Фэндом

Про схожее оружие из Call of Duty: Modern Warfare 2 смотрите статью Рейнджер, а про дробовик из Call of Duty: Black Ops смотрите статью Олимпия.

Двуствольное ружьёдробовик, который появляется в Call of Duty: World at War.

Call of Duty: World at War Править

Двуствольное ружьё
DBS CaC.png
Урон

200-15 x8 (1600-120) (SP), 40-15 x8 (320-120) (Обычный в MP), 45-20 x8 (360-160) (Обрез в MP)

Множители урона

Нет.

Открывается

Уровень 29

Магазин

2 патрона

Максимальный боезапас

2+60(SP), 2+40 (MP)

Перезарядка

2.75 секунды(визуальная), 1,95 секунды(реальная)

Скорострельность

212 выстр./мин

Отдача

Средняя

Диапазон

6,4-20 метров (SP), 10-12,5 метров (Обычный в MP), 7,5-10 метров(Обрез в MP)

Пробивная способность

Огромная

Режим огня

Двуствольный

Патрон

12-го калибра

Используется

Znam1.png Красная армия
Faction German.png Вермахт

Иконка подбора

WaW Pickup Double Barrel.png

Одиночная игра Править

Встречается дважды в советской кампании: в миссии Стальное кольцо в форме обреза (в локации, на которой основана карта Asylum) и в миссии Выселение (по всей карте). Смертоносное оружие на ближней дистанции, очень применимо в том помещении, где встречается.

Сетевая игра Править

Двустволка разблокируется на 29 уровне. Плохая точность, дальность и долгая перезарядка компенсируется потенциальным уроном, который может нанести это оружие. Если использовать модуль Обрез то урон каждой дробинки увеличивается на 5, но тогда игрок должен подойти еще ближе к врагу для успешного использования, что весьма неудобно.

Как и любой другой дробовик он используется для определенной цели - для стрельбы в местах с ограниченным пространством и является фатальным оружием там. Некоторые игроки предпочитают Траншейное ружье М1897 двустволке из за её долгой скорости перезарядки при всего двух патронах в магазине и меньшей дальности. Но скорость перезарядки можно нейтрализовать при помощи перка Ловкость рук, делая двустволку более удобной в использовании.

Двустволка способна убить игрока даже с перком Джаггернаут на достаточно большом расстоянии с одного выстрела. Перк Неподвижный прицел увеличивает диапазон и точность данного оружия. Ловкость рук необходима для интенсивной борьбы в ограниченных пространствах при учете всего двух патронов двустволки в магазине и значительного увлечения скорости загрузки патронов в магазин. Высокий темп стрельбы может обеспечить второй выстрел, если первый не убил врага.

Но использующие это ружьё должны избегать открытых пространств, поскольку с ним они лишь станут легкой добычей для врага. Поэтому на открытых пространствах лучше пробегать, достав пистолет или еще лучше трофейную винтовку, а дробовик достать лишь зайдя в место с ограниченным пространством. Двустволка достаточно хорошо комбинируется с револьвером, особенно при учете необходимости перка Ловкость рук для обоих из этих оружий.

МодулиПравить

Зомби-нацисты Править

Двустволка встречается во всех 4 картах режима, она покупается со стены на некоторых картах или находится в Таинственной коробке. После апгрейда превращается в "D2-Killer`s" и получает увеличенный урон, но магазин на 2 патрона и боезапас на 60 патронов остались. Плюс ко всему у оружия после прокачки также повысила на немного дальнобойность. Но всё же, если нужен хороший улучшенный дробовик, берите Траншейное ружьё M1897. Существует два варианта двустволки — обычная и обрез. На последней карте под названием "Великан", однако, обрез получить невозможно и там есть только обычный вариант оружия.

Это мощное и эффективное оружие при соответствующей сноровке. Оно убивает зомби с одного выстрела вплоть до 20 раунда и может быть эффективно как против одиночных зомби, так и против толпы зомби, которые мчатся на игрока. Если выстрелить два раза в толпу зомби, то, какой бы большой она ни была, будет уничтожена большая часть зомби. Из-за низкой скорости перезарядки для более успешного использования двустволки стоит купить перк "Быстрокола". Но это оружие не для тех игроков, кто любит тактику кемперства, поскольку малый объём магазина и долгая перезарядка могут стоить жизни, если бежать, чтобы перезарядить оружие - некуда. Перезарядка пустой двустволки дольше чем у полупустой двустволки.

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • В "режиме Зомби" у траншейного и двухствольного ружья с модулем Обрез один тип патронов.
  • Перезарядка в сетевой игре быстрее, чем в одиночной.
  • При вводе чита на бесконечные патроны двустволка становится похожа по принципу действия на самозарядный дробовик (это актуально в "режиме Зомби").
  • Одним выстрелом можно убить сразу двух солдат противника. Иногда можно убить даже троих вражеских солдат, но такое случается нечасто. Чаще всего это случается в режиме "Зомби-нацисты" и в миссии "Выселение".
  • В "режиме-зомби" в Call of Duty Black Ops улучшенная двустволка называется "24 калибр, дальнобойное", когда как в Call of Duty World at War улучшенная двустволка называется "D2-Killer`s".
  • Двуствольное ружьё во время войны не распространялось в СССР.
  • Двуствольное ружьё — это первое двуствольное оружие в серии Call of Duty.
  • В Black Ops заменена на "Олимпию". Однако у обоих ружий есть различие в цене и в уроне.
  • В WaW двухстволок очень много в Берлине, что довольно странно.
    • Фольксштурм вооружали второсортным оружием: однозарядные винтовки, двустволки и т.д. Вполне вероятно, что это брошенное фольксштурмовцами оружие. 
ПОР
Оружие, гранаты и модули из Call of Duty: World at War.
Магазинные винтовки Springfield  · Arisaka  · Винтовка Мосина  · Kar98k  · ПТРС-41
Винтовки СВТ-40  · Gewehr 43  · M1 Гаранд  · STG-44  · Карабин M1A1
Пистолеты-пулемётыТомпсон  · MP-40  · Type 100  · ППШ-41
Ручные пулемёты Type 99  · BAR  · ДП-28  · MG42  · FG-42  · M1919 Browning
Пистолеты M1911  · Nambu  · Walther P38  · Токарев ТТ-33  · .357 Magnum
Дробовики Траншейное ружьё M1897  · Двуствольное ружьё
Гранатомёты Базука  · Панцершрек
Гранаты Mk-2  · N° 74 ST  · Коктейль Молотова  · РГД-33  · Stielhandgranate  · Kiska  · Дымовая граната  · Газ-табун  · Сигнальная ракета
Огнемёты Огнемёт МК-2
Чудесное оружиеЛучевое оружие  · Сверхоружие DG-2  · Бомба-обезьянка
Эксклюзивное оружиеМозгиии  · Святой Пистолет  · Оружие по умолчанию
Ножи Нож  · Нож Боуи
Устанавливаемые модули Диоптрический прицел  · Оптический прицел  · Штык  · Дульный гранатомёт  · Сошки  · Увеличенные магазины  · Пламегаситель  · Глушитель  · Рукоятка  · Обрез
См. также Оружие

Также на Фэндоме

Случайная вики