ФЭНДОМ

Генрих Амсель
HeinrichAmsel
Появляется в

Call of Duty: World at War

Прозвище

Архитектор страданий Сталинграда

Подразделение(-я)

Вермахт, 79-я пехотная дивизия Вермахта (?)

Звание

General-major auf Wehrmacht Генерал-майор

Пол

Мужской

Место рождения

Flag of Nazi Germany (1933-1945) Скорее всего Германия

Смерть

17 сентября 1942

Место смерти

Flag of the Soviet Union Сталинград, СССР

Убит

Дмитрий Петренко

Вон тот мудак в машине — генерал Генрих Амсель. Это ему мы обязаны Сталинградской битвой. Это он несёт ответственность за хладнокровное убийство мужчин, женщин и детей...
Виктор Резнов 

Генрих Амсель — нацистский генерал-майор, ответственный за расстрелы солдат Красной Армии и гражданских лиц в Сталинграде. Он, вероятно, командир дивизии и имеет нескольких телохранителей, включая снайперов.

Биография Править

Генрих Амсель вероятно начал войну на территории Польши в 1939 году. В августе 1942 года он был назначен командиром 79-ой пехотной дивизии Вермахта и направлен в Сталинград. За месяц господства в Сталинграде Амсель организовал ряды показательных казней и массовых расстрелов мирного населения и советских военнопленных. 14 сентября 1942 сержант Резнов получил приказ устранить Амселя. Три дня генералу удалось выживать благодаря своей "невероятной удаче", наконец 17 сентября 1942 года он был убит в перестрелке с советскими солдатами снайпером Дмитрием Петренко.

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • Внешность доктора Рихтгофена, персонажа из режима Зомби-нацисты, базируется на внешности Амселя. В частности их лица практически идентичны, за исключением губ (у Рихтгофена они меньше и тоньше).
  • При помощи чит-кода "noclip" (подробнее в статье "Вендетта") можно подобраться к нему достаточно близко для того, чтобы рассмотреть его и даже убить при помощи ножа. В этом случае будет замедленная анимация падения убитого генерала.
  • Если подобраться к нему вплотную при помощи вышеупомянутого бага, он будет пытаться выстрелить в игрока невидимым оружием (это не причиняет вреда). Скорее всего, это просто анимация персонажа по умолчанию, ведь возможность подойти вплотную к генералу игрой не предусмотрена.
  • У Амселя одна анимация смерти, независимая от того, как его убить. Даже если убить его с помощью ПТРС-41, его тело не разорвёт на части.
  • Похоже он уделяет много внимания своим бойцам, ежедневно проверяя каждый немецкий гарнизон.
  • Возможно, прототипом Генриха Амселя стал генерал-майор вермахта командующий 79-й пехотной дивизией вермахта Генрих Крайпе, воевавший в Сталинграде.
  • Генрих Амсель носит на мундире значок почётного члена НСДАП — это доказывает, что он много чего сделал для Третьего Рейха.
  • Транспорт, на котором ездил Амсель — машины марки Хорх, а не Volkswagen, как у большинства высших немецких офицеров.
  • Интересно, что Амсель носит штаны советского образца, а не немецкого.
ПОР
Персонажи Call of Duty: World at War
СССРДмитрий Петренко  · Виктор Резнов  · Чернов  · Марков  · Далетский  · Арсений
РейдерыМиллер  · Ройбук  · Полонский  · Том Салливан  · Гордон  · Пайл  · Рукер  · Лозано  · Денни  · Райан  · Кук  · Льютис  · Слэйбак  · Гловер  · МакКорд  · Нельсон  · Аллен  · Хендерсон  · Снайдер  · Ривера  · Галлагер  · Хатчинсон
ВМС СШАМантарэй (Бут  · Локк  · Лафлин  · Ландрей)  · Хаммерхэд (Харрингтон)  · Рохас  · Харрис  · Бэррон  · Боуэн  · Шилдс  · МакГинли
ЯпонияЯпонский офицер  · Японский рядовой
ВермахтГенрих Амсель
Зомби-нацистыЭдвард Рихтгофен  · Николай Белинский  · Танк Демпси  · Такео Масаки  · Флаффи  · Людвиг Максис  · Саманта Максис  · Морпехи (Танк  · Джон  · Дым  · Рук)
ВырезанныеГодард  · Мэддок
ДругиеВторостепенные персонажи
См. также Персонажи