ФЭНДОМ

SilverДанная статья победила в проекте "Статья недели".
Залоченная страницаВнимание, эта страница защищена от редактирования.
Причина (): популярная страница.
Гари Сандерсон
Kingfish
Роуч во время операции "Кингфиш"
Появляется в

Операция "Кингфиш"
Call of Duty: Modern Warfare 2

Прозвище

Роуч

Подразделение(-я)

TF-141 ОТГ-141

Звание

Сержант Сержант

Пол

Мужской

Место рождения

Flag of the United Kingdom Великобритания

Смерть

15 августа 2016

Место смерти

Flag of Russia Южная Россия

Убит

Генерал Шепард

Оружие

G36C (операция "Кингфиш"), ACR, M4A1, AK-47 и другое оружие, используемое в игре

Он всего лишь сержант, но напоминает именно того, кого я искал: молодой, опытный боец, который всегда старается не провалиться. Он напоминает меня после принятия в команду, честно говоря, я думаю, он чувствует себя намного комфортнее со мной, нежели я с Прайсом...
— в дневнике Джона МакТавиша.

Гари "Роуч" Сандерсон — протагонист Call of Duty: Modern Warfare 2. Является членом элитного подразделения ОТГ-141, командиром которого является бывший боец 22-го полка SAS капитан МакТавиш.

Биография

Операция "Кингфиш"

В 2013 году Роуч начал служить под началом МакТавиша, и с ним принимал участие в операции "Кингфиш" на Украине, где вместе с отрядом (Прайс, Соуп, Сэндман, Фрост и Гоуст) должен был захватить ультранационалиста Макарова.

К сожалению, здание, в которое они пробрались, оказалась ловушкой, поэтому им пришлось отступить к точке эвакуации. Их воздушная поддержка была сбита, а МакТавиш был серьезно ранен. Сэндман приказал Роучу оттащить Соупа на только что прибывший Оспри, чтобы выиграть немного времени, Прайс остался, и успел убить несколько солдат перед тем, как его схватили и отправили в ГУЛаг.

Диверсионная операция в Казахстане

11 августа 2016 года был направлен на поиски модуля контроля спутника системы НОРАД совместно с капитаном МакТавишем в Казахстан. Забираясь по скале, чуть не погиб, но МакТавиш успел поймать его. После проникновения на базу, Роуч под прикрытием МакТавиша незаметно добрался то топливопровода и установил взрывчатку на нём, обеспечив себе и Мактавишу отвлекающий маневр на случай обнаружения.

Через несколько минут встретившись с МакТавишем забрал модуль контроля, но они были обнаружены. Роуч по приказу МакТавиша осуществил план "Б" взорвав топливопровод что вызвало неразбериху на базе. Роуч и МакТавиш воспользовавшись этим бегут с базы на захваченных снегоходах. Во время погони они совершают прыжок над пропастью и добираются до точки эвакуации.

Поимка Рохаса в Бразилии

Через 2 дня после операции в Казахстане вместе с отрядом был направлен в Бразилию для поимки Алехандро Рохаса. Преследуя фургон, предназначенный для помощника Рохаса, Роуч находит его, но он, убив трёх ополченцев и водителя машины ОТГ, пытался скрыться в переулке, но Роуч ранил его в ногу.

Далее Гари вместе с Митом и Ройсом должны пробраться через трущобы, кишащими ополченцами. Мит с Ройсом гибнут в первом же квартале и Роуч вынужден пробираться один. Пробравшись через трущобы Гари встречается с Гоустом и МакТавишем, где и ловят Рохаса. После его поимки Гоуст сообщает, что эвакуации не будет. Сандерсон с с остальными членами ОТГ попадают в засаду, но благополучно выходят из неё.

Далее Роуч продвигается по узким улочкам Рио-де-Жанейро и вместе с отрядом выходят на рынок. Пройдя его отряд "прыгает" по крышам к вертушке Николая, но последний прыжок Гари делает не удачно и срывается с крыши. Придя в себя он обнаруживает целую толпу ополченцев, которая направляется к нему. Роуч выбегает на крыши и Соуп "ведёт" его до вертушки. Сандерсон добравшись до "Пэйв Лоу" отправляется к подлодке.

Диверсия на нефтяных вышках и спасение Прайса

14 августа 2016 года Роуч на SVD направляется к нефтяной вышке. Далее он вместе с Роботом бесшумно снимают двух охранников. Роуч поднимается на уровень выше и устанавливает взрывчатку на дверь, за которой заложники. Зачистив эту комнату, он поднимается на ещё один уровень вверх и повторяет операцию. МакТавиш узнаёт, что на подходе группа противников и велит Роучу расставить на убитых охранниках C4. По приказу Соупа, Роуч подрывает C4 и он с отрядом прорываются на последний уровень, где попадают в засаду с использованиемм дымовых шашек. Справившись с ней Гари устанавливает взрывчатку на дверь, зачищает последнюю комнату и садится в вертолет, который направляется в ГУЛаг.

Подлетев к ГУЛагу, Сандерсон снимает всех охранников на вышках из M14 EBR. Как только вертолет сел, Роуч с отрядом направляться в здание колонии. Встретив по пути сильное сопротивление, отряд справляется с ними и идут дальше. Гоуст, сев за пульт управления, ведет Соупа и Роуча, но заключенный №627 не обнаружен. По пути в другое крыло он попадает в засаду в оружейной. Отбив атаку четырех отрядов, Роуч с МакТавишем спускаются вниз по веревкам. Гари дойдя до душевой, взрывает стену и прорывается через неё, прыгая в дыру в полу. Дойдя до стены, где находится заключенный, Роуч подрывает стену и попадает под "горячую руку" Прайса и видит пред собой дуло АК. Прайс, увидев МакТавиша, опускает оружие. Сразу же флот начал бомбардировку и все отправились к вертолету, но проход был завален и Гари пришлось искать другой путь. К счастью Соуп выпустил сигнальную ракету и Роуч эвакуировался вместе с остальными.

Операция в Петропавловске

Буквально через пол дня, после спасения Джона Прайса, ОТГ десантируется. Роуч объединятся с капитаном и они идут к подлодке. По пути они убивают патруль и идут дальше. Джона и Гари замечает вражеский БТР и они несутся в лес. Пройдя все лесные патрули, они выходят на скалу. Роуч берет управление "Предэйтором", но его сбивает ракета ЗРК. Спустившись со скалы и объединившись с Гоустом, отряд добирается до базы. И Сандерсон вновь берет управление "Предэйтором" и уничтожает технику противника. Пройдя базу Роуч доходит до сторожевой будки и прикрывает Прайса. Далее Гари видит запуск ЭМИ ракеты.

Штурм убежища Макарова

15 августа 2016 года Роуч под командованием Гоуста отправляются на Русско-Грузинскую границу, где вероятно находится Владимир Макаров. Гари продивигается вперед и натыкается на прыгающие мины "Лягушки", но он успел среагировать и лечь на землю, а после их группа попадает в засаду, в которой будет убита почти вся ударная группа. В четвером (Роуч, Гоуст, Озон и Скэркроу) добираются до дома Макарова, Роуч по приказу Гоуста зачищает два этажа и подвал, а после ставит ЗУ на компьютер Макарова.

Начинается массированная атака сил Макарова на дом, в ходе которой Сандерсон с Гоустом выживают. После завершения скачки Гари берет ЗУ и через многочисленные толпы противника прорывается к точке эвакуации. Но под самый конец пути он подрывается на мине, но Гоуст оттягивает его. Дойдя до вертолета Шепарда, Роуч получает пулю в живот и видит, как тот без промедления убивает Гоуста. После чего "Шэдоу компани" бросают их тела в яму, обливают бензином и сжигают. Последнее, что видит и слышит Гари — это огонь и голос Прайса, по рации, который сообщает о том, что Шепард предатель.

Галерея

Интересные факты

  • За всю игру Роуч трижды теряет сознание.
  • "Roach" с английского переводится как "Плотва". Но "Roach" также является сокращенным от "Cockroach" — таракан.
  • Видимо, знаком с Фростом и Сэндманом, что следует из "Операции Кингфиш".
  • Возможно, любимое оружие Роуча — ACR, так как именно с этого оружия и начинаются большинства миссий за него.
  • Появление Роуча начинается и заканчивается при присутствии зажжённой сигары (Миссия "Скалолаз", где сигару курит Соуп  и миссия "Неоконченные дела", где курит генерал Шепард).
  • Роуч — единственный протагонист в серии Modern Warfare, которого убил американец.
  • Похоже, что Роуч также имел при себе дневник, так как в журнале Соупа написано, что он увидел как Сандерсон записывает недавние события, произошедшие с ним в миссии "Скалолаз".
  • Из дневника Соупа, можно узнать, что он, Соуп, был лидером по очкам, из-за чего его и приняли в ОТГ-141. Также вторым по очкам был Гоуст, а третьим был некий боец по имени Бак, но он погиб на одном из заданий, перед вступлением в ОТГ-141, и его место занял Роуч, который уступал ему на десять очков.
  • Роуча можно увидеть только один раз — в фильме Operation Kingfish.
  • Роуча также можно услышать раз в игре - в миссии Скалолаз, если он падает со скалы, можно услышать его крик.
  • Когда Роуча и Гоуста скидывают, и поливают бензином, можно увидеть что используется только рука Роуча. Убедится в этом можно с помощью консольной команды.
ПОР
Персонажи Call of Duty: Modern Warfare 2
ОТГ-141Шепард  · Джон "Соуп" МакТавиш  · Джон Прайс  · Гари "Роуч" Сандерсон  · Саймон "Гоуст" Райли  · Николай  · Водитель  · Ройс  · Мит  · Уорм  · Кемо  · Рокет  · Арчер  · Тоуд  · Озон  · Скэркроу  · Рук
РейнджерыШепард  · Фоули  · Данн  · Джозеф Аллен  · Рамирес  · Оверлорд  · Варлорд  · Маршалл  · МакКорд  · Уэйд  · Уэллс  · Морган  · Сэндлер  · Голден  · Китинг  · Слэйбак  · Хадсон  · Мэйси  · Воган  · Сэнд Браво
Бронетехника: Honey Badger  · Curb Stomper  · Speedy  · Cruncher  · Blue Steel  · Smooches  · High Roller  · Binky  · Tirpitz  · Big Foot
РусскиеПетров  · Борис Воршевский
Красный спецназВладимир Макаров  · Виктор  · Анатолий  · Лев  · Кирилл  · Водитель
"Шэдоу компани"Шепард  · Тандер 2-1  · Оксид  · Батчер  · Винсон  · Ламберт  · Аватар-1  · Экскалибур  · Дисайпл-4  · Ворхорс 5-1
ОполчениеАлехандро Рохас  · Сообщник Рохаса
"Морские котики"Робот  · Зак  · Пизант  · Командир "Далласа"
АНАХамед
Прочие"Астро-1"  · "Рэптор"  · VIP  · Уильям Каллен  · Второстепенные персонажи  · Гражданские
ПОР
Протагонисты всех игр серии
Call of DutyДжои Мартин  · Джек Эванс  · Алексей Иванович Воронин
United OffensiveСкотт Райли  · Джеймс Дойл  · Юрий Петренко
Finest HourАлександр Соколов  · Татьяна Павлова  · Боданов  · Эдвард Карлайл  · Чак Уолкер  · Сэм Риверс
Call of Duty 2Василий Иванович Козлов  · Джон Дэвис  · Дэвид Уэлш  · Билл Тейлор
Big Red OneРоланд Роджер  · Стретч Роджер
Call of Duty 3Николз  · Джеймс Дойл  · Коул  · Бохатер
Roads to VictoryДеррик Уоррен  · Джеральд Миллер  · Пол ВанАтта  · Алан Брэдшоу  · Тодд Гессинджер  · Майкл Даброва  · Брайан Престон  · Джонатан Шепард  · Джейсон Вескотт  · Дэниэл Фергюсон
Modern WarfareДжон "Соуп" МакТавиш  · Ясир аль-Фулани  · Пол Джексон  · Джон Прайс  · Боец SAS  · Пламя
MW (DS)Зек Паркер  · Браво 9  · Стрелок "Тандер один-один"  · Боец спасательной группы
World at WarМиллер  · Дмитрий Петренко  · Локк
Вырезанные миссии: Годард
Final FrontsДжозеф Миллер  · Лукас Гибсон  · Том Шарп  · Алекс МакКолл
WaW (DS)Рук  · Даукинс  · Димаркурато
Modern Warfare 2Джозеф Аллен  · Джеймс Рамирес  · Гари "Роуч" Сандерсон  · Астро-1  · Джон "Соуп" МакТавиш
MW2: MobilizedЗек Паркер  · Патрик О'Нейл  · Игл
Black OpsАлекс Мэйсон  · Джейсон Хадсон  · Виктор Резнов  · Нейтч  · Моусли
Black Ops (DS)Майкл Шоу  · Юрий Раслов  · Томас Хейс  · Дэвид Уэнс
Black Ops: MobileУильям Джеймс Беннет  · Эл МакЛири  · Леланд Чарльз Уикам
Modern Warfare 3Юрий  · Дерек "Фрост" Вестбрук  · Джон Прайс  · Маркус Бернс  · Андрей Харков  · Вархаммер  · Джон "Соуп" МакТавиш  · Мистер Робинсон
Спецоперации: Трайдент-1  · Хитман-2  · Оникс 0-6  · Декко-3  · Танго 1
Black Ops IIДэвид Мэйсон  · Алекс Мэйсон  · Фрэнк Вудс  · Рауль Менендес  · Фарид
GhostsЛоган Уокер  · Бейкер  · Бэджер-2  · Райли  · Томпсон  · Элиас Уокер
Advanced WarfareДжек Митчелл
Black Ops IIIСолдат №25954
Infinite WarfareДэн "Вольф" Лайелл  · Ник "Рейдер" Рейес
WWIIРональд Даниэлс  · Роберт Цюссман  · Руссо  · Эдгар Краули
"Зомби"Морпехи (Танк  · Джон  · Дым  · Рук)
Танк Демпси  · Николай Белинский  · Такео Масаки  · Эдвард Рихтгофен
Абигейл "Мисти" Брайтон  · Сэмюэл Стулинджер  · Марлтон Джонсон  · Руссман
Неро Блэкстоун  · Джессика Роуз  · Флойд Кэмпбелл  · Джеки Винсент
См. также Протагонисты

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Гари "Роуч" Сандерсон»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики