Фэндом

Залоченная страница.pngВнимание, эта страница защищена от редактирования.
Эту страницу могут редактировать только администраторы. Если вы хотите, но не можете добавить какую-либо информацию — пишите в обсуждении статьи или кому-либо из числа администраторов.
Причина (): вандализм.
Гас
Gazzz.png
Появляется в

Call of Duty 4: Modern Warfare

Позывной

Браво 5

Подразделение(-я)

Faction SAS.png 22-й полк SAS

Звание

Возможно, старший сержант

Место рождения

Флаг Великобритании Великобритания

Смерть

Возможно, 26 июня 2011

Место смерти

Флаг России Возможно, Алтай, Россия

Оружие

G36C, M4A1 SOMPOD, USP, W1200, MP5, AK-47

Озвучивание

Виктор Добронравов

© В Call of Duty Wiki есть цитатник к данной статье.

Гас — боец SAS в группе Браво, "правая рука" капитана Прайса. Появляется в Call of Duty 4: Modern Warfare.

Биография

Гас был одним из инструкторов Соупа после его принятия в SAS и проверял навыки Соупа в стрельбе и рукопашном бою.

Во время операции на корабле Гас вместе с Уолкрофтом и Гриффином был во второй группе, которая высадилась на палубу судна после первой, к тому времени уже успевшей зачистить жилые отсеки и капитанский мостик. Объединившись, отряд провёл зачистку палубы, а затем транспортных отсеков корабля. После атаки вражеских самолётов Гас вместе со всеми был вынужден эвакуироваться на вертолёте.

Позже отряд Браво-6, в составе которого служил Гас, был заброшен в Западную Россию, где шла Гражданская война, для спасения информатора британских спецслужб — Николая, который был выявлен и взят в плен русскими ультранационалистами. Однако для этого требовалось объединиться с русскими лоялистами во главе с сержантом Комаровым, так как только он знал о местонахождении британского шпиона. Британцам пришлось пройти через деревушку, занятую ультранационалистами, и уничтожить вражескую группу, прежде чем на окраине их встретил Комаров. Он сообщил, что для того, что бы спасти шпиона, нужно освободить близлежащую деревню, занятую врагом. Прайс соглашается, и они приступают к делу.

Но даже после того, как силы ультранационалистов были уничтожены, Комаров явно не спешил сообщить местонахождение Николая, и Прайс решает "выбить" из него информацию — он подаёт сигнал Гасу, и тот хватает сержанта и делает вид, будто собирается сбросить его с утёса. Комаров, испугавшись, говорит им, что пленник находится в одном из домов у деревни. Теперь отряд Прайса начинает действовать отдельно от русских и направляется к этому дому. Чтобы получить преимущество в бою с охраной, капитан приказывает Гасу подойти к электрорегулятору и отключить электричество в доме. После этого Прайс и Соуп начинают штурм. Они, пользуясь приборами ночного видения, без труда расстреляли боевиков в полной темноте и обнаружили Николая на втором этаже. Они следуют к точке эвакуации, где их ждал вертолёт.

Позже участвовал в захвате Виктора Захаева. Далее помог освободить Григгса. Во время штурма  ядерной базы, возглавлял группу 2, штурмующую центр управления. Во время побега был "зажат" ультранационалистами вместе с Прайсом, Соупом, Григгсом и другими бойцами на дороге. После взрыва бензовоза оказался ближе всех к месту прибытия Захаева. Получил пyлю 50-го калибра в голову, и возможно скончался на месте.

Индивидуальные черты

ЦывилВар.png

Гражданская война в России.

Гас (Браво-5) является опытным солдатом и правой рукой капитана Прайса во всех заданиях. Ему принадлежит рекорд прохождения полосы препятствий на базе SAS в Креденхилле — 19 секунд. Кроме того, он опытный водитель. Между Гасом и командиром сложились дружеские отношения. Гас знал Соупа ещё до участия SAS в гражданской войне в России. Гас имеет вспыльчивый характер и чувство юмора, часто протестует против решения командования. К русским он относится пренебрежительно, деля их на плохих и хороших. Во время поисков шпиона Николая Гас, раздражённый действиями Комарова, который надеялся использовать британцев в своих целях, не выдержал и выбил все сведения. Среди других бойцов Гас выделяется несколько свободной формой и любимым оружием G36C, которое использовал только он. В ближнем бою он предпочитает дробовик W1200.

Галерея

Интересные факты

  • Неизвестно имя и звание Гаса. Некоторые полагают, что он лейтенант, проводя некоторые параллели с Гоустом, но, вполне возможно, что Гас имеет ранг старшего сержанта, так как ещё довольно молод для офицерского звания.
  • Гасу принадлежит рекорд в прохождении полосы препятствии на базе SAS в Креденхилле — 19 секунд.
  • В 2007 E3 демо Modern Warfare Гас первоначально имел имя Григгс.
  • Видимо, G36C — это его любимое оружие, так как обычно бойцы SAS используют M4A1 или MP5.
  • Соуп и Гас — друзья. Это можно понять по его словам в миссии Новобранец — "Рад тебя видеть, дружище". Возможно, он когда-то служил вместе с Соупом.
    • Однако он также относится к Комарову, скорее всего после военных действий в Бейруте, о которых упоминал Прайс.
  • Гас и Гоуст во многом схожи: у них одинаковые роли в игре, они оба озвучены Крэйгом Фэйрбрассом, оба были убиты из крупнокалиберных пистолетов на шестой день, от главных антогонистов (в своих играх). Некоторые фанаты даже утверждают, что Гоуст это и есть Гас, хотя вряд ли.
  • Голос Гаса используется для отдачи команд другим игрокам в сетевой игре при игре за SAS.
  • В миссии Корабль при входе в грузовые отсеки, достаёт дробовик W1200 со словами: "Это я приберегу для более близкого знакомства" — отсылка к фильму "Чужие".
  • Из дневника Соупа можно узнать что он лечился вместе с Соупом в России и уехал в отставку ради своей семьи.
  • Гас, Гринч и водитель в миссии Охота — единственные персонажи Modern Warfare, которые носят кепки. Но в других миссиях MW3 можно заметить и других бойцов.
  • Гас — самый первый персонаж, которого мы видим в серии Modern Warfare.
  • Гас — очень хороший водитель, в этом можно убедиться в миссии Игра окончена.
ПОР
Персонажи Call of Duty 4: Modern Warfare
Морпехи1-й разведотряд: Пол Джексон  · Васкес  · Григгс  · Мэйсси  · Ройсевич  · Уэст
Force: Смит  · Скалли
SASДжон "Соуп" МакТавиш  · Джон Прайс  · Гас  · МакМиллан  · Николай  · Уолкрофт  · Гриффин  · Лавджой  · Мак  · Арем  · Бартон  · Гаррис  · Паркер  · Ньюкасл  · Полсон  · Боец SAS  · Ромео 1-1 · Чарли 1-1  · Эхо 1-1
ЛоялистыКомаров
СепаратистыХалед аль-Асад
УльтранационалистыИмран Захаев  · Виктор Захаев
Техника США1-й разведотряд: Кабан  · Пират 2-5 (Волкер)  · Палач (Пелайо и Китинг)
Force: Орлан  · Грифон 2-7  · Y-6
Техника ВеликобританииSAS: Молот 2-4  · Сокол-1  · AC-130 (Пламя)
Техника лоялистовМосин 2-5
ДругиеЯсир аль-Фулани  · Криглер  · База (SAS)  · Майкл Карвер (вырезан)  · Второстепенные
См. также Персонажи

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Гас»

  • Гас жив!

    36 сообщений
    • От Капитан Майк Фоули:От 91.76.110.35:а вы вкурсе что в call of duty 4 mw Соуп сержант но mw2 …
    • Те кто считает что Гас или Гоуст жив - Е****ко
  • Гас жив

    14 сообщений
    • Ну да. Гас мог выжить, но ему, как и Захаеву руку бы оторвало. ( Или бы просто кусок мяса бы "вылетел")
    • Я полностью прочитал дневник МакТавиша и узнал-Гас солдат Сас , еслибы актёр ж…

Также на Фэндоме

Случайная вики