ФЭНДОМ

Даунвилль
Бурнвилль Поездка на машине
56040026
Удерживание церкви
Игра

Call of Duty

Персонаж

Джои Мартин

Команда

101st Airborne Division 101-я воздушно-десантная дивизия

Оружие
Вражеское оружие

Kar98k, MP-40, FG-42

Место

Flag of France Сент-Мер-Эглиз, Франция

Дата

6 июня 1944 года

Задание
  • Основное:
    Удержать Сент-Мер-Эглиз.
    Уничтожить всех миномётчиков у деревни.
  • По ходу миссии:
    Встретиться с капитаном Фоули в безопасном месте.
    Взять Панцерфауст из церкви.
    Уничтожить танк.
    Защитить церковь.
    Защитить северный путь.
    Уничтожить второй танк.
    Уничтожить третий танк.
    Найти и ликвидировать миномётные расчёты противника.
Враги

Faction German Вермахт

Карта в сетевой игре

Dawnville

Вставайте, вставайте, просыпайтесь, потягивайтесь, немцы вам кофейку принесли.
— Фоули в начале уровня.

Даунвилль — четвёртый уровень игры Call of Duty и американской кампании.

ПерсонажиПравить

БрифингПравить

Дневник МартинаПравить

6 июня 1944, 05:00
Эглиз Сан-Мер

Наши ребята должны быть уже на побережье. Они всего в нескольких милях от нас, но сейчас такое ощущение, что как минимум в миллионе. Рации у нас нет, и мы полностью отрезаны от всех.

Капитан Фоули был прав. Когда мы прошлой ночью приступили к захвату деревни, нас встретил взвод, если не больше, немецких десантников. Сегодня нам предстают противостоять немецкой контратаке. Все наши средства обороны трофейные: вражеские МГ-42, Панцерфаусты для противотанковой обороны и непосредственно деревня.

Командир дал нам задание подавить огонь противника. Мы отправляемся без воздушной и артиллерийской поддержки, численное преимущество на стороне врага, но в данной ситуации это кажется вполне нормальным.

СюжетПравить

ОписаниеПравить

После захвата деревни Сент-Мер-Эглиз, Фоули приказывает десантникам удерживать деревню до назначенного времени. В это же время немецкие десантники нападают на деревню с целью отвоевать захваченную территорию. По границам деревни гансы ставят миномёты и отправляют в деревню несколько танков типа "Панцер IV" и "Тигр".

Защита деревни от солдат РейхаПравить

Начинается миномётный обстрел. Фоули, Джои Мартин и ещё четверо бойцов укрываются в одном из домов. Обстрел заканчивается, и капитан отправляет рядового Джонсона на разведку. Он выходит, но вскоре подвергается атаке немцев и погибает. Начинается схватка. К деревне подъезжает Тигр, и Фоули приказывает Мартину взять в церкви Панцерфауст и разделаться с ним "к ядреной фене". После этого начинается атака с другой стороны, и все бойцы идут в церковь, откуда уничтожают немцев, подходящих со стороны кладбища. Затем Мартин должен идти на другой конец деревни, где группа сержанта Муди также держит оборону. После помощи отряду Муди начинается миномётный обстрел, и появляется ещё один танк, после его уничтожения, все бойцы идут в сторону миномётных позиции немцев с целью ликвидировать их. Возле уже подбитого "Панцера" появляется третий танк. Уничтожить его можно по-разному:

Мартин хватает еще один "Панцерфауст" и с его помощью уничтожает танк.

Мартин обойдет танк справа, укрываясь за обломками каменной стены. Появятся два десантника, которые взорвут танк, забросив в люк гранату.

Уничтожение миномётных расчётов ВермахтаПравить

По пути, они встречают рядового Паркера, который сообщает им о местонахождении миномётов противника. Американцы находят и уничтожают их.

ИтогПравить

После ожесточённых боёв, Фоули приказывает Муди, Элдеру и Мартину сесть в гражданский автомобиль, который стоял в гараже, и ехать в штаб Шепарда за подкреплением.

ДиалогиПравить

см. Даунвилль/Диалоги

ВидеоПравить

Call of Duty 1

Call of Duty 1.4

ОружиеПравить

Тактики и советыПравить

  • Когда вы только что начинаете проходить уровень, сразу же идите вперёд к дому впереди и не задерживаетесь, иначе вас убьёт снарядом миномёта.
  • После уничтожения первого танка, прихватите заранее один Панцерфауст, потому что после удержания северного пути попадётся ещё один танк. Это сэкономит время прохождения.
  • После получения задания "Найти и уничтожить миномётчиков противника." захватите снайперскую винтовку рядом — дальше бои будут на дальней дистанции.
  • Старайтесь защищать и прикрывать своих союзников — здесь их ограниченное количество!
  • После уничтожения второго танка, панцерфауст больше не понадобится — два союзника доделают своё дело.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • В начале уровня, если не дойти до домика, то игрок будет до бесконечности атакован минометной бомбардировкой.
  • Судьба Джонсона, которого Фоули отправляет на разведку, зависит от игрока — можно наблюдать за его смертью, а можно спасти, прикрыв. Впрочем, Джонсон потом может погибнуть от первого же меткого чиха в свою сторону.
  • Самый последний танк в этой миссии находится на дороге. Его не надо уничтожать — появятся двое солдат, которые сделают это за вас. Но можно дождаться, пока они на него залезут, затем выстрелить в танк из Панцерфауста, и безнаказанно их убить.
    • Один из них может не успеть отбежать от танка на безопасное расстояние и погибнуть от взрыва гранаты.
  • В начале миссии, когда вы первый раз зайдёте в церковь, можно увидеть, что Франклин стреляет из пулемёта. Если посмотреть, то можно увидеть, что он стреляет в пустоту.
  • На этом уровне есть только один боец с BAR — рядовой Джексон.
  • Элдер появляется в конце, во время боёв у немецких позиции.
  • Иногда может случится, что после боя в живых останутся только Муди, Элдер, Мартин и Фоули. В таком случае выглядит довольно странно, что капитан один остаётся в деревне.
    • Возможно, некоторое количество солдат было разбросано по другим уголкам города, и главный герой просто не встречался с ними во время боя.
  • Во время штурма позиции немцев у элеватора, судьба многих бойцов зависит от Мартина — если пойти на штурм вместе со всеми, то все, кроме Элдера, Моди, Фоули и Мартина погибнут, если при помощи снайперской винтовки прикрыть отряд (уничтожить трёх пулемётчиков и снайпера), то многие выживут.
  • После гибели Джонсона Фоули говорит "Чёрт, они достали их", несмотря на то, что Джонсон был один.
  • Только в этой миссии можно получить .30cal через чит код "give all"/"give ammo". (Внешне она похожа на BAR).
ПОР
Уровни Call of Duty
Союзная кампанияХуртген  · Ракета  · Берлин
См. также Уровни Call of Duty