Фэндом

Дамба
Пегас. День Поездка на грузовике
Shot0069.jpg
Игра

Call of Duty

Персонаж

Джек Эванс

Команда

SAS SAS

Оружие
  • Основное:
    Kar98k (с оптическим прицелом), Стен
Вражеское оружие

Kar98k
MP-40
MP-44
Stielhandgranate

Место

Флаг Третьего рейха Дамба Эдер, Третий Рейх

Дата

2 сентября 1944 (05:45)

Задание
  • Основное:
    Уничтожить батареи ПВО наверху дамбы.
    Установить взрывчатку на генераторы.
    Уничтожить батареи ПВО рядом с дамбой.
    Встретиться с капитаном Прайсом к югу от дамбы и покинуть территорию.
Враги

Faction German.png Вермахт
Flag Schutzstaffel.svg Ваффен-СС

Дамба — одиннадцатый уровень Call of Duty и третий в британской кампании.

ПерсонажиПравить

БрифингПравить

РоликПравить

Дневник ЭвансаПравить

СюжетПравить

ОписаниеПравить

После захвата и обороны моста Пегас, сержант Джек Эванс и капитан Прайс вступают в спецподразделение SAS. Их первым заданием является диверсия на дамбе Эдер на территории Германии. Первая часть задания состоит в том, что они должны ночью перед налётом дружеских бомбардировщиков приземлиться на дамбе, взорвать большинство зенитных орудий и установить взрывчатку на электрогенераторы. Командир даёт им задание и отправляет их на указанное место.

ДиверсияПравить

Сержант Джек Эванс приземляется около дамбы и устраняет охранников. Он в одиночку выводит из строя несколько зениток и идёт вниз дамбы, пройдя через десятки немецких солдат и "эсэсовцев", пытавшихся ему помешать. Когда Эванс добирается до электрогенераторов, он устанавливает на них взрывчатку и взрывает ещё несколько зениток. После выполнения задания, Эванс возвращается к грузовику, где его ждут сержант Уотерс и капитан Прайс. Эванс садится, и все трое уезжают с поднятой на уши дамбы.

ИтогПравить

Большинство охранников дамбы были убиты. Большинство зенитных орудий уничтожено. Под утро, бомбардировщики уничтожают дамбу. Эванс, Прайс и Уотерс направляются к аэродрому, чтобы эвакуироваться из окрестностей Эдера.

ВидеоПравить

ОружиеПравить

СоветыПравить

  • У первого лифта внизу вас будет поджидать засада — двое немцев откроют огонь, как только лифт спустится на их этаж. В лифте будет бочка — используйте её как укрытие, чтобы не потерять много здоровья.
  • Помните — в этой миссии будет много врагов, выскакивающих из-за угла, поэтому не забывайте использовать приклад.
  • Боеприпасы Стен закончатся в середине миссии — вместо него рекомендуется взять MP-40. Вторым оружием можно взять Kar98k (в виду того, что будут и "дальние" перестрелки в коридоре и на улице. Впрочем, его может заменить MP-44 в режиме одиночной стрельбы).
  • Можно заметить что в грузовике иногда не будет Прайса и машина поедет сама.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Диктор говорит по громкой связи о британских коммандос. Непонятно, как немцы поняли о том, что их атакует именно британский спецназ, а не какой нибудь другой. Возможно, на Эвансе был характерный для SAS зелёный берет. Или же они догадались об этом по его оружию.

См. такжеПравить

ПОР
Уровни Call of Duty
Союзная кампанияХуртген  · Ракета  · Берлин
См. также Уровни Call of Duty

Также на Фэндоме

Случайная вики