  · Тигр
ПрочееБоевой нож  · Медальон Менендеса  · Миномётные снаряды  · Сабля  · Капкан
См. также Оружие Black Ops II

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики