ФЭНДОМ

Григорий Уивер
WeaverDossier
Появляется в

Call of Duty: Black Ops

Прозвище

Грег, Циклоп, Пират (e-mail)

Позывной

Ред ай (Красный глаз), Янки 1-3

Подразделение(-я)

CIA.svg ЦРУ

Пол

Мужской

Дата рождения

10 ноября 1936

Место рождения

Flag of the Soviet Union СССР

Рост

180 см

Вес

77 кг

Телосложение

Среднее

Цвет глаз

Зелёный

Оружие

AK-47, ПМ, SPAS-12, Кипарис, AUG, Энфилд, FAMAS

Снаряжение

Нож

Озвучивание

Александр Головчанский

Уивер был русским... но не плохим.
Алекс Мэйсон

Григорий Уивер (рус. Григорий Ткачёв) — один из главных персонажей Call of Duty: Black Ops. Специальный агент ЦРУ, а также член особого отряда "Кило-1".

Уивер появляется в миссии Числа вместе с Джейсоном Хадсоном. Их целью был допрос доктора Дэниеля Кларка.

Григорий потерял левый глаз в миссии Особое задание, после допроса Льва Кравченко. В конце игры становится ясно, что именно Уивер опрашивал Алекса Мэйсона.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

По данным из ЦРУ, он родился в СССР 10 ноября 1936 года. Его отец был местным политическим деятелем, которого убили во время Сталинских репрессий, а его мать сбежала в США во время Второй мировой войны.

Особое задание Править

Джозеф Боумен: "Что с Уивером?"
Фрэнк Вудс: "Он попался."

Уиверу было поручено проникнуть в ряды Драговича и отменить запуск ракет "Союз" на космодроме Байконур. Однако прежде чем сделать это, он был схвачен помощником Драговича Львом Кравченко. Позже, Вудс и Мэйсон наблюдали за ним через бинокль, когда он был привязан к стулу рядом с вертолётом. Кравченко предупредил о том, чтобы остальные сдались.

Когда Вудс и Мэйсон отказались это сделать, Кравченко, со всей присущей ему злостью, вырезал левый глаз Уиверу ножом-карамбитом. После этого Кравченко переместил его под охрану в другое помещение, где, в конечном итоге его спас Мэйсон. Далее вместе с отрядом он продолжил операцию по ликвидации ракет. Однако, ухудшение психического состояния Мэйсона (вследствие "промытия" ему мозгов Резновым) вызвало раскол в их дружбе, от беспокойства и недоверия к нему.

Допрос Кларка Править

Ну как, нравится? Будем продолжать?
— Уивер во время пыток Кларка.

После того, как Мэйсон и SOG восстановили данные от советского перебежчика, они узнали, что у Драговича есть сообщник по имени Дэниел Кларк, который помогал синтезировать газ "Нова-6". Григорий Уивер и Джейсон Хадсон были отправлены в Коулун, чтобы допросить его. Кларк рассказал о разработке газа, а также о нацистском учёном Фридрихе Штайнере. После нападения спецназа группа была вынуждена бежать через весь Коулун.

Незадолго до точки эвакуации Кларк сорвался со скользкой крыши и начал падать, но Хадсон (которого держал сам Уивер) успел схватить его за руку. Прежде чем дать информацию о таинственных числах доктор получил пулю в голову. Уивер и Хадсон в конечном итоге спаслись, благодаря помощи других агентов ЦРУ. Сразу же после этого, они направились в Советский Союз, чтобы захватить Штайнера.

Горы Ямантау Править

Хадсон: "Готов?"
Уивер: "Жду только тебя."

Уивер, Хадсон, Брукс и Харрис прибыли в горный комплекс Ямантау. По пути им пришлось несколько раз вступить в контакт с противником. Поддержку отряду оказывал SR-71 (который помогал ориентироваться во время метели), пилотируемый капитаном Моусли и майором Нейтчом.

Харрис срывается с моста, который подстрелил вражеский солдат с РПГ. Хадсон, Брукс и Уивер вынуждены бежать он наступающей лавины. В итоге они прыгают с парашютами со скалы. Уничтожив некоторое число противников, становится ясно, что Штайнера нет в комплексе, но они узнают о точках удара газа "Нова-6". Штайнер связывается с отрядом по рации и раскрывает своё местоположение ЦРУ: остров Возрождения в Аральском море. Он также готов раскрыть тайну таинственных чисел и цифровых кодов.

Смерть Штайнера Править

Нужно остановить его!
— Уивер, глядя на расправу Мэйсона над Штайнером.

ЦРУ считало, что Мэйсон погиб во Вьетнаме, но он прибыл на остров Возрождения вместе с Виктором Резновым, чтобы убить Штайнера. Уивер вместе с Хадсоном и другими отрядами ЦРУ проникли на остров и начали сражаться с отрядами Спецназа, в то время, пока действовал газ "Нова-6". Достигнув базы, они видят Мэйсона и Штайнера по другую сторону пуленепробиваемого стекла.

Под воздействием цифр Мэйсон провозглашает себя Виктором Резновым и собирается мстить. После того, как Мэйсон убил Штайнера, он и Хадсон начинают драться (до этого Хадсон и Уивер всё-же пробили стекло). Уивер говорит о том, что надо найти Резнова, но Хадсон уверяет его: Резнова не было рядом с ним. На основании этого Уивер делает вывод, что "Мэйсон — последняя связь с передачей цифр". Затем, Алекс Мэйсон был арестован и допрошен в ЦРУ.

Допрос Мэйсона Править

Хочешь умереть с ним? Твой выбор!
— Уивер как следователь.

После смерти Фридриха Штайнера, Уивер и Хадсон начинают допрос Мэйсона, дабы узнать тайну о числах, а также месторасположения станции передачи. Когда он говорит, что не знает ничего об этом, агенты начинают рассказывать об этапах всей его жизни, начиная от операции в заливе Свиней и по сей день.

Хадсон получает несколько ответов на вопросы о Драговиче, Кравченко и Штайнере, а также узнаёт больше о Резнове. Позже Уивер сдаётся и говорит о том, что "уровень готовности достигает 2-го уровня и нужно успеть добраться

Смерть Драговича Править

Всё кончено. Победа…
— Уивер поздравляет Мэйсона.

Тем не менее, Хадсону удалось освежить память Мэйсона и он узнает о том, что Кастро предоставил Драговичу корабль "Русалка", которая является станцией передачи цифр. Группа агентов ЦРУ отправляется на штурм и захват судна… Группа Уивера первой высаживается на корабль и зачищает палубу. Захватив "Русалку", Мэйсон и Хадсон понимают, что станция находится под самим судном. Хадсон запрашивает авиаудар, но Мэйсон настаивает на том, чтобы они проникли на станцию и убили Драговича. Согласившись с этим, Хадсон произносит следующее:

Сматывайся, Уивер… у нас тут дело.
Хадсон, перед проникновением на станцию.

После убийства Драговича и ликвидации станции вещания цифр, Уивер заявляет о победе, но Мэйсон говорит, что они победили лишь на время.

1978 Править

В соответствии с данными, Алекс Мэйсон никогда полностью не оправился от промывания мозгов, и по-прежнему слышит голос Резнова. Это делало его лицом, представляющий интерес для ЦРУ, которое решило, что Мэйсон представляет угрозу для национальной безопасности. Григорий Уивер и Джейсон Хадсон также стали людьми, которыми было заинтересовано правительство, ибо они имели связи с Мэйсоном. Позже, Уивер, Мэйсон и Хадсон бежали в Южную Африку.

28 октября 1978 Править

ЦРУ сформировало рабочую группу вместе с МИ-6, чтобы найти и ликвидировать агентов Уивера, Мэйсона и Хадсона. Операцию окрестили "Харибда". Тем не менее, Хадсону и Мэйсону удалось выжить, судьба же Уивера остаётся неизвестной. По некоторым источникам ясно, что Григорий Уивер продолжил работать в ЦРУ вместе с Хадсоном в 80-х гг.

Известные данные Править

  • Цвет волос — Русые;
  • Возраст — 32.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Хотя Уиверу выкалывают глаз, он уже через несколько минут способен вести бой не хуже обычного солдата.
  • В переводе с английского "Weaver" означает "Ткач". Получается, что персонажа зовут "Грег Ткач" или, по-русски, "Григорий Ткачёв".
  • В трейлерах игры Уивер был без повязки и с обоими глазами.
  • Григорий Уивер — второй одноглазый персонаж в серии. Первый — Пайл из Call of Duty: World at War, которому японец выжег глаз. Уивер также лишился своего глаза, но от Кравченко. Третий — Рауль Менендес.
    • Интересно, что они появляются сразу в трёх подряд играх от Treyarch.
  • После миссии Особое задание в разведданных, датируемых 1961 годом, у Уивера уже есть повязка на глазу, хотя глаз он потерял только в этой миссии.
  • Странно, что после Байконура Уивера допустили к другим операциям SOG, ведь он предал свою Родину и у американцев не было гарантий того, что Уивер будет лоялен к ним. К тому же на Байконуре Уивер справился со своим заданием не самым лучшим образом.
  • Возможно, он уважает Хадсона (в отличие от других, которые наоборот его презирают).
  • У Уивера была сестра, которая скончалась при родах в Москве. Её дочь, т.е. племянница Уивера, была жива на момент окончания игры — 1968 год.
  • Имеет немного грубо-русский акцент.
  • В миссии ОМП Уивер фотографирует карту цифровым фотоаппаратом.
  • Судя по данным в главном меню, Уивер — талантливый механик.
  • В каждой миссии, в которой он появляется, имеет разное оружие.
  • Он родился в тот же день, что и Джозеф Боумен.
  • Прозвище Уивера — циклоп, что является отсылкой к мифическому существу с одним глазом. Таким же прозвищем Вудс окрестил Менендеса в Black Ops 2.
  • Григорий Уивер — один из немногих персонажей, который не появляется в Call of Duty: Black Ops II.
  • В миссии Старые раны Вудс, допрашивая Кравченко, делает ему порез ножом чуть ниже глаза, а потом произносит: "Ты веришь в возмездие, а?". Возможно, это отсылка к Уиверу, когда Кравченко вырезал ему глаз в прошлой части игры.
    • В оригинальной версии отсылка ещё более очевидна: Ты веришь в "глаз за глаз"?
  • Возможно, именно Уивер спас Мэйсона, Вудса, Тянь-Чжао и Хадсона в Афганистане, когда их предал мулла Рахман.
ПОР
Персонажи Call of Duty: Black Ops
Правительство СШАДжон Кеннеди  · Роберт Макнамара  · Неизвестный генерал США  · Ричард Никсон
ЦРУДжейсон Хадсон  · Григорий Уивер  · Алекс Мэйсон  · Фрэнк Вудс  · Джозеф Боумен  · Терренс Брукс  · Брюс Харрис  · Фулсанг  · Маестас  · Шабс  · Кейлор  · Флетчер  · Райан Джексон  · Ричард Кейн  · Эдрианн Смит  · Кристина Раскова
SOGАлекс Мэйсон  · Фрэнк Вудс  · Джозеф Боумен  · Свифт  · Джонсон  · Фрэнк Барнс
ВВС СШАБиг Ай 6 (Нейтч  · Моусли)  · Дэвис  · Пилот  · Техас
МорпехиКросби  · Пулемётчик  · Эйзиз  · Дрю  · Осборн
Красная армияНикита Драгович  · Лев Кравченко  · Виктор Резнов  · Дмитрий Петренко  · Невский  · Твелин  · Выхарев  · Белов  · Офицер  · Яред  · Эдрих  · Форштадт  · Гласер  · Ганелес  · Горький-63  · Павел Горький  · Полонский  · Антон Ваня
Создатели проекта "Нова"Фридрих Штайнер  · Дэниел Кларк  · Чёрч
Заключённые ВоркутлагаАлекс Мэйсон  · Виктор Резнов  · Сергей Козин
Охрана ВоркутлагаОфицер  · Штурмовики спецназа
ВьетконгПодручный
ГражданскиеПеребежчик  · Сара Лири  · Юрий  · Лаура Брукс
КубаФидель Кастро  · Двойник Фиделя Кастро  · Карлос  · Кубинский офицер
Семья МэйсонаАлекс Мэйсон  · Мэйсон-старший (отец)  · Мэйсон-старшая (мать)  · Мэрион Мэйсон (сестра)  · Дот Мэйсон (сестра)  · Маршалл (муж сестры)
Семья УивераГригорий Уивер  · Гедеон Уивер (отец)  · Ольга Уивер (сестра)  · Кристина Раскова (племянница)
"Зомби"Игровые персонажи: Танк Демпси  · Николай Белинский  · Такео Масаки  · Эдвард Рихтгофен
Другие персонажи: Людвиг Максис  · Саманта Максис  · Юрий Завойский  · Герш  · Джордж Ромеро
ВторостепенныеВторостепенные
См. также Персонажи