Фэндом

Гражданские — жители какой-либо страны. Встречаются в Call of Duty 3, Call of Duty 4: Modern Warfare, Call of Duty: Modern Warfare 2, Call of Duty: Black Ops, Call of Duty: Modern Warfare 3, Call of Duty: Black Ops II. Являются союзниками протагониста и их убийство сопровождается рестартом и надписью "Вы убили гражданского". Исключение — Ни слова по-русски.

Call of Duty 4: Modern WarfareПравить

В Call of Duty 4: Modern Warfare мы увидим гражданских в Саудовской Аравии, России и в последней миссии на самолёте. В России, в миссии "Преследование" встречается только один гражданский — фермер. Так же гражданские встречаются в миссии "Игра окончена".

В Саудовской Аравии, с приходом к власти Халеда аль-Асада, многие жители не могли больше терпеть расстрелы и унижения идущие от бойцов OpFor. Поэтому, чтобы отстоять свою свободу, многие брали в руки оружие. Любые восстания бойцы подавляли постоянными расстрелами и уничтожением бунтовщиков. Мирные граждане, не бравшие в руки оружие, терпели поражения от натренированных, и побывавших в боях солдат OpFor. В конце концов, мятежи и восстания граждан прекратились. В самолёте из последней миссии полно непрорисованных трупов гражданских.

Call of Duty: Modern Warfare 2Править

В Call of Duty: Modern Warfare 2 мы увидим намного больше гражданских чем в Modern Warfare. Гражданских мы сможем увидеть в Афганистане, США, Бразилии и России.

  • В Афганистане гражданские будут замечены при поездке на "Хаммере" в миссии Командный игрок при помощи чита можно увидеть гражданского женщину (но непрорисованую).
  • В США будет всего лишь один человек. Житель, который спасался из города на машине в миссии Исход.
  • В Бразилии гражданские будут паниковать, когда Роуч бежит за Помощником Рохаса. К тому же жители встретятся Роучу в трущобах.

Call of Duty: Black OpsПравить

В этой части гражданские встречаются в следующих миссиях:

  • Пентагон — в здании можно увидеть множество служащих и клерков.
  • Перебежчик — в миссии присутствует гражданский персонал научного комплекса, которого будет убивать бойцы АСВ, также в одном из домов есть сын, плачущий над телом убитого отца.
  • Числа — в этой миссии полно гражданских, которые будут прятаться, либо погибать от выстрелов ликвидаторов.
  • Виктор Чарли — жители деревни, которую необходимо захватить, скорее всего симпатизируют Вьетконгу.
  • Возрождение — советские ученые научного комплекса.

Call of Duty: Modern Warfare 3Править

Здесь гражданские будут встречаться довольно часто:

  • Морские охотники — в начале миссии можно увидеть тела в затопленном тоннеле.
  • Персона нон грата — после выхода из замка Люди Макарова будут расстреливать мирных жителей.
  • Снова в игре — по мере продвижения к лагерю ополченцев можно наблюдать как боевики всячески расправляются с местным населением.
  • Не прислоняться — в метро, а далее и на улицах возле Вестминстера. Кроме того, в конце миссии можно недолго побыть гражданским.
  • Особо ценный груз — по мере продвижения по зараженным районам Парижа можно увидеть немало мертвых гражданских.
  • Глаз бури — в самом начале уровня на пристани, где русские будут расстреливать гражданских, а также далее на уровне, где жители Праги будут сражаться вместе с игроком.
  • Крепость — во время стелс-части миссии в тюремном блоке можно увидеть заключенных в камерах.
  • Прах к праху — после начала продвижения к отелю будут выбегать на улицу.

Call of Duty: Black Ops IIПравить

Гражданские будут встречаться во многих миссиях как в прошлом так и в будущем.

  • Падший ангел — гражданских можно найти в середине уровня, после сцены с автобусом.
  • Время и судьба — гражданские будут встречаться в течение всей миссии. Если спасти их можно получить Стим-ачивку "Защитник простых людей".
  • Страдай как я — гражданские будут встречаться на улицах Панамы.
  • Карма — на "Колоссе" гражданских будет очень много, они будут встречаться на протяжении всей миссии.
  • Кордис Ди — в городе ангелов будет много погибших гражданских.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Арабские жители не детализированы должным образом. Это можно наблюдать в миссии Над облаками.
  • Безнаказанно жителей можно убивать в миссии Ни слова по-русски и в миссии "Крушение". Некоторые гражданские в этой миссии бегают так, как будто в их руках находится штурмовая винтовка.
    • "Ни слова по русски" — единственная миссия, в которой за убийства гражданских не проваливается задание.
    • Возможно, "Ни слова по-русски" изначально должна была проходить от лица гражданского. На это намекает модель женщины без головы под картой, а протагонистов всегда делают без голов.
    • При этом нет никакой необходимости их убивать - необходимо отстреливаться от вооруженных врагов и не отставать. Стрелять в гражданских или нет - выбор игрока.
ПОР
Фракции Call of Duty 4: Modern Warfare
ИграбельныеSAS (Группа 1-1)  · Морпехи  · ОТГ-141
ДружественныеЛоялисты  · Force
ВражескиеСпецназ/Ультранационалисты  · Сепаратисты
РазноеГражданские

Также на Фэндоме

Случайная вики