ФЭНДОМ

Грехи отцов
Жара Ультиматум
Sins of the Father Campaign
Игра

Call of Duty 4: Modern Warfare
Call of Duty: Modern Warfare Remastered

Персонаж

Джон "Соуп" МакТавиш

Команда

Faction SAS 22-й полк SAS
Faction USMC Silver Морская пехота
Force Logo один боец Force (совместная операция),
Flag of Russia Лоялисты, союзники по обстоятельству

Оружие

R700, M1911, РПД

Вражеское оружие

АК-47, Скорпион, G36C, Mini-Uzi, MP5, W1200, СВД

Место

Flag of Russia Южная Россия

Дата

25 июня 2011, 06:34

Задание

Найти и захватить сына Захаева в плен для допроса

Враги

Ultranationalistflag Ультранационалисты

Название в консоли

ambush

Вы все всё равно скоро сдохнете...
Виктор Захаев перед самоубийством

Грехи отцов (В Remastered — Грехи отца) (англ. The Sins of the Father) — шестнадцатый уровень игры Call of Duty 4: Modern Warfare.

ПерсонажиПравить

СюжетПравить

В недавних событиях SAS решает начать операцию по захвату аль-Асада, которого считали виновным в ядерном взрыве на Ближнем Востоке, который унёс жизни 30000 американских морпехов, включая сержанта Пола Джексона. Наш отряд успешно зачищает деревню и находит аль-Асада. Капитан Прайс пытает Халеда. Последний пытается убедить отряд, что это был не он, что подтверждает последующий разговор между Прайсом и Имраном Захаевым. Прайс убивает аль-Асада, говоря, что звонил Захаев, после чего рассказывает про операцию по убийству Имрана.

Как только отряд эвакуируют бойцы Force, Прайс решает захватить Виктора Захаева — сына Имрана.

Условно миссию можно разделить на две части, разумеется, не учитывая брифинга. Это будут ночная и дневная часть.

БрифингПравить

Григгс *камера центрируется на Халеде аль-Асаде*: Мы уничтожили ублюдка!
Капитан Прайс: И все же, не он несет ответственность за смерть твоих ребят! Прости, дружище.
Гас: Имран Захаев, да? Человек-призрак. По данным разведки, он залег на дно.
Капитан Прайс: У меня есть план, как найти его.
Григгс: Слушаю. *камера центрируется на Викторе Захаеве* Папенькин сынок.
Капитан Прайс: Сын Захаева. Лидер сепаратистов на этой территории. Яблочко от яблони недалеко падает. Комаров знает, где находится парень.
Григгс: И этот ублюдок знает, где найти Захаева.
Гас: Грехи отцов!
Григгс: Вот сволота, а?!

Ночная частьПравить

После диалога, показанного в брифинге, отряд капитана Прайса решает захватить сына Имрана Захаева — Виктора. В этом деле им помогает сержант Комаров, который знает, где находится этот парень.

Южная Россия. Миссия начинается ночью на свалке у автозаправки, которая во время гражданской войны стала постом ультранационалистов.

Пройдя свалку, Соупу приказывают подняться на бак, чтобы убить двух часовых на вышке. Остальные в это время готовятся нанести удар. Прайс приказывает убить часовых, Соуп стреляет, и начинается пальба между всеми. В непродолжительной перестрелке группа SAS вместе с лоялистами перебили ультранационалистов на посту. После этого они решают переодеться во вражескую форму, а Прайс говорит Комарову остаться на случай, если ультранационалисты начнут задавать вопросы.

Дневная частьПравить

Ты в этой форме умора просто. Хорошо, что ты здесь, потому что на русского ты ну никак не тянешь.
Григгс

Спустя два часа на горизонте появилась колонна. Соуп и Григгс, будучи "непохожими" на русских, спрятались на вышке. Большая часть команды переоделась, остальные же остались в своей форме и сидели в засаде на крыше (это можно увидеть от лица Соупа).

Уже через минуту Прайс приказывает стрелять, при этом стрелять осторожно, так как Захаев-младший нужен живым. Проходит, снова-таки, наверное минута, и после того, как появляются вражеские подкрепления, Виктор набирается смелости и пытается уехать, что ему не удается. Он врезается в башню с Соупом и Григгсом.

После небольшой контузии Соупу вместе с Григгсом приказывают догнать Захаева-младшего и схватить его. Напарники проходят свалку (будьте готовы, что к вам прибежит собака или даже две), и видят, что Виктор бежит в сторону ультранационалистов. После непродолжительной перестрелки к ним бегут союзники. Далее следует такой приказ: не помогайте нам, бегите за Виктором. Григгс идёт с Соупом.

В погоне за Захаевым-младшим, Соуп и Григгс попадают на автостоянку, где тоже длится небольшая перестрелка. После этого погоня возобновляется. В этот раз Виктор забегает в многоэтажный дом (пятиэтажку, если быть точнее), в котором находится большое количество ультранационалистов, а также пулеметчики, мимо которых не пройти. К счастью, вертолет успешно расстреливает противника.

Бойцы SAS проходят по зданию на крышу, которая уже более тщательнее охраняется вражескими силами. Но и тут им помогает вертушка, которая убивает врагов. Соуп поднимается на крышу вместе с подоспевшими союзниками.

Victor's death COD4

Самоубийство Виктора

Финальная сцена. Перед ними находится Виктор Захаев, который грозится покончить жизнь самоубийством. Капитан Прайс приказывает Соупу подойти к Захаеву-младшему и отобрать оружие, но как только он подходит к нему... Выстрел! Захаев-младший мертв, вся операция по его захвату пошла насмарку. Прайс говорит, что Имран Захаев этого просто так не оставит, и месть обязательно настанет.

РазведданныеПравить

  • Разведданные №24 (1/2): В магазине на столике слева от входа закусочной. Надо взять его до того, как бойцы SAS начнут переодеваться в другую одежду.
  • Разведданные №25 (2/2): После слов "Переулок слева", можно обойти стоянку и подняться на второй этаж к террористам. Там будет второй ноутбук.

Консольные наградыПравить

Desperate Measures
DesperateMeasures Trophy Icon MWR
  • Отчаянные меры: Завершить уровень на любой сложности.

The Third Horseman
TheThirdHorseman Trophy Icon MWR
  • Третий всадник: Завершить уровень на сложности Ветеран.

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty 4 Modern Warfare10:07

Прохождение Call of Duty 4 Modern Warfare. Миссия 16

Call of Duty Modern Warfare Remastered - Грехи отца 1511:00

Call of Duty Modern Warfare Remastered - Грехи отца 15

ОружиеПравить

Стартовое оружие
Найдено на уровне

ГалереяПравить

Основная статья: Грехи отцов/Галерея

Интересные фактыПравить

Мда...
  • В американском вертолёте, который преследует Захаева, сидит русский ультранационалист. Это хорошо видно, когда игрок стоит на крыше.
  • В оригинале миссия называется "The Sins of the Father", то есть, в переводе должно быть "Грехи отца". Однако, переводчики по неизвестной причине перевели как "Грехи отцов" во множественном числе.
  • Можно использовать пистолет Захаева, для этого нужно активировать чит-код "Плохой год", когда он будет совершать самоубийство.
  • Довольно странно, что конвой с такой важной персоной останавливается на обычном контрольном пункте.
  • Даже если выстрелить в Захаева одновременно с ним, все равно появится надпись "Вы убили сына Захаева".
  • Можно заметить, что Виктор выбегает с пистолетом из джипа, однако через некоторое время он достанет Мини-Узи с глушителем.
  • Кровь растекается по крыше до того, как Виктор упадёт.
  • В кат-сцене Виктор держит STG-44 — оружие, которое не ввели в одиночный режим игры, но зато есть в сетевом. Но в Remastered он держит AK47.
  • Это единственный уровень, в котором можно пострелять из R700.
  • Если бросить световую гранату возле Виктора, когда он стоит на крыше, то миссия будет провалена. Если в этом же месте бросить осколочную чуть правее его, то его тело взрывной волной выбросит с крыши.
    • Его можно убить световой гранатой и раньше:Когда Хищник 1-6 расстреляет врагов на пятиэтажке,на втором этаже можно увидеть сына Захаева.
  • В данной миссии много довольно забавных изображений и надписей. Так, на крыше ресторана красуется (в очередной раз) слово из трёх букв.
  • На заправке можно увидеть довольно странные плакаты:
    1. Сигареты "Сталь" с рисунком Сталина и странной подписью: "Как гвоздь гроба".
    2. Реклама мобильного телефона с текстом "Тонко воплощение твоих желаний". Если судить по виду телефона на плакате, то он подозрительно похож на мобильные телефоны марки "Motorolla".
    3. Плакат с фотографией В. И. Ленина и подписью "За народное счастье", однако на данном плакате вождь мирового коммунизма с причёской на голове, в очках и с бородкой. Особенно внимательные игроки заметят сходство с Гордоном Фрименом, протагонистом игровой линейки Half-Life.
    4. Фотографии аль-Асада, где он изображён в героической позиции на фоне самого себя.
  • Если убить Виктора, то его имя будет высвечиваться не красным, а зелёным.
  • В самом первом варианте миссии Виктор Захаев должен быть попытаться убить МакТавиша, но Гас крикнул бы "Нет!" и убил бы Захаева выстрелом в голову. Но для реалистичности эту часть заменили самоубийством Виктора. От всего этого остался только крик Гаса "Нет!", когда Виктор стреляет себе в голову.
  • На крыше заправки (которая напротив ресторана в начале) лежит СВД. Но правда, её появление не заскриптовано (может и не появиться). Подобрать, а тем более залезть на крышу без читов не получится.
  • В ранней версии позывной вертолёта был "Стервятник 1-6".
  • У Гаса в костюме Спецназа всегда одна и та же внешность (см. галерею).
  • В конвое Виктора транспорт стоит в такой последовательности: грузовик, грузовик, машина Захаева, БМП, грузовик, БМП. Хотя правильнее было бы, если бы 1 БМП ехала в начале колонны.
  • Если не свернуть налево, то Хищник 1-6 скажет "Ты не туда едешь!", а в титрах будет написано: "Ты не туда свернул!"
  • В русской версии в ходе погони Хищник 1-6 произносит фразу "У парня только пятки сверкают. Нельзя дать ему уйти." совершенно другим голосом, в отличие от всей остальной его речи.
  • Если подняться на вышку (где вы убили первых двух противников), то они будут совсем в другой позе и к тому же связанные (см. галерею), а иногда вместо них будут совсем другие бойцы! Скорее всего, их переложили.
  • Непонятно, как отряд успел снова переодеться в свою форму во время погони и перестрелок, после того, как они одели вражескую. На крыше, во время самоубийства Захаева, они одеты как обычно.
    • Возможно они одели вражескую форму на свою форму, не снимая её, и перед тем, как подняться на крышу, они сняли костюмы врага.
  • Если использовать чит "noclip" в начале миссии и пройти в дверь, забитую досками позади вас, то можно устроить погоню за Захаевым раньше времени и убить его, а потом вернуться и продолжить выполнение миссии. После падения с наблюдательной вышки миссия будет проваленной с надписью о убийстве вами Захаева (см. Галерею).
  • Также с помощью этого чита можно воспользоваться пулемётом на верхнем этаже пятиэтажки, в которой будет укрываться Захаев, даже после того, как его обстреляет вертолёт, и пулемёта там уже не будет. Примечательно, что пулемёт имеет иконку MG-42.
  • После обстрела вертолётом окна с огневой позицией из него выпадает пулемёт, однако взять его нельзя.
  • Когда отряд переодевался во вражескую форму, они сменили не только форму, но и лица(!).
    • Очень легко заметить это на примере Комарова.
  • На этом уровне рандомно может появиться солдат с именем Дмитрий Петренко
  • Когда ещё не наступил день, вы можете с вышки (где сидят два врага) перепрыгнуть шлагбаум, но только если очень постараться. Потом можно будет походить за пределами карты и даже наставить мин под машины врагов, но они не взорвутся.
  • В конце можно спрыгнуть с крыши без повреждений.
  • Если использовать чит "noclip" во время погони в здании, то Захаев выбежит на крышу и будет стоять, держа Мини-Узи с глушителем.
  • После самоубийства Захаев падает, держа пистолет в руке, хотя такой же пистолет лежит у него в кобуре.
  • У Комарова может быть Скорпион или другое оружие.
  • Когда вы поднимаетесь на крышу, то можно заметить, что Гас и Григгс бегут за вами. Но когда вы поднялись на крышу, то они уже там.
  • Комаров в форме ультранационалиста может погибнуть.
  • Если вас на этой миссии завалит собака и попытается грызть, то можно увидеть, что форма в этот момент превращается в форму SAS.
  • Один из грузовиков в колонне Захаева едет без помощи водителя.
ПОР
Уровни Call of Duty 4: Modern Warfare
ПрологНовобранец  · Корабль  · Переворот
Действие 1Полное затмение  · Чарли не сёрфят  · Болото  · Преследование  · Божья кара  · Кабан  · Шок и трепет  · Последствия
Действие 2Конспиративная квартира  · Всё в камуфляже  · Убить одним выстрелом  · Жара  · Грехи отцов
Действие 3Ультиматум  · Все на месте  · В командном пункте  · Игра окончена
ЭпилогНад облаками
ВырезанноеTraining  · Descent  · Designated Marksman
См. также Уровни

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики