ФЭНДОМ

Держать оборону
Диверсионный рейд Операция "Сверхбросок"
Htlnmg
Игра

Call of Duty 2

Персонаж

Джон Дэвис

Команда

Пустынные крысы 7-я бронетанковая дивизия

Место

800px-Flag of Egypt 1922 svg 50 км к югу от Эль-Аламейна, Северный Египет

Дата

29 октября 1942

Задание

Защитить город

Враги

Faction German Вермахт

Передавай привет Роммелю от злых парней из 7-й дивизии!
— МакГрегор в конце миссии

Держать оборону — девятый уровень игры Call of Duty 2 и второй в британской кампании.

СюжетПравить

Прайс, МакГрегор и Джон Дэвис едут в броневике на южную часть города для того, чтобы сдержать наступление немецкой армии. Машина останавливается в самой жаркой точке и троица спешит в траншеи, где начинает оборонять город от наступающих немецких частей. Наступление с юга отбито. Теперь отряд бежит на запад, где немцы все ещё продолжают наступать. Позже, отбив атаку с запада, отряд начинает отбивать наступление с юго-запада. Отбив юго-западное наступление, они спешат на север. Отбив и это наступление, Дэвис отправляется на крышу, для того, чтобы направить артиллерию на немецкие танки Панцер II. Забравшись на крышу, он успешно обозначает артилерии 2 танка с юга, 2 с запада, 2 с юго-запада и 2 с севера и он уничтожает их. После этого прибывает подкрепление и немецкая армия отступает.

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty 2

Прохождение Call of Duty 2. Глава 9

ГалереяПравить

Основная статья: Держать оборону!/Галерея

Интересные фактыПравить

  • Это второй уровень в серии, где игрок может вызывать огонь дружественной артиллерии на врага. Первый подобный уровень — Харьков 1.
  • Это первая миссия в игре и вторая в серии, где необходим бинокль.
  • Первый уровень в Call of Duty 2, где появляются союзные танки.
  • В начале уровня, на самоходке, можно увидеть, что Прайс держит Bren как стационарный пулемёт (см. галерею).
  • Прайс в начале миссии стреляет в никуда что довольно странно.
  • Также это единственный уровень во всей британской кампании, где Прайс использует автоматическое оружие.
  • БТР, которые привозят часть немецкой пехоты, можно уничтожить зенитками, однако это будет достаточно сложно.
    • Также из зенитки можно взорвать Universal Carrier, на которым мы приехали..
  • Если навести одно орудие на другое, то прицел позеленеет. Странно, что если навести прицел на дружественную пехоту, то прицел будет белым.
  • Немецкие солдаты, которые бегут вдали, убиваются с одного выстрела из любого оружия.
  • Единственный уровень в игре, где мы едем в БТР Universal Carrier.
  • Если обозначить цели для артиллерии не правильно, то МакГрегор скажет: "Придурок, укажи нормальную цель!". Весьма странно, что он позволяет себе оскорбить сержанта, будучи рядовым.
  • Прайса и МакГрегора можно скинуть с крыши. После падения они побегут назад на крышу.
  • В юго-восточной части города можно найти двор, окружённый стенами, и там можно найти британское орудие (см.галерею), но использовать его нельзя. Хотя на стадии разработки это орудие наверняка можно было использовать.
  • Со стороны того же двора приезжает грузовик, привозящий подкрепления британских солдат. При высадке бойцов, грузовик покидает еще и водитель этого грузовика, который из-за недоработки погибает под колесами грузовика, который странным образом уезжает обратно без водителя.
  • Этот же водитель - единственный возобновляемый солдат с Томпсоном. Все остальные вооружены винтовками.
ПОР
Уровни Call of Duty 2
См. также Call of Duty 2