Викия

Call of Duty Wiki

Гидеон

3349статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Gold.pngДанная статья является или была Избранной.
Эта статья была избранной в Сталинграде. В период немецкой оккупации она радовала сердца сотни людей подробными описаниями и галереями. Даже сейчас я вижу, как она хороша.
Гидеон
Gideon Union Jack tattoo AW.png
Появляется в

Call of Duty: Advanced Warfare
Call of Duty: Heroes

Прозвище

Босс (от Джокера)

Позывной

Альфа
Атлас-1
Страж 2-1
Браво 2-1

Подразделение(-я)

Mini logo Atlas fracy.png Корпорация Атлас (ранее)
Logo STF.png Стражи

Звание

Капитан Капитан

Дата рождения

2025

Место рождения

Флаг Великобритании Великобритания

Телосложение

Атлетическое

Цвет глаз

Голубой

Оружие

HBRa3, Atlas 45, Bal-27, AMR9

Снаряжение

Экзоскелет, Магнитные перчатки, A.S.T

Озвучивание

Флаг Великобритании Гидеон Эмери (оригинал)
Флаг России Сергей Чихачев

Если вам нужно выполнить работу правильно, не взирая на риск, Гидеон тот кто вам нужен. Капитан Гидеон превращает новобранцев в передовых солдат Атласа. Для него это больше, чем просто переодеть бойцов в новейшее снаряжение. Он делает их лучшими солдатами в мире.
— Описание Гидеона на сайте Call of Duty: Advanced Warfare

Гидеон — один из главных героев игры Call of Duty: Advanced Warfare. Друг и напарник Джека Митчелла. Встречается во всех миссиях, кроме уровня "Страж".

БиографияПравить

До миссии "Крушение" служил в "Атласе", где дослужился до капитана. После перешел на сторону "Стражей".

Корпорация АтласПравить

Боевое крещениеПравить

Встречается в начале игры, когда он и ещё два бойца эвакуировали важную персону.

АтласПравить

Митчел, болван! Ты покойник. Сброс. Отказ техники не оправдание. Лучшее оружие у тебя между ушей. Работай!

Появляется в конце тренировки, когда у Митчелла отказывает протез. В результате переодетый Гидеон убивает президента. Затем после экскурсии по базе, Гидеон отводит Митчелла в мастерскую. После они заново проходят тренировку, и на этот раз успешно.

ТрафикПравить

Они думают что умеют спасать заложников, мы покажем им класс.

Присутствует на протяжении всего задания, в ходе которого нужно спасти премьер-министра Нигерии.

Цепная реакцияПравить

2014-11-09 00084.jpg

Цепная реакция

Спокойно. Ясно, что ты в деревне раньше не видел, чтобы у человека все зубы были на месте, но ты держи себя в руках.
— Гидеон разговаривает с Джокером

После событий миссии "Трафик", Гидеона и остальных бойцов "Атласа" отправляют на задание, в ходе которого нужно защитить атомный реактор от солдат "KVA". Бойцы "Атласа" с боем прорываются до зала управления, но остановить разрушение им не удается, поэтому они вынуждены срочно эвакуироваться.

ПоследствияПравить

2014-11-09 00150.jpg

Это Детройт детка!

Это Детройт детка! Два с половиной миллиона в таких вот лагерях, не курорт конечно, но их кормят, поют, охраняют, все за счет Атласа.
— Гидеон с Митчеллом

Прошло 4 года после удара, который нанес "KVA". В результате этой атаки некоторые крупные города были практически уничтожены. Но "Атлас" пришел на помощь людям и разместил их всех в лагерях временного содержания. Гидеон и Митчелл были отправлены в Детройт, где находился один из таких лагерей. Их цель - захватить доктора Пьера Дануа, который сейчас укрывается в больнице. Высадившись, они встречают Джокера, который поедет вместе с ними. Гидеон вместе с Митчеллом добираются до школы, а затем через нее попадают в больницу. Им удается захватить доктора живым и теперь они должны поскорее оттуда убраться. Вдруг происходит взрыв и на них нападают бойцы "KVA". Неожиданно появляется несколько солдат, которые убивают всех врагов и прикрывают их отступление. Позже Гидеон и Митчелл узнают, что это были "Стражи".

ОхотаПравить

Пьер Дануа рассказал, что Аид планирует провести встречу на острове Санторини в Греции. Цель операции - убить Аида. Сначала Митчелл с помощью "Осы" ликвидирует часовых, тем самым расчищая путь для Гидеона и еще двух бойцов "Атласа", которые прятались в фургоне. Затем Гидеон поднимается на балкон второго этажа. Неожиданно прямо перед ним открывается дверь и оттуда выходит солдат "KVA", который нападает на него. Но Джек вовремя стреляет в противника, тем самым спасая своего напарника. Отряд добирается до дверей в конференцзал. Митчелл делает выстрел в "Аида", после которого отряд врывается в зал и обнаруживает, что тот кого убил Джек - не Аид, а его двойник. Происходит взрыв, в результате которого Гидеона и остальных выбрасывает из помещения. Всю остальную часть миссии он общается с Митчеллом и Илоной только по рации, а именно говорит, куда им надо идти, чтобы остановить настоящего Аида, который пытается сбежать из города на машине.

УтопияПравить

Если ты врешь про Айронса, я сам тебя найду!
— Гидеон Илоне на крыше здания.

Гидеон с Митчеллом идут в служебное помещение для встречи с Илоной. Она показывает видеозапись, полученного от Аида, на которой Джонатан Айронс выслушивает от спасенного ученого в Лагосе о грядущих планах KVA на тот период. Позже Айронс убивает ученого. После небольшого разногласия герои собираются сбежать, но этот момент в помещение проник сам Айронс с наемниками. В конце концов Гидеон встает на сторону Айронса, не поверив Илоне.

Позже, в конце миссии Гидеон с Джокером настигают Илону, Митчелла, Кормака и двух других стражей на крыше здания. Не веря в правдоподобность рассказа Илоны, Гидеон не сдает своих друзей и рапортует базе об исчезновении сбежавших.

СтражиПравить

В этой миссии Гидеон не появляется. Возможно, был задействован на другом задании от "Атласа".

Крушение Править

Гидеон появляется в конце миссии. Солдаты Атласа готовятся казнить героев, но Гидеон убивает Хуареса и Майклса. Гидеон убеждает своих друзей в том, что он разочаровался в Айронсе и пытается уничтожить его. Вскоре Гидеон помогает героям захватить груз.

БиолабораторияПравить

Крутой ублюдок, надо признать. Все, поехали.
— Гидеон Митчеллу во время спуска.

Гидеон указывает место биолаборатории в Болгарии, где проводится массовое производство Мантикоры. Сам Гидеон участвует в диверсии, но самолет был подбит, и он с Митчеллом вынуждены спастись от вражеского VTOL'а. Герои проходят вражеский КПП с помощью экзо-способности "Маскировка". После этого отряд встречается с Кормаком и Ноксом, показывающий саму лабораторию, которая скрыта голограммой. Интересно, что Гидеон немного не ладит с Кормаком, называя последнего "крутым ублюдком".

Отряд начинает операцию. Взяв нужные данные, Стражи с боем эвакуируются, попутно уничтожая противников, сканеры, A.S.T. В конце концов, отряд доходит до танкового ангара, где видят прототип танка Т-740. К счастью, Митчелл и Гидеон умели управлять танками подобного класса. Отряд вынужден пробираться к точке эвакуации, встречая тяжелое сопротивление со стороны солдат, джипов с пулеметами, танками, птичками и VTOL'ами Атласа. Стражи выполняют конечную задачу и улетают.

КрахПравить

После выступления Айронса на Совете ООН Стражи узнали список потенциальных атак Атласа, которые могут произойти. Одна из них является атака на 3-й флот ВМС США в Сан-Франциско. Гидеон и Митчелл отправляются туда.

В начале они преследуют грузовик Атласа, следующий на мост Золотые ворота. Во время погони героев сталкивает вражеская машина, но они выживают. Стражи вынуждены идти до конечной точки "на своих двоих". В конце концов, они достигают конечной точки. Но внезапно из багажника вылетают дроны со взрывчаткой. Они подрывают мост Золотые ворота. Гидеон с Митчеллом выживают. В конце Гидеон спрашивает у напарника самочувствие.

АрмадаПравить

К Стражам присоединяются Кормак с Ноксом. Их задача - установить глушилки на рэйлганы, с помощью которых можно отбиться от вражеских судов Атласа. Стражи выполняют поставленную задачу, но большой ценой - почти весь 3-й флот уничтожен. Гидеон спрашивает у Кормака о следующих задачах, на что майор отвечает: "Айронс убил тысячи ни в чем не повинных людей. Мы найдем его... и закопаем".

Полный газПравить

Стражи объединяются с 38-м десантным полком и должны воздушным путем добраться до Нового Багдада. Гидеон является одним из командиров.

Долетев до Нового Багдада, Стражи должны уничтожить мобильные турели Атласа, чтобы дойти до штаб-квартиры Атласа. В конце концов, по городу взрываются капсулы с Мантикорой, большинство погибают, кроме Митчелла, Илоны и Гидеона. Противник захватывает их в плен.

В пленуПравить

Героев везут в тюрьму на окраине Нового Багдада. В конце их усыпляют. Позже они просыпаются в камере: Митчелл и Кормак прикованы, а Гидеон с Илоной под прицелом стоят за витриной. Приходит Айронс, выступающий с критикой "американского правительства". Вскоре он в упор стреляет в Кормака, а Митчеллу ломает протез. Через некоторое время Гидеон обезоруживает охранника и освобождает героев. Они решают сбежать с тюрьмы. Расстреляв очередную охрану, герои неожиданно оказались отрезаны: Илона с раненым Кормаком должны найти транспорт для эвакуации, а Гидеон с Митчеллом, вынужденным воевать одной рукой, должны встретиться с первыми другим путем.

В конце концов, они объединяются и едут в сторону Нового Багдада.

КонечнаяПравить

Кормак умирает от кровопотери. Гидеон предлагает "лобовую атаку на крепость Айронса". Они используют два A.S.T., чтобы обезвредить ракеты с Мантикорой. После этого Гидеон с Митчеллом решают убить Айронса, дойдя до крыши здания. И перед открытием двери появляется Айронс. Он отключает экзо-костюмы героев. Айронс признается в своем поражении, но не собирается сдаваться. Он сбегает, оставив героев в живых. Митчелл освобождается от костюма, но не может помочь Гидеону. Тот приказывает напарнику догнать и убить Айронса. В итоге Митчелл отсекает протез, за который держался Айронс, а Гидеон, освободившийся от костюма, берет за руку напарника, и они уходят.

Экзо-Выживание Править

Гидеон является комментатором игроков. Он будет давать указания заданий, оповещать о приближающих скоплениях противника и ящиков снабжения.

На карте Riot к концу 10-го раунда Гидеон оповестит игроков о ДНК-бомбе, которая взорвется. Узнав, что игроки сражаются с неизвестными противниками, Гидеон прилетит на Птичке. Эвакуировавшись, Гидеон осматривает игрока на наличие заражения. Через некоторое время Гидеона утаскивает зомби...

Дальнейшая судьба неизвестна.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Имеет татуировку на правой стороне шеи в виде Британского флага.
  • Гидеона в английской версии озвучил и сыграл Гидеон Эмери. Известен игрокам по озвучке штаб-сержанта Генри Блэкберна из Battlefield 3, Мака из Call of Duty: Modern Warfare и Фергюса Рида из Wolfenstein: The New Order. Интересно, что в создании Wolfenstein: The New Order Эмери участвовал не только как актер озвучки, но и как один из композиторов игры.
  • В миссиях "Биолаборатория", "Полный газ", "В плену" и "Конечная" появляется без своей фирменной шапки.
  • Является диктором Атласа в мультиплеере, как в русской так и в английской версии.
  • В мультиплеере можно поиграть за Гидеона, выбрав его внешность в меню лиц оператора-мужчины.
  • Скорее всего, раньше служил в SAS.
ПОР
Персонажи Call of Duty: Advanced Warfare
Корпорация АтласДжонатан Айронс  · Пророк  · Джек Митчелл  · Илона  · Гидеон  · Джокер
СтражиДжек Митчелл  · Илона  · Кормак  · Гидеон  · Нокс
Корпус морской пехоты СШАДжек Митчелл  · Кормак  · Уилл Айронс  · Даниэльс  · Джексон
Правительство СШАПрезидент США  · Макдоннелл  · Дэвис
НигерияАджани  · Сэмуэль Абидойо
KVAАид  · Пьер Дануа
БонусЗомби
См. также Персонажи

Викия-сеть

Случайная вики